-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


стишок

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:44 + в цитатник
простые_слова все записи автора  (280x441, 31Kb)
Я – плохая, ты – хороший.
Рот от гнева перекошен.
Не кричи – я не глухая.
Ты хороший – я плохая.
Ты моим терпеньем сломлен?
Я терплю – а ты назло мне
Стекла бьешь – я поднимаю.
Ты хороший – я плохая.
Вверх рука – и замер.… Ну же!
Я – нормально. Стеклам хуже.
Не посмеешь. Я-то знаю.
Ты хороший – я плохая.
Я тебя не понимала,
Я давила, все прощала,
Ты особый – я простая.
Ты хороший – я плохая.
Лгать – привычка. Мстишь от скуки.
Что? Протягиваешь руки?
В пол колени – надломилось.
Что ж ты плачешь? Что случилось?
Мысли обо мне заели?
Как? Когда? Вчера? Неделя…?
Почему ты мною брошен?
Я плохая – ты хороший.
Все исправишь? Все сначала.…
Почему я замолчала?
Время ниточку развяжет
Дверь за мной закрой…
сквозняк же…
Рубрики:  - Лирика -
- Любовь в картинках -


Процитировано 54 раз

Мусяка85   обратиться по имени Re: стишок Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:01 (ссылка)
очень красивый стих!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
спортивный_бампер   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:46 (ссылка)
супер! :) я прям вдохновилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
atalli   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Это сплошная самокритика..., но мне нравится, потому, что про меня...))))))))) (беру в цитатник!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Очень красивый стих.просто потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ; стишок Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: Очень красивый стих.просто потрясающе

зай тебя тут)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЕшКа_667   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 09:55 (ссылка)
красиво, но мне кажется немного еще бы доработать...есть небольшие нестыковки...в принципе я вообще не умею писать стихи, так что не мне судить...но это мое мнение....но вообще мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
She_Hulk   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:37 (ссылка)
Плакаю я:"((((((Грустно мне((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
СнуПи-БаГиРа   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:53 (ссылка)
обалденное))) очень интересный)))
Ответить С цитатой В цитатник
bersick   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Тебе кто-то разбил сердце?........но стих-респект...особенно,если это твои чувтва и переживания))
Ответить С цитатой В цитатник
cyka-love   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
очень глубокий стих.... браво автору!!!!
 (468x60, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
простая_дефченка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
стих очень хороший, см жизненым смыслом!!! мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Золотце_595   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Класс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Ret_Game   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Здорово!!! ...
Ответить С цитатой В цитатник
волчица_ночи   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
сильно...и печально
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_дефо4ка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Жестоко,но в самую точку! Стишок обалденный...беру себе
Ответить С цитатой В цитатник
endless-summer   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
супер!!
в цитатник ))
Ответить С цитатой В цитатник
сгораю_в_ночи   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 09:44 (ссылка)
Стих обалденный!!!!!!Класс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
простые_слова   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 10:00 (ссылка)
bersick, да, мне кто-то разбил сердце.
и всем спасибо, что заценили.Благодарна вам
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_Angel_Ket   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
ой!мине так понравилось!!! красиво и с другой стороны и впрям самокритично...
Молодчинко!!так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_Angel_Ket   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:01 (ссылка)
я тоже стишки иногда пишу....воть один неплохой)) не судите меня строго (я только учусь)

Молчание

Она стояла и дрожала,
А ей хотелось прошептать:
"Ведь ты хотел уйти сначала!
Чего же сразу стал молчать?
Кто виноват в твоем мечтанье?
Ведь сразу видно, что не я.
Так может ты хотел страданья?
Но извини, прости меня!
Я не хотела нашей ссоры
И ты ведь мог меня понять.
Но слишком поздно идти в горы.
Не мне и не тебе это решать..."
Но лишь всхлипнув
Она навеки замолчала
Пронзивши лезвие,
Тихонько вниз упала...
 (100x100, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГОрькАя_вИшЕнкА   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
ты стихи о своей жизни пишеш или вообще?просто интересно!красиво до слезок!
9462b7ce9159_457 (541x313, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_fate   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Хороший стих.Мне понравился. Но кроме сквозняка есть вещи и похуже - одиночество...
Ответить С цитатой В цитатник
atalli   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Очень даже не плохо!!! Я бы даже сказала СУПЕР!!! Ток последние строчки для меня не очень..., такая уж я....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Классные стихи!!! Как это у вас так получается?! Respect полный тебе
Ответить С цитатой В цитатник
простые_слова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:54 (ссылка)
ГОрькАя_вИшЕнкА, о своей жизни.
Alyas, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку