-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


О нём

Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:52 + в цитатник
все записи автора В колонках играет - Тату - Зачем я
Я поставлю тебя на колени,
Я хочу посмотреть как ты плачешь.
Пусть потрачу я время и силы,
Но однажды за все ты заплатишь.

Я хочу убить в тебе силы,
Растоптать свободы счастье
И увидеть в глазах красивых
Только страх над моею властью.

Я хочу убить в тебе волю,
Посмотреть на то что осталось.
Я причиню тебе столько боли,
Чтобы смерть тебе счастьем казалась.

Я поставлю тебя на колени
И, когда ты за все заплатишь,
Просто выброшу без сожаленья
И причем постараюсь подальше.
Рубрики:  - Лирика -


Процитировано 7 раз

техническое_несовершенство   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Жестоко и мстительно....
Ответить С цитатой В цитатник
gvud   обратиться по имени Re: О нём Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Всё это красиво звучит... Но остается только один вопрос... "Зачем"...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
nadinmiss   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
соглашусь gvud, и с Just_for_myself, )))
Ответить С цитатой В цитатник
000br   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Правильно, мстить им нада, мстить, растоптывать в грязь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение gvud
Всё это красиво звучит... Но остается только один вопрос... "Зачем"...

LI 7.05.22

Если человек поступает с тобой некрасиво, то совсем не зазорно заставить его за свои слова или поступки отвечать.
Ответить С цитатой В цитатник
gvud   обратиться по имени Re: Ответ в ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ; О нём Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение natusyok:
Исходное сообщение gvud

Всё это красиво звучит... Но остается только один вопрос... "Зачем"...



Если человек поступает с тобой некрасиво, то совсем не зазорно заставить его за свои слова или поступки отвечать.

Со мной поступили очень жестоко... И я в какой-то момент хотел чтобы хоть часть моей боли перешло этому человеку...
Но подумал, а что будем с этого мне? Только временное успокоение мол, "Побудь в моей шкуре, узнай что это"...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Всё зависит от ситуации gvud. Это очень индивидуально.
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРаНоИдАлЬнАя_ХрЕнЬ   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Очень круто! жестоко но со смыслом! хотя месть это плохо! сильные люди умеют прощать!
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_kitten   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
а мне все равно стих очень понравился. пусть лучше в стих выливает все эмоции, всю ненависть. чем в реальности.
а жизнь итак накажет того кто тебе так больно сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку