-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Одно из моих творений... Выставляю на ваш суд.

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:11 + в цитатник
Солнце_или_сОЛнечнаЯ_Оля все записи автора "... я люблю тебя!!!"
Она дописала письмо и, с чувством облегчения, легла на кровать.
"Та-а-ак... Письмо дописала. Это раз. Что одеть - придумала. Это два. Ну отсталось подождать полчаса и начну собираться."
Она поставила перед собой часы и начала отсчитывать секунды.
"А ведь это первое нормальное свидание... Обычно всё время в компаниях встречались, а сейчас наедине..."
Она отсчитала минуту и, не вытерпев, начала собираться.
...
"А это платьеце мне катит" - думала она, крутясь перед зеркалом.
Вдруг за окном послышались звуки дождя.
"Дождь... Люблю дождик! Надо только зонтик взять..."
...
"Сколько я его не видела? Месяц? Может два? А мне кажется вечность..."
Лето растащило их по разным концам страны. Он уехал на север, к родным, а она отдыхала на море. Хотя для неё это не было отдыхом. И вот, прямо перед школой, им наконец-то удастся увидеть друг друга.
"Интересно, а он изменился за эти месяцы? Врятли... А даже если и изменился, он всё равно останется таким же милым!.."
Это странно, но она похоже всё-таки любит... Она любит! Но это же она была жестокой серцеедкой!.. Это она разбила не одно мужское сердце!.. Кто же её так изменил?
"Он."
Она любит. Но в ней затаился один страх. Вдруг он такой же, какой была она? И он разобьет ей сердце?
"Нет. Он меня любит. И это точно."
Она с такой уверенностью об этом думает... А если всё-таки это не так?
"Тогда я умру."
Она взглянула на часы. Половина...
"Ну что ж, пора идти."
Она вышла на улицу и, улыбаясь дождю, уверенно пошла по направлению к парку.
...
Уже издалека она заметила его. Он ни капельки не изменился. Разве что стал вырос.
"Ну теперь я могу надевать каблуки и повыше" - со смехом подумала она и радостно побежала к нему...

Он лежал на кровати и смотрел на часы. Он знал, что поступает подло, но ему ничего не оставалось делать.
"Прошла любовь" - с иронией подумал он.
Но ведь он любил её! Любил. Прошедшее время.
"И всё-таки жалко её..."
Они были детьми и всё, что было между ними, далеко в прошлом. Ему надоело. Надоело. Он больше не хочет быть ребенком.
"Подлец..." - ухмыляясь подумал он.
"Ну да ладно... Пора идти..."
...
Уже издалека он заметил её.
"А она красивая... И такая милая..."
Вот она заметила его и побежала навстречу.
"Что же мне ей сказать?" - это была последняя его мысль, до тех пор, пока его не обвили теплые руки...
- Любимый! Как я долго ждала этой встречи!.. - она смеялась и обнимала его всё сильнее.
"Как же я его люблю..." - думала она...
- Привет, - с трудом вызвали он из себя.
"Как же мне ей это сказать?" - он был в растеренности.
- Слушай... - начал он. - В общем... В общем я тебя не люблю.
Он ждал какой угодно реакции: слёз, истерики, скандала, но только не такую.
Она вздохнула и спросила:
- Точно?
Он кивнул.
- Хорошо. Прощай, - она собралась уйти, но тут вспомнила про письмо.
- Ах, да. Это тебе, - она протянула ему конверт, развернулась и спокойно пошла домой, при этом не уронив ни одной слезинки.
"Дома плакать буду."
А он стоял в недоумении. Что это было? Неужели она его не любит?.. Он стоял и смотрел ей вслед.
"И даже не обернулась..." - с горечью подумал он.
Он сунул письмо в карман и пошел домой...

- Мам, я понимаю, я просила отложить поездку, пока я не закончу школу, но я передумала. В Испании же тоже можно её закончить? - улыбаясь сказала она.
- Ты уверена? - с волнением спросила мать.
- Да.
"Ничего и никого больше не удерживает меня в этом городе..."
- Хорошо. Через неделю мы уезжаем, - ответила мама.
Она кивнула.
"Ничего и никого..."

Она не пришла в школу. Ни сегодня, ни завтра, ни через месяц. Он специально стоял перед школой и караулил её. Учителя и подруги молчат. Куда же она делась?
"Ну не испарилась же она!.." - уже в истерике думал он.
Он шел домой и думал о ней. Вдруг ему на ладонь упала капля.
"Дождь... Она любила дождь..."
Он сунул руки в карманы и вдруг вспомнил про письмо, которое она отдала ему в последнею ихнию встречу. Он достал конверт. Открыл и вынул оттуда лист бумаги. На нем её почерком было написано:
"Любимый! Эта встреча - последняя. Через два года я уезжаю в Испанию. Родители хотели уехать через 2 недели, но я их уговорила остаться. Мне будет плохо без тебя, и, чтобы не было еще хуже, нам надо расстаться до моего отъезда. Сейчас. Но я приеду! Ведь твоя любовь - это единственное, что есть у меня. Жди. Я вернусь. Я буду скучать, и знай - я люблю тебя!!!" ...
Конец.
Рубрики:  - Проза -
Метки:  

Процитировано 1 раз

СладкаяНастя   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:57 (ссылка)
и что было дальше?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:57 (ссылка)
очень красиво!!!немного грустно,но прекрасно=)
Ответить С цитатой В цитатник
АмАтоРичКО   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:15 (ссылка)
нет такого слова-ихнюю xD
Ответить С цитатой В цитатник
_Потерянная_в_себе_   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:29 (ссылка)
ОЧЕНЬ понравилось...
заинтриговала....что дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛЕНТЯЙКА-   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:45 (ссылка)
а это история с многоточием в конце...
кому что нрацца- тот так и продолжает
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Боже, как прелестно..
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_или_сОЛнечнаЯ_Оля   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:32 (ссылка)
Всем спасибо)) я в основном пишу фанфики, а истории о любви - очень редко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку