-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Прости...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:15 + в цитатник
Такая_Запредельная все записи автора Вот на душе было..

Прости

Прости…Молчанье, снова пустота..
Прости…Твои печальные глаза..
Прости…Узнай меня среди толпы..
Прости…На миг иль вечность отпусти..
Прости, пожалуйста, прости!-
Я знаю все твои мечты,
Твои надежды и слова –
Люблю лишь одного тебя!
Ты для меня и свет и мир –
Хотя, наверно, ты забыл…..

Уже проиграно сраженье,
И не найти средь всех зеркал
Нам нашей свадьбы отраженье! –
Скорее только отчужденье
Приблизят все твои слова…
Я не хотела..Не права..
Не будет мне уже прощенья –
Совершено то преступленье,
Из-за которого душа
Твоя навеки умерла.
Рубрики:  - Лирика -
Метки:  

Процитировано 1 раз

SLiza   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
Потрясающее стихотворение...
Ответить С цитатой В цитатник
yfuyflii   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
Да я согласна,стих супер вообще...Только немного грустно теперь ..
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальная_Агония   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
SLiza, спасибо......)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_Запредельная   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:44 (ссылка)
SLiza, спасибо..)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_Запредельная   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
yfuyflii, спасибо... Грустно, да.. Главное, что трагедии не произошло..по крайней мере на физическом плане....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку