-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


~игры_в_любовь~

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:07 + в цитатник
в_режиме_ню_ все записи автора

Когда человека обманывают, «играя в любовь», то он считает, что любви нет…
…что всё это одна большая игра…
…что играют все…
Однажды обманутый человек будет так же «играть» с другими…
И вот так однажды обманувшись, мы мстим всем за нашу наивность и глупость…
…а в итоге мы мстим тем людям, которые нас по-настоящему любят и ценят…
Жаль, что мы понимаем это слишком поздно или не понимаем этого вообще…
Жаль, что люди пытаются мстить тем, кого любят…
Жаль, что мы не умеем прощать...


Рубрики:  - Мысленно-Рассудительное -


Процитировано 50 раз

Мусяка85   обратиться по имени Re: ~игры_в_любовь~ Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
о красиво написано как...
а вот прощать надо...особенно любимых...
В колонках играет: *** 1. Анита Цой - Небо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
в_режиме_ню_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение Мусяка85
о красиво написано как...
а вот прощать надо...особенно любимых...
В колонках играет: *** 1. Анита Цой - Небо

LI 7.05.22

Только не все это понимают, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Desespero   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Простить трудно лишь потому, что еще труднее это все понять. И играя в любовь люди обманывают в первую очередь сами себя, а вот этого осозновать никто не хочет
Ответить С цитатой В цитатник
Лорел_СТД   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 08:19 (ссылка)
"мы не умеем прощать"...(с)
Ответить С цитатой В цитатник
в_режиме_ню_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 09:38 (ссылка)
Исходное сообщение Desespero
Простить трудно лишь потому, что еще труднее это все понять. И играя в любовь люди обманывают в первую очередь сами себя, а вот этого осозновать никто не хочет

Самый искуссный вид обмана - это само_обман...
Ответить С цитатой В цитатник
в_режиме_ню_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 09:38 (ссылка)
Исходное сообщение Лорел_СТД
"мы не умеем прощать"...(с)

Не умеем...
Не хотим учиться...
Ответить С цитатой В цитатник
ewaa   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:35 (ссылка)
Про меня....
Утяну в цитатник....
Простите,те кому было ОЧЕНЬ больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetys9I   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 11:27 (ссылка)
Красиво написанно,а главное по теме.ГРустно,что люди отыгрываются на тех,кому они дороги.И даже не замечают этого.. (я в цитатник заберу) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка_с_КОСТочкой   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 11:33 (ссылка)
Грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Митяй1   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 11:55 (ссылка)
нужно уметь Любить,а главное уметь прощать
и тогда всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ariasss   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:00 (ссылка)
обобщенно как-то сказано((
Ответить С цитатой В цитатник
let_it_snow   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:03 (ссылка)
странно, я всегда думала, что нельзя поступать с другими так, как они поступили с тобой, если тебе от этого было плохо и больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ; ~игры_в_любовь~ Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Мусяка85

о красиво написано как...

а вот прощать надо...особенно любимых...

В колонках играет: *** 1. Анита Цой - Небо



Только не все это понимают, к сожалению...

для некоторых это "не к сожалению"
для них это к примеру стиль жизни - непрощение...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
She_Hulk   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Не знаю, боль причиняли до сих пор только мне, я же старалась, чтобы человеку со мной было уютно, наверное зря...(((С тех пор я умею прощать и не пускаю людей себе в душу, все равно насрут и уйдут(((Хотя с любимым человеком я другая...он мне друг, муж и любовник)))У меня нет подруг и других любимых кроме него(родители не в счет)и я в них собственно говоря и не нуждаюсь боле...и я ему доверяю и он мне доверяет - мы не какаем в душу друг другу и я прощу ему все...потому что люблю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Да, прощать людей, а к тому же еще и любимых и дорогих, не то что надо, это просто как обязанность... Ведь любимого человечка мы принимаем со всеми достоинствами и недостатками, со всеми ошибками и грехами... Но есть одна очень маленькая загвоздка.Человек обманувший, предавший вас одни раз может поступить так снова. Да, конечно есть доля %, что этого не произойдет, и конечно вы верите любимому, но в подсознании сидит та заноза, та не уверенность, что такое предательство еще возможно. С одной стороны это хорошо, что мы уже с осторожностью относимся к этому человеку(в конце, концов если опять вас предадут, вам будет не так обидно, ведь вы морально были к этому готовы).Но с другой сторону, если вы любите этого человека, и хотите быть с ним, то вы должны ему верить и доверять, ибо доверие первое условие любви, в принципе, как и в дружбе!:yes2:
15789298_8014392_0b423d4645ca (640x480, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
красиво написано,а вот как понять играют ли с тобой,не написали...........
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка_21-го_века   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Блин, я тож так обожглась... и потеряла по-настоящему любящих меня людей из-за того, что просто не верила в правдивость их чувств... Сейчас прочитала и подумала: это же прям про меня... стало грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Детишки, что-ли? Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Любовь оценивают как товар, как вещь - безнравственно это! Незрелые дитятки! Мстить новому человеку за свои собственные ошибки???? Новый человек, который влюбился в тебя, он-то чем виноват?! А главное, если ты мстишь новому человеку за свою несчастную любовь, значит ты его не любишь, и если он не идиот и действительно любит тебя, он поймет это и простит! Так что формула выведенная на обсуждение - это образчик тупости, эгоизма и садизма какого-то!
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_BannY   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
дествительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Да прощать мы не умеем...но зато мы умеем любить,любить и верить только в хорошее,а прощать получается не у всех(((
16036775_6940008_2436430_dozhd (400x300, 434Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KISSSYLYA   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
да простить трудно!а обмануть легко!вот и живешь с обманом в сердце и сама начинаешь мстить!
 (450x372, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
it_is_hard_to_be_me   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Правильно все написано!!!! И у нас целая жизнь впереди, что бы научиться прощать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sianessa   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Слабые люди обижаются, но только сильные могут прощать (с)

Кто знает, может вся жизнь, вся наша жизнь - бесконечный самообман?! (с) Паскаль - Шёлковое сердце
Ответить С цитатой В цитатник
МаСя_Ксюня_2007   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
причинили мне как-то невыносимую боль,потом ещё и ещё..я не хотела никого пускать к себе в душу глубоко...я боялась..просто боялась вновь боли,которая была невыносимой.сейчас меня полюбил один замечательный человек..и я спустя некоторое время,начала верить ему,вновь появилась вера в то,что не все способны на подлость,боль.я отвечаю ему тем же.и становится легко.когда ты знаешь,что ты нужен чееловеку,что можешь положиться на него.что не причинит он такой боли.он мне заменил всё..с его приходом в мою жизнь ушла вся боль,вся неуверенность...этим летом я потеряла дорогого мне человека,он утонул.и именно любовь к этому человеку помогла мне справиться с той невыносимой болью,с мыслей о том,что не вернуть человека.я помню его,но живу дальше,и люблю моего милого человечка.и никто мне не нужен больше.именно поэтому,дорогие мои,прошу,верьте в лучшее.где-то там,в будущем есть надежда на освобождение от этой тупой боли.человек,который воистину любит вас-даст понять,что людям можно верить.он заставит вас своей любовью поверить в себя,и в его любофь.поэтому прошу,будьте счастливы=) не оборачивайтеся назад =) ибо это порой мешает жить.люблю вас всех =)
 (616x445, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VAnita-VAnita   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
жаль, чтоне все умеют любить....
Ответить С цитатой В цитатник
МаСя_Ксюня_2007   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
любить может каждый,если он не будет отворачиваться от людей,и смотреть на прошлую боль.судьба предостовляет шанс всем быть счастливыми,но не каждый его замечает и использует.именно поэтому всё зависит от самих нас.надо просто разуть глаза и мы увидим человека,который просто не может,любит нас.и жизнь станет проще.надо уметь забывать боль,или не так часто о ней думать и отдаться чувствам.
 (477x478, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Если любишь,всегда простишь.Мстить-глупо,это удел слабых.Если в вашу жизнь пришла Любовь,вы счастливчик,ведь она ни ко всем приходит ,умейте это ценить.
Ответить С цитатой В цитатник
Люсечка2411   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Со мной тоже однажды поиграли,но у меня никогда не возникало желаний мстить другим,но отомстить ему я хочу до сих пор,но знаю что те гадости которые ты делаешь другим возвращаются бумерангом и этот человек получает периодически от жизни сюрпризы за то как он обращался со мной несколько лет моей к нему любви.........может он и любит,но его гордость перед всеми намного больше каких то чувств,если они и есть!!!так что не надо делать людям больно..........
Ответить С цитатой В цитатник
МаСя_Ксюня_2007   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Люсечка2411
Со мной тоже однажды поиграли,но у меня никогда не возникало желаний мстить другим,но отомстить ему я хочу до сих пор,но знаю что те гадости которые ты делаешь другим возвращаются бумерангом и этот человек получает периодически от жизни сюрпризы за то как он обращался со мной несколько лет моей к нему любви.........может он и любит,но его гордость перед всеми намного больше каких то чувств,если они и есть!!!так что не надо делать людям больно..........


ты права..всё возвращается.но не надо быть таким гордым,гордость не принесёт счастья.он потом поймёт,кого он потерял.что он был бы самым счастливым.а может ещё не поздно,он всё поймёт,приползёт на коленях к тебе и будет признаваться в любви,без усталости =) всё возможно.судьба-непредсказуемая штука) очень весёлая и загадочная =)
 (300x282, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:06 (ссылка)
мир театр,а люди в нем актеры...вот и играем..даже в чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку