-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


мой стих. "Прости за то что я такая.."

Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:10 + в цитатник
Devil_kitten все записи автора

Прости за то что я такая, что не такая я как все

Я иногда не понимая,  вручаю всю себя судьбе

И так плыву по океану..и по волнам своих же чувств

Преграды преодолевая, и ничего я не боюсь

 

Я не боюсь ни тех преград, ни тех препятствий на пути

Смогу я все преодолеть, и все смогу легко пройти

Но иногда я забываю, что дело ведь не в одной мне

И отдавать должна себя не только я своей судьбе

 

В душе моей опять сомнения, в который раз не знаю я

Чего хочу я в этой жизни, чего хочу я от тебя

Быть может голову морочу своими мыслями тебе

Но ты поверь, ее морочу еще я больше лишь себе

 

И в чувствах вроде разобралась, но все же что в душе моей?

Никто не сможет мне ответить, пока закрыта еще дверь

С тобой я искренна, не скрою, и говорю я все как есть

Я иногда живу тобою, и мыслями с тобой я здесь

 

Но ведь прекрасно понимаю, что долго так не может быть

И надо что то нам решать.. и надо как то дальше быть

Пусть будет так,  как будет все же, не знаю я что делать мне

В который раз кидаюсь в омут, и отдаюсь я вся судьбе

 

Быть может так не стоит делать, быть может это все боязнь

Боязнь ошибку в жизни сделать, боязнь и что то потерять

Я знаю, в жизни как на фронте, и без потерь не обойтись

Но я хочу возможно сделать, немного лучше эту жизнь.

 

Всегда и всем я помогала, советами да и делами

«Так помогите же и мне!!!» – кричу я вновь своей судьбе

я не могу так больше жить, когда в душе моей тревога

тревога за всю эту жизнь.. «Не плачь, осталось ведь немного»

 

мне это кто то говорит, и я хочу охотно верить

«Поверь, все будет так, как этого давно хотела

Ты разберешься в жизни этой, и разберешься ты в себе

И будет все с тобой отлично, доверься только лишь ты мне»

 

Мне кто то шепчет эти фразы, быть может именно судьба?

Когда ж наступить это «скоро»? когда придет ко мне она?

Когда не буду я метаться меж нескольких моих огней

Когда не буду сомневаться  я в выборе своих парней?

 

Когда я полюблю настолько, чтоб думать только лишь о нем?

Чтоб был единственный тот в жизни, чтоб было все у нас с огнем

С огнем той страсти и желания, и нежности той, и добра

Чтоб я реально понимала, что лишь одна ему нужна

 

Что любит он меня безумно. И чтоб любила бы и я

И чтоб всю жизнь мы так прожили, друг друга в жизни так любя

Конечно будут и печали, но вместе их мы разобьем

Все в жизни мы преодолеем, и всех мы в порошок сотрем

 

Быть может я и не такая, как все девчонки на земле   

Но одинаковы желанья, они присущи ведь и мне

Про сказку светлую, про принца, того, на белом что коне

Хочу счастливой быть я в жизни, и светлую любовь найти

 

Желаний у меня немного, и верю я еще в мечты

Хоть часто все же разбивались, но мне поверить помог ты

Когда была уже на грани, тебя прислала мне судьба

Ты одарил меня улыбкой, и в сердце вспыхнула весна

 

Не знаю я что дальше будет, и что там будет на пути

Но я ведь все преодолею, и все смогу всегда пройти

Я верю все же небесам, и в сказки верю я немного

Пойду я дальше, к чудесам, оставлю все свои тревоги

 

29.08.2007

http://www.liveinternet.ru/users/devil_kitten

Рубрики:  - Лирика -
Метки:  

Процитировано 27 раз

Пантера07   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:27 (ссылка)
Какой красивый романтичный стих
Ответить С цитатой В цитатник
SVETJIA9   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
классный стих...очень мне панравился.. собственного сочинения?
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_kitten   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:32 (ссылка)
спасибки. да, сама написала. там даж дату указала)
Ответить С цитатой В цитатник
SVETJIA9   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Devil_kitten, молодчинка...)
я тя оч понимаю..) если ты конешно с себя писала...)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_kitten   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)
SVETJIA9, да у меня почти все стихи с себя))
когда сидишь, грустишь.. или о чем то постоянно думаешь - эмоции сами в рифмы превращаются.)
Ответить С цитатой В цитатник
She_Hulk   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 08:40 (ссылка)
У тебя очень много раз повторяется слово судьба. Это не есть хорошо(И под конец стухла(А в общем прикольно,молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
GIRLpunk-rock   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
Молодец, такой большой и красивый стих сочинила! Хотя есть одно НО! Почему ты просишь прошения за то, что ты не такая как все? Я тоже не похожа совсем на других, но наоборот, горжусь этим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лорел_СТД   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:32 (ссылка)
не моё...
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка-припевочка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:44 (ссылка)
Devil_kitten, очень паралелльно) мы с вами совпали) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL1377   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Ты прости меня дуру не умную
Что опять не смогла удержать
Ты пойми меня девочку глупую
Что боюсь я тебя потерять

Я сегодня все точно обдумала
Я сегодня се поняла
Что не любишь меня ты безумную
Но другою я быть не могла

Пеленою в глазах ревность стелется
Паранджою нависла тоска
Я любить тебя не сумела так
Что б любовь взаимной была
Ответить С цитатой В цитатник
Der_verfluchte_Engel   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Я не боюсь ни тех преград, ни тех препятствий на пути

Смогу я все преодолеть, и все смогу легко пройти

Но иногда я забываю, что дело ведь не в одной мне

И отдавать должна себя не только я своей судьбе

мне нравится!!!вот эту строчку советую всем запомнить:)
1169094041_116868177487474 (500x497, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoures   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
просто суперский стих
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
молодец!супер!
Ответить С цитатой В цитатник
madnessA   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Может я и единственная,но мне стихотворение не понравилось:хорошая задумка и смысл были убиты ужасной рифмой и отвратительно составленными предложениями.
Ответить С цитатой В цитатник
MalyshkA061   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
это прям про меня.....я все таки нашла свое счастье....
Ответить С цитатой В цитатник
Anastacia250490   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:40 (ссылка)
здорово очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Previous   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:38 (ссылка)
то что пишешь сама хорошо.
а вот как пишешь, пока не очень. но главное желание
Ответить С цитатой В цитатник
маалышкаа   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:51 (ссылка)
мне оч нрав...
 (383x499, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!!! РЕСПЕКТ!!!!
 (700x560, 372Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!!! РЕСПЕКТ!!!!
Touch my love, it's free (700x560, 372Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rijikday   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
талант
Ответить С цитатой В цитатник
ХАМКА666   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
потрясающе)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
natuska_93   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Суупер,я в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_kitten   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
спасибки всем, кому понравилось и тем, кому нет.) просто благодарна за мнение.)
а насчет моих рифм - я пишу то что чувствую..да, может рифмы не всегда хорошие - но они понятны МНЕ. я не профессионал..я только учусь))))
да не то чтоб учусь. просто пишу, чтоб выплеснуть свои эмоции..и пишется это все на одном дыхании..) может поэтому рифмы иногда гуляют.))
вот и все ;)
еще раз пасипки)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Тигрица   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Красиво...В какх то строчках нашла себя..Кстати я тоже пишу, но наверно не так красиво и романтично, больше наверно с филосовской стороны..
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Тигрица   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
...Представляешь, если никогда
Не получится все это высказать,
Все, что вызнать пришлось мне и выстрадать -
Телеграммой пойдет в никуда...

Или может быть все же надеяться,
Что, поднявшись с версты на помост,
Я взорвусь, чтобы счастьем развеяться
В Гималаях сердечных борозд...

Значит все же надеяться, все же
Значит незачем лед проверять.
Время - деньги, но денег дороже
Радость времени зря не терять...
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка_красивая   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
КЛАСНЕНЬКО. МНЕ НРАВИТСЯ!!! ОЧЕНЬ РОМАНТИЧНО.
Ответить С цитатой В цитатник
decemberflower   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
офигенно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_kitten   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
я тоже люблю стихи, в которых нахожу себя.)
спасибо вам ;) приятно слышать (верней читать :) ) что кому то нравятся мои стихи.)
Ответить С цитатой В цитатник
suuuka   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Стих просто отличныйЁ! прямо в точку...молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку