-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_Мураками

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 18


-

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 20:18 + в цитатник
DunCHiLL все записи автора UMIBE-NO KAFUKA

Третий, прочитанный мною роман Харуки Мураками, открыл такие потайные уголки души, о которых я даже и не подозревал. Прошедшее лето и те эмоции. Это не было переворотом мировоззрения, но дочитывая последние страницы я почувствовал, что поднимаюсь на другой уровень. Что представляет собой жизнь, как не постоянное совершенствование?! Мироощущения или обыденной, можно сказать, бытовой жизни, понимание «я» или окружающих. Неужели это действительно важно? Я просто поднялся на ступеньку выше. Вместе с Ней. Она тогда была рядом. А взаимное совершенствование настолько же хорошо, насколько оно и чудовищно.
Но в этой жизни необходимо чем-то жертвовать, так ведь?..

Foreliya   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 10:19 (ссылка)
нам всегда приходится чем-то жертвовать в этой жизни.....таково её свойство.....
как всегда прекрасно сказано....

каждый раз, открывая новое его произведение, я узнаю многое, чего раньше не могла понять, постичь, узнать

Что это роман?.....

pS с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
DunCHiLL   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 22:39 (ссылка)
"каждый раз, открывая новое его произведение, я узнаю многое, чего раньше не могла понять, постичь, узнать"
вот-вот! я тоже!
а роман - "Кафка на пляже"

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Восковая   обратиться по имени Re: - Четверг, 23 Марта 2006 г. 13:42 (ссылка)
я тож читала.
вообще я все книги прочитала.

и что теперь делать?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
DunCHiLL   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:40 (ссылка)
Восковая, перечитывая его романы, с каждым разом появляется иной смысл. другое значение. не знаю как назвать... наверное, еще глубже начинаешь чувствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Foreliya   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 19:35 (ссылка)
Восковая, у него существуют не только романы, но и сборники рассказов, которые тоже не чуть не хуже романов.....
Ответить С цитатой В цитатник
Восковая   обратиться по имени Re: Ответ в Миры_Мураками; - Суббота, 25 Марта 2006 г. 11:02 (ссылка)
усё чытала.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Individuality   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 14:23 (ссылка)
"…Только тот, кто через это прошел, понимает, что это и как глубоко оно травмирует человека. У каждого своя боль, и раны у каждого свои остаются..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку