-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Если интересно то прочитайте!

Среда, 31 Октября 2007 г. 12:51 + в цитатник
Дуняш-ка все записи автора  (100x100, 6Kb)
Без тебя

Пойми, без тебя я другая - безликая,
Совсем без души и огня - бессердечная,
Теперь одинокая кошка я дикая,
На муки опять обреченная вечные…

Словами, слезами и горем политая,
Размытая временем, в прошлом застрявшая,
Веками, годами и днями забытая,
Как жизнь, постепенно весь смысл терявшая…

Пойми, без тебя я другая, я зыбкая…
В себе заключенная, в мыслях летящая,
Живу я тобою, твоей лишь улыбкою…
Твоими глазами, любовью горящими…
Рубрики:  - Лирика -


Процитировано 16 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 04:51 (ссылка)
Ну тут как всегда без комментариев :
Ответить С цитатой В цитатник
ЧешЫрский_Кот_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:52 (ссылка)
КАААААКККК МИЛЛЛЛОООООООО! *упал со стула* спасибиссимо за выкладку подобных стишкоФФ,
Ответить С цитатой В цитатник
She_Hulk   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:04 (ссылка)
Здорово=)Мона в цитатнег заберу?
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Ret_Game   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:15 (ссылка)
тронуло... за самое сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРаНоИдАлЬнАя_ХрЕнЬ   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
супер!))))
Ответить С цитатой В цитатник
АнОнАс   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:44 (ссылка)
ненавижу любить ведь эта такая боль,но не могу не любить ведь это жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
oguvan4ik   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:27 (ссылка)
АнОнАс, тоже самое.респект
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 09:51 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Lion-MSK   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
сново о несчастной любви,и о дай бог в 14 лет какой вечности?[утрированно] когда же вы будете радоватся что касаетесь своих идеалов,что имели возможность с ними поговорить, поцеловаться, обнять и прижать. Вы должны прыгать от счастья что у вас это была такая возможность и что в будущем вы знаете что теперь хотите, а если уже в ближайшем ваше мнение переменится, значит все это было лишь иллюзия, да вы и сами это понимаете. Это не для тех кому 14, т.к. тут совсем другой случай...
Ответить С цитатой В цитатник
The_sunshine_girl   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:35 (ссылка)
красиФа)) маладчинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка_красивая   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
"это всё любовь!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
BESS64   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:57 (ссылка)
Да!!!Было время,что любил я
Мальчишкой был и глуп и слеп
Но память с первым поцелуем
В душе ношу я много лет!

Уже увы,давно не в месте
И в месте мы не можем быть
И рану ту,что нанесла мне
Прости!!!Но не смогу забыть!

Я понимаю мы не схожи
И тут нам не чего делить
Хоть рожи наши и похожи
Нам впредь с тобой уже не жить!

О Боже!!!Как же я не видел!
Что разные с тобою мы!
Увы!!!Простите,что обидел!
Уже давно в разводе мы!

И сердце стало уже камень
Стал осторожней уже впредь
Любить?!О чем вы говорите?
Да лучше сразу умереть!!!

Но всё проходит и порою
О Боже !!!Как хочу либить!!!
Любить всей страстью и душою!!!
Но нет!!Я не могу забыть!!!

И сного страсть и сного омут
Плевать уже на всё и вся!
Ну,нет!!Простите я не олух!
И грабли те не для меня!

Стал осторожней и мудрее
За каждой юбкой не бегу!
Ведь для меня душа главнее
А не всё то....что там внизу!!!

Но вот!!Пришла кого не звали
Тихонько,тихо,невзначай!
Глаза её меня позвали!
А ведь сказала,что на чай!

И вот теперь она со мною
И любит меня всей душой
А я простите,уже камень
Травлёный серной кислотой!

И вот теперь прошу читатель
Что посоветуешь ты мне?
Жить с нею словно я приятель?
Или любить!Но лишь во сне?

Когда я вижу ,как по утру!
Глаза в глаза ЛЮБОВЬ глядит
Душа вся рвётся к ней на встречу
А сердце до сих пор ....молчит!
Ответить С цитатой В цитатник
The_first_BOSS   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Супер стиШШШок...!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
tanyca   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:01 (ссылка)
просто суппппппер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку