-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Любовь_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 62
Комментариев: 51
Написано: 13


Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 13:19 + в цитатник
Helen_HELL все записи автора Я спать хочу — но мне не спится,
Моя душа к тебе стремится!
Я мыслями к тебе лечу,
Увидеть я тебя ХОЧУ!

--------------------------------------------------------------------------------

Если ты оказался в красной комнате, где все залито кровью! Тише не бойся, это ты в моем сердце!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Любимая, весь мир ты озаряешь красотой,
В мельчайших бликах — отблеск твой,
Круженья и слиянья свет.
Тебя прекрасней в мире нет!

--------------------------------------------------------------------------------

Красивые глаза и чувственные губы.
Немногословна, обаятельна, скромна.
Ее боготворят мужчины-однолюбы,
А остальные... просто без ума!

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт любви: 500 гр.страсти,300 гр. любви, добавить поцелуев и объятий по вкусу. Блюдо готово. Заметка: пробовать вдвоем в кровати

--------------------------------------------------------------------------------

Приветик... я вор...я здесь для того, чтобы украсть твое сердце

--------------------------------------------------------------------------------

Мое сердце и все другие органы принадлежат вам! Берегите их, сударь(ыня)!


--------------------------------------------------------------------------------

Я хотела послать тебе нечто красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но я не помещаюсь на экране.

--------------------------------------------------------------------------------

Говорят, что у лебедя
Существует закон:
Умирает любимая,
Умирает и он.
Крылья сложит и падает
С голубой высоты,
Если сильно полюбишь -
Так поступишь и ты!

--------------------------------------------------------------------------------

Тебя страшит любви признание,
Письмо любви ты разорвешь,
Но стихотворное послание
С улыбкой нежною прочтешь.

--------------------------------------------------------------------------------

Когда ты порою скучаешь,
И горе тревожит тебя,
Ты вспомни, что в мире есть сердце,
Которое любит тебя!

--------------------------------------------------------------------------------

Сегодня мне пришло сообщение из рая... Что от них сбежал самый красивый и нежный ангел... Знаешь, я тебя не выдал...

--------------------------------------------------------------------------------

Я здесь пишу — ты там читаешь
и явно знаешь от кого!
А сердце плачет и страдает,
что друг от друга далеко!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Тебя здесь нет и мне обидно.
На сердце скука и тоска.
Не знаю так ли ты скучаешь,
как по тебе скучаю я!

--------------------------------------------------------------------------------

На свете есть немало мест,
Где отдыхал бы я душой;
Но смысла нет мне их искать,
Когда душа моя с тобой.
Рубрики:  SMS-ки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку