Пока все притихли, |
обновлю-ка я немножко сообщество.
Вот пара полезных вещей... правила эти, в общем-то, широко известны, но, как показали последние события, не всем.
- Если купленная вещь сломалась и вы согласились отдать ее в ремонт (либо при замене ее на аналогичный товар, которого пока нет в наличии и приходится ждать следующего завоза) - продавец обязан предоставить вам такую же (или обладающую аналогичными свойствами) в трехдневный срок в безвозмездное пользование на все время ремонта. Доставка - за счет продавца. Исключения - автомототехника, плавсредства, мебель, электроприборы, используемые в медицинских целях и как предметы туалета, приборы для термической обработки пищи, оружие.
- Купленный товар можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней даже если никаких изъянов в нем не наблюдается. "Не нравится" - вполне достойная причина (по цвету, качеству, размеру...). Здесь речь идет в основном об одежде и обуви.
- Если продавец заявляет, что в магазине распродажа и поэтому гарантия на товар не действует (ответственности за его качество магазин не несет), то он просто вас обманывает. Единственная возможность ограничения ответственности продавца - продажа товара с заранее известным и специально оговоренным недостатком (и только применительно к данному недостатку). Предоставление скидок - личное дело магазина и к возможному наступлению ответственности продавца за ненадлежащее качество товара она никакого отношения не имеет.
- Наличие товарного чека не является обязательным требованием для предъявления претензии к продавцу.
ну и так далее...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |