-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мие4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей: 146
Комментариев: 411
Написано: 204


Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 02:42 + в цитатник
kisska27 все записи автора вот смотрю на фотки и думаю...ведь грудь то у нее не своя!!!
Хотя есть статья,где пишут,что это ее грудь!и что в детстве она ее обматывала,т.к. сильно стеснялась!!!Кто верит этой статье?

а вот отрывок из той статьи:
(журналист)- Каково иметь тело женщины, оставаясь в душе девочкой?

(Луисанна)- Сейчас всё нормально ведь тела моих подруг выглядят так же. Но в 11 лет я была единственной в своем классе у кого была такая фигура, и я чувствовала себя ужасно. Мне было дико стыдно и я куталась в бесформенную одежду, утягивала грудь эластичными бинтами чтобы она не выпирала....


 (130x200, 10Kb)
Рубрики:  Информация

mia-lu152690   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 14:59 (ссылка)
Я думаю что своя! Но почему, же бывают Девушки которые развиваются быстрее чем другие,тем более она живет в Аргентине!! И мне кажется она бы не когда не легла под нож!! И заметь когда она снималась в Мятежке, то она у неё уже была такая большая!!! Вот посмотри на эту фотку!
 (493x698, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kisska27   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 19:30 (ссылка)
mia-lu152690, у таких худеньких девушек не может быть такая грудь!! Ни одной модели нет с такой грудью!!! Она актрисса...у многих актрисс не своя грудь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mia-lu152690   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:55 (ссылка)
kisska27, Нет!! Ты меня извини конечно, но я думаю что ты не права!! Да... если ты вдруг не знаешь, то У женщин продолжает все рости до 30 лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kisska27   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 02:11 (ссылка)
mia-lu152690,и все же...я остаюсь при своем мнении
Ответить С цитатой В цитатник
mia-lu152690   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:16 (ссылка)
kisska27, Да... ты права у каждого человека свое мнение!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШе4кА   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 19:28 (ссылка)
я тож считаю что у нее своя грудь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:56 (ссылка)
Своя у нее грудь своя:) Я тоже худенькая,рост 169,вес 52 кг,а вот грудь четвертого размера:) щас я беременна,она еще больше стала!!!! o_O в детстве я тоже очень стеснялась!:( (в 12 лет она уже была довольно солидного размера) Ну а теперь - Горжусь ;) так что,бывает и такое,и скорее всего,у Лу,это место натуральное:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку