-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Потерянные вохможности

Среда, 21 Января 2009 г. 23:55 + в цитатник
Nobu-sama все записи автора

Потерянные возможности - лучший палач...
Не помню уже и кто...

Тормоз... Ручник... Хлопок двери... Щелчок сигнализации... Призывный отзыв машины...
Вот я снова стою здесь...
Воспоминания нахлынули, как только я взглянул на окна пятого этажа, в которых мерцал еле заметный огонёк - телевизор, или ещё что-нибудь... Сколько раз я, будучи ещё мальчишкой, стоял под этим подъездом в лёгкой курточке на лютом морозе - только потому, что курточка нравилась ей, как и мне впрочем, - и дрожащими занемевшими пальцами писал ей смс: "Выходи. Я возле подъезда". Чертыхался на твёрдый знак, который заставляла меня ставить привитая с детства заботливой мамочкой любовь к орфографии... И она обычно не дожидалась лифта - слишком редко мы виделись. Слетала по ступенькам в мгновение ока - и её никогда нельзя было отличить по цоканью метровых шпилёк о гранит ступенек, ведь она их никогда не носила... Один раз её видел в платье, красных лаковых туфлях, с неизменной весёлой и немного грустной улыбкой на лице - на видео с её выпускного... А так - лёгкие кроссовки, неизменные синие джинсы, какой-нибудь яркий обруч в волосах, провокационная футболчка/маечка - именно такой образ остался у меня в голове...
Сбегала она со ступенек, открывала дверь - а я уже ждал её, спрятавшись за ней. После третьего раза она научилась не поддаваться на провокации и с весёлым визгом кидалась мне на шею. Бывало, что замёрзшие мои пальцы сжимали ещё и букет цветов - она любила тёмно-красные, почти бардовые розы. Брал где-то деньги, покупал ей три большие, обязательно свежие - ооооо, как страдали бедные продавщицы цветов от моего непременного желания презентовать to my sweetheart срезаные именно сегодня розы, такие, чтобы стояли неделю при должной концентрации аспирина в воде! Говорят, цветы - подарок недолговечный, но красивый... Недолгое время после нашей встрече они всё ещё напоминали обо мне, и я был рад этому. А ещё я носил у себя в бумажнике её фотографию, и каждый раз, когда покупал что-то, или просто лез за мелочью для метро, меня тёплой волной окатывали её пронзительные серые глаза, улыбавшиеся с фотографии.
Как-то в поезде парень-попутчик спросил у меня, когда я полез за дежурными двумя рублями за чай: "А что это за девушка?". Я не закрывал рот минут двадцать, рассказывая, какая она у меня красивая, умная, добрая, какой обалденный готовит чай - бергамотовый Earl Grey заставила меня полююить именно она... с тех пор я достаю также продавщиц в разнообразных гастрономах требованием этого и никакого другого сорта, - как улыбается, когда слышит от меня что-то тёплое, как нервно курит в окно, когда у неё какие-то проблемы... Вы же знаете, господа любящие и любившие, о своих половинках можно рассказывать годами... Попутчик же только улыбнулся и уставил свой взгляд в окно. Он не понимал меня, но я не отчаивался. Думал, он ещё поймёт.
А потом... А что потом. Мы выросли - вот и всё... Точнее, выросла она, выросла - и заморозила меня на пару лет... Друзья, друзья, давай останемся друзьями - самое подлое оправдание, которое только было придумано женщинами всего мира. Какие тут могут быть друзья? - думал я, нервно капая сильное снотворное (из разряда "хватит трёх капель!") в стакан с тёплой и мутной водопроводной водой. Почему я не умер от такой лошадиной дозы барбитуратов - знает сам Господь... Может, это водопроводная вода?? Чёрти что в неё подмешивают... В общем, смирился я с этим еле-еле... Потом пару раз звонил ей, мы болтали иногда по четыре часа, плакались друг другу, рассказывали новости, делились впечатлениями - в общем, вели себя как самые что ни на есть образцовые расставшиеся, которые до сих пор питают друг к другу некоторую симпатию, к сожалению, не уложившуюся в рамки нормальных представлений об отношениях мужчины и женщины... И вот уже несколько лет я не звоню ей, сменил номер, - требование начальника, - не появляюсь в аське и надоеевших до колик социальных сетях - слишком занят, вместо этого - решил приехать...
Подхожу к модному нынче домофону. Кажется, я ещё с тех времён помню код, открывающий его без ключа - на всех есть такие, если для кого-то секрет. Щёлкаю цифрами... Звёздочка-1-8-4-2... Домофон пикнул и предоставил мне возможность сообщить ему некий код... 7-5-2-1-5... Сыграв мне какую-то монофоническую мелодийку длиной в три секунды, домофон привычно убрал напряжение с магнита. Я потянул на себя дверь и медленно пошёл по ступенькам на пятый этаж. Стайка подростков на четвёртом, пивших пиво и куривших дрянные сигареты, примолкла и расступилась, дав мне дорогу. Ещё бы, зрелище - детина в форме с охапкой бардовых роз... Может, приняли за стража порядка?? В общем, не важно.
Утопив знакомую до боли кнопку звонка два раза (условный код, от мамочки, которая, в отличие от папеньки, за что-то меня не воспринимала), я принялся с интересом разглядывать новую дверь. Чёрная, матовая, ручка выкована в виде розы с лепестками, которые так удобно ложились в руку. Должно быть, неплохо живёт - подумал я при виде ручки. Может, наконец нашла себе достойного парня?? Был у неё какой-то - любовь всей жизни, мне часто не везёт в отношениях с девушками именно на таких - мальчиков, обладающих какими-то вскруживающими моим пассиям головы качествами (феромонами?), к которым они в итоге уходят и очень мучаются потом. Но эта любовь всей жизни мою любимую знать не желала, и дальше пообщаться/попить пива у них дело, насколько мне известно, никогда не доходило... Не дождавшись проявления жизни по ту сторону двери, я звоню ещё раз. Наконец-то кто-то, гулко шаркая тапками, проследовал к двери и щёлкнул собачкой замка.
Передо мной стояла женщина. Красивая, не спорю. Глаза такие же глубокие и пронзительные - да! Но - не она...
 - Извините, могу я видеть...? - спросил я и замер в ожидании ответа. Глаза стоящей передо мной женщины округлились, как будто она увидала приведение. - Вы! - только и смогла выговорить она, взирая на меня своими до удивления глубокими серыми глазами. - Боже мой, вы... - она на секунду опешила, но тут же спохватилась. - Заходите, разуваться не надо!
 
******
 
Мы сидели на кухне. Открывшая мне женщина, оказавшаяся Её сестрой, молча вертела в руках чашку чая. Я сидел над такой же, но пустой, и молча затягивался своими лёгкими и крепкими сигаретами одновременно - точно Not for everybody, как пишут своим брендом Diablo. Сестра молчала, я тоже ждал, искоса погядывая на кота, питавшего непреодолимый интерес к моим розам.
 - Вы знаете... - вдруг начала она. - Вы помните Его? Ну да, вы же были знакомы... Вроде как одна тусовка, верно? Ну, вы знаете, Она ведь... - я кивнул и молча затянулся. Молочный дым из моих ноздрей на мгновение закрыл от меня комнату. Я уже чувствовал что-то неладное, провались оно пропадом, моё шестое чувство... - Да, да, вы знаете... - ещё раз вставила своё слово-паразит Сестра. - Они сошлись в конце концов, но он... Он - эксцентричная натура, никогда не мог усидеть здесь, всё время мотался где-то, пил до беспамятства, спал с кем попало... В общем, раз... - Сестрёнка сдавленно сглотнула, - раз "не вынесла душа поэта"... Видно напился вздрызг и свалился с моста на машине. - Я от удивления сбил пепел в чашку с чаем, но этого не заметил. - Она... она после похорон ходила как тень... Всё звонила кому-то... Смски набирала... А потом, в один день, мы пришли - а она, она... - плечи Сестры затряслись в еле сдерживаемых рыданиях. Я не решился дослушать до конца. К чему? И так всё ясно... Молча прошагал сквозь длинный коридор, в котором мы когда-то кидались тапками друг в друга на меткость, а потом лечили друг другу синяки, подошёл к окну, где она так часто курила, уткнувшись затылком мне в плечо, иногда всхлипывала и утыкалась мне туда носом, открыл его, молча положил букет на подоконник, развернулся и пошёл вниз.
Видимо, вид у меня был не из лучших, потому что подростки с четвёртого при моём появлении посчитали нужным убраться... Вышел, открыл машину, сел, открыл бардачок, где лежала любимая фляга... И тут мне на ладонь упала моя старая симка. Красненькая, со смайликом. Три года уже не бывавшая ни в чьём телефоне. Дрожащими руками я вставил её в слот, накрыл батареей, зафиксировал крышку... Пинкод набирался как смертный приговор. Привычное приветствие, смски... Сотни пропущенных... и вдруг... ещё сотня... От неё... И эти смски... После последней я бросил мобильник на сидение, повернул зажигание и ударил по газу.
 
 
Каждый год нам твердят по осточертелому ящику одну невероятно простую истину, которую, к сожалению, никто никак не может усвоить. "С любимыми не расставайтесь!" - шепчут нам Мягков и Брыльска, но мы глухи, мы привыкли к этой фразе за многие годы просмотра "Иронии..", и не придаём ей значения. Не расставайтесь с любимыми, чего бы вам это не стоило. Надейтесь - ведь только надежда умрёт после вас! И в тот момент, когда понадобиться ваша помощь, упаси Господь вам оказаться где-то далеко. Иначе прохладный весенний вечер вас, так же, как и меня, примет в свои обьятия ищущими лишь одного - почему?? Не расставайтесь с любимыми - и получите нечто большее, чем телефон с горящими на экране страшными словами "ПОМОГИ МНЕ" и ветер, перебирающий лепестки роз на подоконнике, где, кажется, ещё виднеется лёгкий дымок от только что потушенной сигареты синего "Винстона"...


Процитировано 5 раз

lexadjan   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 00:49 (ссылка)
Нечего сказать ...про написанное могу лишь сказать что супер ...просто нечего к этому добавить )
Ответить С цитатой В цитатник
Nobu-sama   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:34 (ссылка)
lexadjan, спс =)
Ответить С цитатой В цитатник
YESmitaeVa   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 05:20 (ссылка)
без комментариев... просто глухая боль...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_and_pozitifffff   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
Очень сильно зацепило...процитировала!
Ответить С цитатой В цитатник
Nobu-sama   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 17:27 (ссылка)
Любовница_Л, под этим чувством и писалось...

Love_and_pozitifffff, сенки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку