-Цитатник

ХааЧууу!,но НИззЗЯЯЯ!!! - (0)

ХааЧууу!,но НИззЗЯЯЯ!!! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *...

Горячий шоколад - (2)

Горячий шоколад Горячий шоколад Что может быть лучше чашечки горячего шоколада, когда дождь за о...

Ты создавал меня из шоколада - (0)

Ты создавал меня из шоколада Ты создавал меня из шоколада, Из горечи кофейного зерна. Ещё ска...

Горячий Шоколад - (2)

Горячий Шоколад Само понятие «горячий шоколад» имеет несколько значен...

Фигурки из шоколада - (7)

Сладкий клипарт)))) //s52.radikal.ru/i136/0905/d0/a7bbc36d1b6ct.jpg Все картинки увеличиваютс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ш_О_К_О_Л_А_Д

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 1198
Комментариев: 5024
Написано: 5397


аццтой

Пятница, 06 Января 2006 г. 12:12 + в цитатник
айсинка все записи автора В колонках играет - 69 eyes Lost Boys

я вот раньше думала,что не могу наестся шоколадом,а тут на НГ разные друззя-приятели подарили прям гору различных шоколадно-конфетных изделий,а тк делать мне чет вечером было нечего,я начала поедать все эти запасы....ой,знаете,после второго килограмма мне стало оооч плохо,терь прям не хочу его даж видеть...вот так вот(
Рубрики:  НОВОСТИ

L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 16:47 (ссылка)
Два килограмма? Нифига себе! Я как-то 300 гр съела, и то потом живот болел!
Ответить С цитатой В цитатник
А_лисенок   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 19:00 (ссылка)
неплохо, неплохо 2кг! Бывает и у меня такое, нападеш на шоколад.......хотя нет не бывает:D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
SHIpu4aja   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:49 (ссылка)
Ну.. сомневаюсь, что это надолго) пройдёт немножко времени и опять к шоколаду потянешься))
Ответить С цитатой В цитатник
XJlOPKA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 14:52 (ссылка)
Хе, когда мне было 10 лет я съела 2 кг. шоколадных конфет Гулливер, если кто знает такие и потом попала в .... больницу: во-первых, отравилась, во вторых, аллргия пошла.
Так что всему должна быть мера..
Ничего на ошибках учатся:)
Ответить С цитатой В цитатник
айсинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:02 (ссылка)
Lenysya_K, нее,триста грамм-эт так,мелочь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
айсинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:07 (ссылка)
SHIpu4aja, да,наверно ты права,но вот от рождественских конфет(ну такие ааабалденно вкусные,специально-к-рождеству-правда-на-западе-делают с пралине и мятой)м уже отказалась(
надеюсь правда ненадолго,а то все подумают,что я сошла с ума:не ем шоколад)
Ответить С цитатой В цитатник
айсинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:08 (ссылка)
XJlOPKA, не,алергия на сладкое-эт не по мне,и не отравилась...но дня два ниче не ела тока пила)воду с лимонным соком)
Ответить С цитатой В цитатник
SHIpu4aja   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 21:02 (ссылка)
айсинка, конфеты не пробовала, но ты сама-то как оцениваешь? надолго тебя хватит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку