-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 11:56 + в цитатник
Zibedy все записи автора 22791943_tara_lp_1120 (300x400, 22Kb)
Перед свадьбой:

ОН: Ура! Наконец-то!! Я уже дождаться не мог!!!
ОНА: Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА: Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: Будешь меня целовать?
ОН: Буду!
ОНА: Будешь меня бить?
ОН: Ни в коем случае!
ОНА: Могу тебе верить?


После свадьбы - читать снизу вверх.
Рубрики:  - Любовь в картинках -
- Мысленно-Рассудительное -


Процитировано 23 раз

M_Milashka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:07 (ссылка)
Ха-ха-ха! прикол! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ForgottenDream   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
...в моём нынешнем состоянии я даже улыбнулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Show   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
Да, А порой оНо и не тАк бЫвает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Caim   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:39 (ссылка)
Видела эту тему не раз, но всегда улыбалась)
Ответить С цитатой В цитатник
MARISHA-SHA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:19 (ссылка)
Так и есть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭкзестенциЯ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:47 (ссылка)
гы) угар)
Ответить С цитатой В цитатник
VLAD1906   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
Да уж..Грустно это..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:03 (ссылка)
Мда...а так ведь и бывает иногда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:13 (ссылка)
Предлагаю для знакомства тест в моём дневе сегодня:
Если я погода, то...
Если я оружие, то...
Если я фрукт, то...
Если я металл, то...
Если я сюжет, то...
Если я ягода, то...
Если я музыкальный инструмент, то...
Если я драгоценный камень, то...
Если я время суток, то...
Если я стиль архитектуры, то...
Если я запах, то...
Если я танец, то...
Если я мебель, то...
Если я напиток, то...
Если утолить жажду, то...
Если я месяц, то...
Если я историческая эпоха, то...
Если я цвет, то...
Если я настроение, то...
Если я лес, то...
Если я стиль музыки, то...
Если я песня, то...
Если я скорость, то...
Если я вкусовое ощущение, то...
Если я литературный жанр, то...
Если я стихийное явление, то...
Если я дерево, то...
Если я страна, то...
Если я животное, то...
Если я жанр кино, то...
Если я часть тела, то...
Если я способ самоубийства, то...
Если я звук, то...
Если я чувство, то...
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:09 (ссылка)
Это абсолютная чушь! и мое замужество тому подтверждение! только идиотки до свадьбы не могут разглядеть в будущем муже скотину, а если смирились с этим, так пускай и получают по заслугам! тогда они достойны слов наоборот.
 (466x698, 348Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Babe_Hiphop   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
если такоу происходит єто больно!никому б не пожелала!
Ответить С цитатой В цитатник
не_твоя_с_нежная   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:26 (ссылка)
хаа!100%
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
Видал такое!Улыбнуло!)
Ответить С цитатой В цитатник
stykalkina   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:25 (ссылка)
Клааааасссссс....где то уже такое слышала, но приятненько было вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 22:05 (ссылка)
Ыы))вот-вот))и выходи потом замуж))
Ответить С цитатой В цитатник
metoyoushka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Апокалипсис_Души   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
Класс... Реальная штука)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку