-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Стих не мой просто оч понравился...

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:52 + в цитатник
KaiZylia все записи автора Я вчера рисовала портрет...
Не твой, но с твоими глазами:
Почему-то взяла чёрный цвет,
Хоть его не любила годами...

Руки в чёрном, а щёки в слезах,
По листу расплываются краски...
Ты мой сон и мой отблеск в мечтах,
Мой конец у заманчивой сказки...

Не вернуть, ты сказал, что не любишь,
Моё сердце разбито теперь,
И меня постепенно ты губишь:
Я замёрзну - ведь скоро метель...

На кого ты меня вдруг меняешь?
 (699x524, 69Kb)
Рубрики:  - Лирика -
- Любовь в картинках -
Метки:  

Процитировано 5 раз

Be_Happy_Girl   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:58 (ссылка)
Да,стишок реально оч красивый
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
очень понравился стишок! =)
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:27 (ссылка)
эх..красиво...мне понра))
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
Be_Happy_Girl, charm_go, мне тож!) тока он опять же русный...
Ответить С цитатой В цитатник
cariata   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:43 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
KaiZylia,почти все стихи о любви грусные!!!! даже обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
charm_go, Ага вот сколько тоже не читаю различных стихотворений...да даже вот на этом сайте...почти все грустные...мало в нашей жизни позитива((
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
KaiZylia, charm_go, даа...это уж точно.....как грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:00 (ссылка)
KaiZylia, да нет,позитив конечно есть,только вот с любовью он редко соприкасается!

MagicS, эх...и не говори! :(
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
charm_go, что происходит с людьми....не понимаю....=((
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
MagicS, люди сами ничего не понимают, поэтому изменить ничего не могут! любовь коварная штука...

смотри,мой стишок)))в тему просто)
что такое любовь?
кто лишь ею живёт?
кому захочется вновь
попасть в круговорот?
она злостно рычит
она в душу кричит
она сладко звенит
она собою дорожит
никто не знает почему
любовь хрупка, как лёд
никто не знает почему
она пускает нас в полёт
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
charm_go, эх....хороший стишок....в тему....)))
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
я же говорю)))знаешь,и всё-таки хочется встретить любовь...без грусти,интересно она вобще такая бывает?(
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
charm_go, эх.....сама хотела бы знать.....
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:23 (ссылка)
Бывает но мне кажеться тока в 1 случае из 10...а остальные 9...
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:24 (ссылка)
charm_go, помоему это весм хочется...а на счет бывает...веришь даже не знаю((
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
MagicS, Да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
KaiZylia, даа....мы не поверим,пока сами не почувствуем,а вероятность действительно мала!
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:36 (ссылка)
KaiZylia,эх....
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Happy_Girl   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:41 (ссылка)
Да девчонки,со всеми вами я согласна..стишок грустный да и веселых оч мало..может это потому что мало кому встречается счастливая любовь?Но давайте верить что такая есть на свете)))
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:43 (ссылка)
Be_Happy_Girl, да,как говориться-надежда умирает последней! ну а что нам ещё остаётся? только верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Happy_Girl   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:45 (ссылка)
charm_go, полностью с тобой согласна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
Я тоже за)) тока иногда надаедает верить в теорию фактов хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:49 (ссылка)
Be_Happy_Girl, charm_go, Кроче все у нас еще будет и вообще все будет хорошо)) Правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Happy_Girl   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:51 (ссылка)
KaiZylia, ну конечно правда!!!!)))Можешь в этом не сомневаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
KaiZylia, а как же)))на счёт теории фактов...всё ещё будет,вопрос в другом -когда?))
часто говорят-всё что не делается-всё к лучшему,чаще всего мы с подругой воспринимаем это как отмаза для идиотов! )))ПАЗИТИВ!!!!))))))))в глубине души всё-таки живёт надежда!
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Happy_Girl   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
charm_go, прально!!!ПазитиFFчик всегда на высоте))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:58 (ссылка)
charm_go, нет тут другое...каждый сам кузнец своего счастья ...во! ПРосто нужно это счастье зоздать себе самой и своии руками)
Ответить С цитатой В цитатник
KaiZylia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:59 (ссылка)
Be_Happy_Girl, charm_go, Девочки я дбавлю вас к себе в Friends не против?
Ответить С цитатой В цитатник
mupsik   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:59 (ссылка)
KaiZylia, легко сказать!!!ну хотя это всё верно,мы сами строим своё счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку