-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151




Добро пожаловать в сообщество ЭТО ВСЁ ЛЮБОВЬ!
 (560x400, 265Kb)
 (140x150, 13Kb)  (140x150, 13Kb)  (140x150, 13Kb)  (140x150, 12Kb)

Never let you down...

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:51 + в цитатник
Rina_Brown (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора Нежность. Мягкость и тепло. Чувствую, как это облако легким туманом прикасается ко всей моей коже, и мурашки россыпью покатились по всему моему телу. Мне приятно? Или это озноб? Мне приятно, но я знаю что скоро… Мягкий туман сгущается вокруг меня, обволакивая в кокон, и поднимает в невесомость. Я чувствую себя одуванчиком, который легко парит в воздухе… Туман становится плотнее. Я чувствую его волокна. Они покалывают меня. Как стекловата. Он медленно отпускает меня, и скапливается огромным шаром в районе солнечного сплетения. Плотнее. Плотнее. Ближе. Ко мне. К нему. «Knock!... Knock!... Knock!...» - слышу удары в сердце. Я улыбаюсь. Я уже знаю, что это значит. «Ты пришла. Ну, здравствуй! Я тебя не жду.» Я не открываю его. Удары ослабевают, но я знаю что это не на долго. Она затихает. Но только лишь для того, чтобы снести все мои сто замков обороны сердца из паутинок наивности, сахарной ваты любви и солнечных ниток веры. Одной мощной ударной волной. Настежь. И я замираю в ожидании неизбежного. Весь мой организм сейчас – это спазм. Я знаю, что надо расслабиться, но… Я чувствую, как мое тело содрогается с такой силой, что я буквально ощущаю как разлетаюсь на атомы. Она пришла. Она проникла в меня, и стала частью каждой клеточки меня. Она хотела меня. И она меня получила. Я улыбаюсь. «Ну здравствуй, Боль!» Рефлекторно на миг сворачиваюсь в эмбрион, и отпускаю себя. Я отдаюсь ей. Я ощущаю, как жадно она паразитирует мое сердце, легкие, желудок и глаза. Всего маленький укол, и я знаю – механизм запущен. Яд выброшен в любовь. И скоро он дойдет до сердца. Скоро… Мне становится легко. Перед глазами отчетливо вижу любимые глаза. И я тону в них. Мне больно. Каждая моя клеточка горит огнем. Но я люблю. Я. Люблю. Тебя. До последнего вдоха.
«Never let you down…» - я.
«Never let you down…» - боль.
(c) RB

Заткнись и целуй меня (Операция Пластилин )

Четверг, 18 Августа 2016 г. 17:29 + в цитатник
lexadjan (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора

вклеить
в сердце свет
первый снег
громкий смех

и падать
выше всех
выше всех
выше всех

шепчешь
в этих снах
я твоя
я твоя

утром
снова крах
и терять
и терять

но пока я капельку твой,
а ты немного моя
заткнись и целуй меня
заткнись и целуй меня

драться
словно лев
храбрый лев
сильный лев

психо-
терапевт
даст совет
и рецепт

мудро
никогда
ни о чем
не жалеть

утром
вырвать страх
и взлететь
и лететь

но пока я капельку твой,
а ты немного моя
заткнись и целуй меня
заткнись и целуй меня

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  - Музыка любви -


Понравилось: 1 пользователю

Ты знаешь, как хочется жить (Рождество)

Вторник, 16 Августа 2016 г. 08:47 + в цитатник
lexadjan (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора

Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
"Я вернусь, даже если прибило".

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть. всех простить
Лишь прощение - спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне
ЧТоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни.

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  - Музыка любви -



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Алексей Брянцев "Мне не хватает твоих глаз"

Среда, 08 Июня 2016 г. 03:33 + в цитатник
lexadjan (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора

https://youtu.be/ExPzfqKMRKY

Я не хочу обманывать себя, других целуя,
А этот мир пустыня без тебя, где я тоскую.
Твоя любовь и нежность до зари, твои рассветы,
Но друг мой скажет: «Ты ее сотри, из жизни этой».

Припев:
Мне не хватает твоих глаз, мне не хватает твоих губ,
Твоих полночных слёз и очень нежных рук, твоих.

Мне не хватает твоих глаз, мне не хватает твоих губ,
Твоих полночных слёз и очень нежных рук, твоих.

Я не хочу придумывать предлог тебя увидеть
И видит Бог – я очень одинок в огромном мире.
Я так хочу, чтоб ты вернулась вновь, как южный ветер
И друг мой скажет: «Значит есть любовь, на этом свете».

Припев:
Мне не хватает твоих глаз, мне не хватает твоих губ,
Твоих полночных слёз и очень нежных рук, твоих.

Мне не хватает твоих глаз, мне не хватает твоих губ,
Твоих полночных слёз и очень нежных рук, твоих.

Рубрики:  - Лирика -
- Признания в любви -
- Музыка любви -

Frans - If I Were Sorry

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 05:18 + в цитатник
Рубрики:  - Лирика -
- Музыка любви -
- Конкурс -

Кукрыниксы и Мельница – Ты для меня

Пятница, 29 Января 2016 г. 19:29 + в цитатник
lexadjan (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора

Обидеть легко
Простить очень сложно
И кое-когда, и кое-кого
Почти невозможно
И впору решить
И всё завершить
И больше не думать
И впору забыть, и впору забыть,
И впору забыть....

- Ты для меня ничего не значишь!
- Но почему тогда ты плачешь? Почему тогда ты плачешь?
- Я для тебя ничего не значу!
- Но почему тогда я плачу? Почему тогда я плачу?

Расстаться легко
Забыть очень сложно
И кое-когда, и кое-кого
Почти невозможно
И впору решить
Своей жизнью жить
И больше не думать
И впору простить, и впору простить,
И впору простить...

- Ты для меня ничего не значишь!
- Но почему тогда ты плачешь? Почему тогда ты плачешь?
- Я для тебя ничего не значу!
- Но почему тогда я плачу? Почему тогда я плачу?

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  - Лирика -
- Признания в любви -
- Афоризмы о любви -
- Музыка любви -
- Интересное, полезное -


Понравилось: 1 пользователю

Тальков Игорь – У твоего окна

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 10:48 + в цитатник
lexadjan (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора Я жал на все педали,
В висках стучала кровь.
Я так боялся опоздать в страну
С названием любовь.
Я всё боялся опоздать в страну
С названием любовь.

Мне цель казалась ясной,
Я так был юн и смел,
И сколько слов напрасных
Наговорить успел.

Ах, если б знать в ту пору,
Что где - то ты одна.
Мне нравится смотреть на город
Из твоего окна.
Мне нравится смотреть на город
Из твоего окна.

Исписанных тетрадей
В столе не перечесть,
В них пылкими стихами
Я выплакался весь.
Под солнцем в абажуре
Отцвёл бумажный куст,
И отшумели бури
В стакане милых чувств.

Ах, если б знать в ту пору,
Что где - то ты одна.
Мне нравится смотреть на город
Из твоего окна.
Мне нравится смотреть на город
Из твоего окна.

Вот потому, родная,
Немногословен я,
Когда плывут под нами
И небо, и земля.
Когда стихают споры,
И замирает дом,
И расцветает город
За твоим окном.
Когда стихают споры,
И засыпает дом,
И расцветает город
За твоим окном.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  - Музыка любви -



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Всё, кроме любви

Среда, 14 Мая 2014 г. 00:34 + в цитатник
lexadjan (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора Би 2 – Всё, кроме любви, Вся наша жизнь так далеко. Я, я не один, Но без тебя просто никто.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  - Музыка любви -



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Я не могу без тебя жить

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 20:28 + в цитатник
Рубрики:  - Лирика -
- Проза -
- Признания в любви -
- Музыка любви -



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Музыка любви

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 10:47 + в цитатник
Рубрики:  - Музыка любви -

Счастье – в тебе!!!

Четверг, 17 Января 2013 г. 15:34 + в цитатник
SamysT (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора 0c20c7a09ad482d3f6661e9cf6b94c5e (307x448, 14Kb)
В безликой суете дней проходящих,
Летят года, уж позабыв Мечту…
И хаос жизни, за собой манящий,
Приводит к краю, видишь ты – черту…

Ту, что пройдя, назад уж не вернёшься,
И не свернуть с пути, не изменить…
И в прошлое, ты с грустью обернёшься,
Мечта была с тобой, всегда – Любить!!!

Любить, дарить любимым – Счастье!!!
Спасать наш мир - Любовью озарять!!!
Там где Любовь, всегда - Добро у власти!!!
Любовь – «зло» заставляет «трепетать»…

Любовь - всего сильней, всего мудрее!!!
Она – научит жить, подскажет путь…
Не жди «конца», сейчас Люби, скорее…
Ведь жизнь уходит, Счастья не вернуть.

А мы всё стонем – жизнь не в радость,
Кругом, «зло» правит бал и пустота…
Куда не глянь, везде, одна лишь «гадость»,
И нету смысла в жизни - суета…

И только лишь, Души своей коснувшись,
Найдя «струну», ту – где Любовь звучит!!!
Воспрянешь Духом, словно бы проснувшись:
Любовь – в тебе!!! «Зло» в страхе замолчит.

И ты поймёшь, что мир вокруг – Прекрасен!!!
Что Счастье в нас, найди его – спеши…
Любить, летать!!! Ты - над Судьбою властен!!!
Вы мне не верите? Спросите у Души…

А. Самусевич 14.12.2012г
Рубрики:  - Личное, Авторское -



Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ты подари мне...

Суббота, 12 Января 2013 г. 14:49 + в цитатник
Анатолия (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора
Ты подари мне, пожалуйста, сказку:
горы сугробов и смех на салазках.
Снежные хлопья и лед в рукавицах,
капельки талой воды на ресницах.
Хочешь к морям? Два билета до моря!
Море замерзло? - С тобой не поспорю.
Время идет. Ни к чему разговоры.
Море - для лета! Поехали в горы!
Ты подари мне зарю с небосводов,
белых снежинок метель хороводов,
валенки, чашку глинтвейна и шапку...
Ты подари мне себя без остатка!
Шепот камина. Уходит былое...
Сказки читает нам Оле-Лукойе...
И напоследок каникул - как точку -
ты подари мне, пожалуйста, дочку.

Алена Васильченко
Рубрики:  - Лирика -



Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Не грусти , не спеши , не ревнуй

Пятница, 11 Января 2013 г. 18:23 + в цитатник
lexadjan (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора
Не грусти, не спеши, не ревнуй.
Утро сменит бессонную ночь.
День сотрёт с неба злую луну,
И по звёздочке выбросит прочь.

Не сдавайся, не слушай, не лги.
Он ведь тоже не спит до утра.
Двое - порознь, словно враги.
«Быть вам вместе» - шептала луна.

Не тоскуй, не кричи, не бросай.
И узнаешь, где правда, где ложь.
Здесь всё просто - гадай - не гадай:
«Быть вам вместе» - смеялся дождь.

Не рискуй, не смотри, не кури -
Пачки домиком - ночь до утра…
Не жалей и от сердца прости.
«Быть вам вместе» - гудели ветра.

Без оглядки, без боли, без слов –
Мир построй, где гремела вражда.
В добрых сказках основа – любовь.
«Быть вам вместе» - решила Судьба.

Автор Наталья Накоренок (Тютюнникова)

LdkeTqbwsvc (500x330, 17Kb)
Рубрики:  - Лирика -
- Проза -
- Любовь в картинках -



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Я хочу, чтобы все было просто...

Пятница, 11 Января 2013 г. 18:13 + в цитатник
Анатолия (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора
Я хочу, чтобы все было просто:
вкус варенья до боли знакомый,
запах моря на кончике носа,
чтобы мы целовались у дома.

Чтобы легкие вечер и утро
и беседка на нашем углу,
нежно прятаться в старые куртки
и друг другу орать: люблю!!!

Я хочу поваляться в сугробах,
рисовать на снегу имена.
и чтоб сладкого - много-много,
кофе, чай, посиделки без сна.

Чтобы мы никогда не прощались,
веря в искренность и доброту.
чтоб под окнами снова кричали,
а в ответ: да-да, выхожу.

Я хочу, чтобы все было честно:
до предела остаться собой.
чтобы мы не теряли детство -
увлекаясь взрослой игрой.

Мария Шлык
Рубрики:  - Лирика -



Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Удалить...

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 12:53 + в цитатник
Верзиера (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора

Если ты ничего не скажешь — значит, занят — дела, дела…
Мои пальцы боятся клавиш и не помнят уже тепла.
Настоящих, живых касаний, что никак не могли остыть.
Всё нормально. Ты просто занят. По-другому не может быть.
Мне бы тоже пора немного поработать, да всё никак...
От меня никакого проку этой груде немых бумаг.
Этим Word-овским белым файлам и ячейкам таблиц Excel.
Ты не пишешь, но всё нормально, просто некогда, просто лень...
Говорить об одном и том же: мол, у нас тут уже зима,-
И не надо, ведь ты не должен, ведь не ты без меня - с ума...
Ведь не ты без меня по краю, как по стеночке, мимо всех...
У тебя там зима, я знаю, и глубокий, глубокий снег.
А у нас не стихает ветер, а у нас на дорогах лёд.
И никто ни к кому не едет, и никто никого не ждёт.
И не будет в последней строчке ничего, что могло в ней быть...
Попрощаться... Поставить точку... Редактировать... Удалить...


Рубрики:  - Лирика -



Процитировано 10 раз
Понравилось: 13 пользователям

Судьба.

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:07 + в цитатник
Верзиера (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора


Я та, с которой будет нелегко…
Которая не терпит лжи коварной
И зависти людской элементарной…
И плачу только шёпотом тайком…

Я та, что не умеет предавать
И зла желать ответного по встречной…
Я далека от дивы безупречной,
Но мне и не хотелось ею стать…

Я та, что будет век тебя любить
За то, что ты живёшь на этом свете…
И будут на тебя похожи дети,
Ведь по-другому, знай, не может быть…

Я – вечный штиль и шторм в лице одном,
Вулкан и гор спокойствие веками…
Ручьи весны, скрещённые с цунами.
Я знаю всё, не зная ни о чём…

Но если ты способен полюбить
Меня такой, как есть, без изменений,
То будешь ты счастливым, без сомнений,
Ведь главное самим собою быть…

Я та, что так боится тишины,
Которая зачем-то отдаляет,
Безмолвным криком сердце разрывает…
Твои глаза, как воздух, мне нужны…

Я та, что разучилась быть собой
И стала плыть по общему теченью,
Чтоб вдруг с тобой столкнувшись на мгновенье,
Открыть глаза и встретиться с судьбой…



Верзиера

Рубрики:  - Лирика -



Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

Помогите с выражением любви)

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 20:15 + в цитатник
Lost_Moon (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора konfety-ledency-raznocvetnye-sladkie-Favim.ru-9163 (400x265, 84Kb)
Настроение сейчас - приподнятое

Мне нужна ваша помощь, ребятки. Посильная, конечно. Я решила в подарок на год отношений преподнести своему любимому нечто довольно необычное. А именно кулек, содержащий 365 конфет, по одной на каждый день. В каждую конфетку я собираюсь вложить небольшую записку, с какой-нибудь романтичной фразой или просто красивым признанием. Но, сами понимаете, фантазии почти на 400 записок у меня нет, поэтому я жду с нетерпением ваши варианты, в комментарии или ЛС...Спасибо)
Рубрики:  - Признания в любви -
- Посоветуемся -


Понравилось: 3 пользователям

Любовь бывает разная...

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 21:09 + в цитатник
Клочкова_Я (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора

3228444_ (560x340, 60Kb)

Посмотрела я тут недавно "Стальную бабочку", и кто бы что ни говорил, что это триллер, по-моему это самая что ни на есть история любви. Странная, не совсем правильная, любовь совсем еще юной, но уже циничной беспризорницы к сильному мужчине, который смог поставить ее на место. Как где-то прочла "любовь с ножом". Жалко конечно, что любовь вышла как бы безответной, но все равно история сильная.

Рубрики:  - Любовь в картинках -
- Секс , страсть ,любовь -



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

.. я растворяюсь где-то между небом и землёй ...

Среда, 31 Октября 2012 г. 00:45 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Я просила любви...

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 12:55 + в цитатник
Верзиера (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора




Я просила любви у Бога.
На всю жизнь, до волос седых.
Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного,
Только чтобы была на двоих.
Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть?
Я тебе ее много дам!
Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть,
И дели ее пополам.
Я пыталась ее делить...
Я пыталась ее отдать...
Я хотела ее дарить,
И ее же взамен получать.
Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил.
Я тому ее отдавала,
Кто у Бога о ней не просил..


Анна Листопад


Верзиера


Рубрики:  - Лирика -



Процитировано 8 раз
Понравилось: 10 пользователям

Но это мне нравится.

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:15 + в цитатник
Верзиера (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора


Это странно - среди приземлённости,
Вседозволенности, безнаказанности
Позволять себе роскошь влюблённости,
Поэтичности и недосказанности;


Заговаривать фразой: «А знаешь ли...»,
С откровенными медлить признаниями,
Балансировать зыбко на краешке
Меж приличиями и желаниями;



Продвигаться шагами неспешными,
Кратковременными совпадениями,
Комплиментами нежно-безгрешными
И дыхания - чуть - учащениями;



Словно спящая в замке красавица,
Ожидать поцелуя столетиями;
И слова заменять междометиями...

...
Это странно... Но это мне нравится.







Верзиера


Рубрики:  - Лирика -



Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Люблю!!! За что…?

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:26 + в цитатник
SamysT (ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ) все записи автора Океан-любви2 (225x300, 30Kb)
Люблю тебя!!! За что? Не знаю я…
Спроси меня, тебе я не отвечу…
За всё Люблю, что ты - Судьба моя!
Такой как ты, я на земле не встречу!

И в Небесах, когда придёт «тот» час…
С тобою быть желаю – несказанно!
Мечтаю я, что не разлучат нас…
Любовь с Любовью вместе – первозданно!!!

Душа с Душой - в «объятиях» слились!!!
Как два «ядра», сломав сопротивление…
И нет «меня» - «тебя», мы отдались…
Любви, той, что сильнее – вожделения.

И всё единым стало, мысли и слова…
И чувства наши, друг во друге «тают»!
Грустишь ты – у меня «текут» глаза…
Мне хорошо – у тебя глаза сверкают!

Глаза сверкают и Душа видна…!
Прекрасная, желанная, родная!!!
Открыла ты мне, всю её – до «дна»,
И я открыл, тебя впустить желая…!

Друг в друге «растворились», мы – Одно!
Любовь у нас одна – она навеки!!!
Мы «Океан Любви!» нашли, достали «дна»!
Слились в одну, мы – две большие «реки»…!!!

А. Самусевич 18.10.2012г
x_5bdc1621 (604x473, 97Kb)
Рубрики:  - Личное, Авторское -



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Страницы: [692] 691 690 ..
.. 1 Календарь