-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Мураками

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 18


Знакомство...

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 11:25 + в цитатник
Foreliya все записи автора Моё знакомство с Мураками началось ещё зимой, когда я взяла в руки роман Рю Мураками...на моей совести, но я не помню его названия =( ....После его прочтения у меня в душе остался не приятный осадок, после которого я долго не могла читать что-либо....
Но через некоторое время (весной), в мои руки случайно попадает роман "Кавка на пляже" с которого и начинаются мои не забываемые прогулки по творчеству этого автора....

Матушка меня называет "сума сшедшей" и не признаёт моих пристрастий к этому автору, говорит, что лучше читать классику (Достоевского, Булгакова....), чем какого-то японского автора....

Но я с улыбкой смотрю на неё и продолжаю читать запоем его романы и короткие, но с большим смыслом рассказы....

DunCHiLL   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 18:50 (ссылка)
"Кафра на пляже" - это Харуки Мураками! Рю Мураками - это др. писатель, вроде..... а я начинал с dance,dance,dance!
Ответить С цитатой В цитатник
Remed   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 20:15 (ссылка)
Кстати, моя мама то же не может понять как можно читать Мураками постоянно. Она считает, что там все слишком пессемистично. Но я тоже не могу без его книг.
DunCHiLL, а начинала с того же. Но если честно с трудом что-то поняла, это и заинтересовало.
Ответить С цитатой В цитатник
DunCHiLL   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 14:27 (ссылка)
Remed, можно перечитывать сотни раз и каждый раз открывать для себя совершенно новый смысл!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку