-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


немного мудрости

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:57 + в цитатник
leo-parker все записи автора Женщина лишь тогда верит слову "люблю", когда оно сказано тихо и просто...

Лучше быть двумя счастливыми людьми, чем одной несчастной парой!

Длительность отношений между мужчиной и женщиной зависит не от совместимости их достоинств, а от совместимости их недостатков

Когда сердце греет желание, разум бережёт мечту.

Приходит кроткая, царит же как тиранка, но раз твоей душе понравилась приманка, преодолеть любовь душа уж не вольна.

Любовь обманутая - больше не любовь!

Среди людей, неспособных высказать, что у них на душе, вечно происходят самоубийства.

Тот кто не боится смерти - узнает смысл жизни.

Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать..

Мы также не можем навеки сохранить любовь, как не могли не полюбить.

Когда люди уже не любят друг друга, им трудно найти повод для того, чтобы разойтись.

Любовь одна, но подделок под нее - тысячи.

Там, где нас ждут, мы всегда оказываемся точно в срок

Достаточно, оказывается, быть нужным хотя бы одной людской душе, что бы твое присутствие на Земле было оправданно.

Чтобы ценить человека - нужно бояться его потерять

Умирает любовь от усталости, а хоронит ее забвение.

Все приходит вовремя, для того, кто умеет ждать

В любви нет страшнее катастрофы, чем смерть воображения.

Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.

В жизни нет случайностей. Есть только следствие и причина.

Я был обожжен зноем жизни, я промок до нитки под ливнями жизни, и это пошло мне на пользу.

Тот, которого ты любишь во мне, конечно, же лучше меня, но ты люби и я постараюсь быть лучше себя!

Что страшнее всего: любовь без жизни или жизнь без любви?

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Нет лжи страшнее, чем лживое "Я тебя люблю".

Почему Бог создал мужчину, а потом женщину?
Для того чтобы создать совершенство в начале делается набросок.

Чем меньше встречи и свиданья, тем крепче дружба и любовь

Человек верит во всё, что нелепо.

Любовь - это способность улыбаться, даже когда ты смертельно устал

Любовь-это то,что делает мне больно!

Любовь, это не тогда когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону...

Любовь - это теорема, которую нужно доказывать каждый день.

Прости меня за все те гадости, что я сделал и за те, что я ещё совершу.

Не через взаимную любовь прекращается несчастье неразделенной любви, но через большую любовь..

Любовь - это чаша с ядом покрытая шоколадом

Кто не познал боли , тот не познает и любви

- Скажешь мне "да"?
- Да.
- Скажешь мне "нет"?
- Нет.
- Что там в окне?
- Звезда.
- Что нам с того?
- Свет.
- Вот на стене...
- Тень.
- А в колыбели?
- Дочь.
- Завтра придёт...
- День.
- Ну а пока?
- Ночь.
- Ночью темно.
- Боюсь!
- А рядом со мной?
- Покой.
- Я постарею.
- Пусть.
- Может, и ты.
- С тобой.
- Ты для меня?..
- Звезда.
- Я для тебя?..
- Свет.
- Вместе навек?
- Да.
- Ты меня любишь?
- ... (напишите ответ, пожалуйста)

Быть любимой - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимой означает быть счастливой.

Если любишь не ревнуй подойди и поцелуй.

Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир!(Leo)

Любовь это не когда тебе хорошо с человеком, а когда тебе плохо без него

Разлука для любви, то же самое что ветер для огня, слабый огонь он гасит, а сильный раздувает до неимоверных размеров.

Cердцу не прикажешь... но можно попросить.

Все в наших руках, поэтому, их нельзя опускать.

Зеркало, которому женщины верят больше всего-это глаза мужчины

Ангелы называют это небесной отрадой,
Черти - адской мукой,
Люди – любовью

Всегда возвращаются к первой любви, может быть. Но каждый раз с другой целью

Иные видят только тьму
И даже в радуге найдут изъяны.
Другие вопреки всему
Увидят звезды из глубокой ямы.

Истинные богатство и драгоценности хранятся на дне самых глубоких морей. Истинные благородство и мудрость хранятся в глубинах человеческой души. Жемчуг, что таит в себе море, выбрасывает не берег ураган. Мудрость обнажается в горе, когда сердце изнеможено от ран...

Любовь, как и удача, не любит, чтобы за ней гонялись.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я когда с тобой

Худший способ скучать по человеку это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

Сделал добро - забудь! Получил добро - помни!

Не обязательно жить, но обязательно жить счастливо

Любовь уходит тогда когда ее не выгоняют... ведь любят не за что-то, а вопреки всему!

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.

Правда то, что существуют ангелы, но у некоторых из них отсутствуют крылья и мы называем их просто друзьями!( А вы мне подруга)

Мечты сбываются, просто нужно уметь правильно мечтать.

В любви рождаемся и от любви умираем.

Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах ...


Красивая женщина нравится глазам, а добрая - сердцу. Одна бывает прекрасной вещью, а другая – сокровищем

Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости.

Умирать от любви - значит жить любовью.
Рубрики:  - Афоризмы о любви -


Процитировано 98 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:47 (ссылка)
Изумительно.Добавлю в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Irime   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:54 (ссылка)
Замечательная подборка цитат. А мне вообще в тему(
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучек   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:07 (ссылка)
Просто потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MasssYa   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
в цетатнеГ. Третье с конца сказал Наполеон=)
Коллекционирую)))
Ответить С цитатой В цитатник
leo-parker   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
спасибо буду стараться
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:06 (ссылка)
к себе в цитатнеГ!!!))) мне оч понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
FEARmeR   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо. Было приятно почитать.
+1, жжоте!
Ответить С цитатой В цитатник
killing_me_softly   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:32 (ссылка)
Хоспади! И это попадает в рассылку.
Ответить С цитатой В цитатник
shpul_ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
я постоянно попадаю случайно в твои дневы и я не желею.классно пишешь.
1187541209_450d418ec369 (338x302, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
Так от века уже повелось
Чтоб одни притворялись и лгали,
А другие им лгать помогали
(Беспощадно все видя насквозь) -
И все вместе это любовью звалось

(с) - не помню, чьи строки
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_дождик   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:30 (ссылка)
Мужчины любят зрением, а женщины слухом.
(Павич, кажется)

И стал человек человеком во имя любви (БГ)

Мужчина охладевает к женщине, которая слишком сильно его любит (Шамфор)

Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.
(С. Лукьяненко. Ночной дозор )

Все, что делает мужчина, он делает для себя, во имя себя. Все, что делает женщина, она делает из любви к мужчине (БГ)

Она любила все, что не отвечало ей взаимностью, — так она чувствовала, что живет.
(Лорен Вайсбергер . Дьявол носит «Прада»
Ответить С цитатой В цитатник
MyLLla   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
без коментариев,в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
TulipE_revant   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 10:45 (ссылка)
Замечательные цитаты...мне предпоследняя понравилась...оч мне подходит, особенно вторая часть фразы. Запишу к себе в дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
Настюлька999   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
Добавлю в цитатник!!!Романтично и правдиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alinka15   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:57 (ссылка)
В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку