-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Сегодня всемирный день поцелуев!

Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:22 + в цитатник
Nemo_my_name все записи автора

Во многих городах в этот день проходят конкурсы поцелуев, участники которых имеют шанс быть занесенными в Книгу рекордов, или хотя бы  выиграть различные призы и подарки.

Большинство знающих людей утверждают, что авторство первого поцелуя не установлено. Он не был изобретен, как электричество или телефон. Он не был назван по имени человека, который первым соединил свои губы и тут же разжал их с характерным звуком, оставив мокрый отпечаток на щеке подруги. Он просто появился для выражения дружеской или романтической эмоции.

Врачи утверждают, что поцелуи полезны и продлевают жизнь. По их мнению, поцелуи:

• стимулируют кровообращение;
• повышают жизненный тонус;
• улучшают работу иммунной системы;
• успокаивают нервы и предотвращают стресс;
• ослабляют болевые ощущения;
• служат своего рода дыхательной гимнастикой;
• укрепляют эмаль зубов;
• замедляют атеросклеротические процессы;
• разглаживают кожу, повышают её упругость;
• избавляют от икоты (длительные поцелуи).

Три 20-секундных поцелуя создают романтическое настроение на весь день. Когда это бывает каждый день, то помогает немного снизить лишний вес (примерно на килограмм в год).

Более полезны для здоровья долгие поцелуи - хотя бы по минуте, а лучше по три. При этом желательно иногда смотреть в глаза друг другу.

Дерзайте, устанавливайте "поцелуйные рекорды" и целуйтесь на здоровье!


Ps ( все желающие могут чмокнуть меня в Саду зацелованных фруктов )

Рубрики:  - Любовь в картинках -
- Мысленно-Рассудительное -


Процитировано 11 раз

MagicS   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:55 (ссылка)
Классно,,я тоже хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Dywau_whe   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:04 (ссылка)
kаk ето мило..))
Ответить С цитатой В цитатник
Dywau_whe   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
всех с днем ПОЦЕЛУЕВ_))
0dcc8176e341fc50025200899495a28e[1] (87x56, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gabitza   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Но не будет еще романтичнее с закрытыми глазами?
Но все равно, целоваться это прекрасноооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:45 (ссылка)
хотела бы я тоже испытать это чувство !
 (700x525, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльчикс   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:47 (ссылка)
Да ! Хороший Праздник! Я Всех Kisssssssssssssssssssss =)
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Юльчикс,
Бу-га-га!
А я его 6 июня справляла...
Ответить С цитатой В цитатник
-bloodi-   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:04 (ссылка)
млин....а знаете почему целуюца с закрытыми глазами????? ответ:для того што б не видеть прыщи в близи....ыыыы..... и воопще...у мну каждый день-праздник поцылуев))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:19 (ссылка)
целую вас всех!!!!целую,целую,целую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
-bloodi-, я рада за тебя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:51 (ссылка)
DiRtY_PrInCesS, Юльчикс, и я тоже к вам присоединяюсь=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heartbreake   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
а мне так обидно,что парня у меня нет и я в этот день ни с кем не целовалась!так обидно..смотреть на тот кто счастлив.....я рада за них,но мне тоже так хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
мм да у меня тоже самое .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Heartbreake, эх...придет и твое время)))жди и верь))когда-нибудь и ти найдеш своего единственного,любимого и неповторимого!!!я обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Лай_рэ_Лэйн   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 10:52 (ссылка)
Поцелуйте меня, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Heartbreake   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Да я тоже на это надеюсь,конечно от нехватка поклонников я не страдаю,н охочеться чего то своего..любимого...
Ответить С цитатой В цитатник
Лай_рэ_Лэйн   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 09:01 (ссылка)
Heartbreake, а у меня есть свой любимый, только он работает весь день, а домой приходит с перегаром:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку