-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Тоже о любви, правда о дружеской.

Четверг, 07 Июня 2007 г. 02:43 + в цитатник
_Ни4ья_ все записи автора
Здравствуй, дорогой мой друг.
Знаешь, я всем довольна.
Я не переживаю тяжёлых разлук
И мне редко делают больно.
А если делают - я их сразу прощаю,
Ведь я знаю - они не специально.
В общем счастливо я поживаю,
Хоть и знаю, что жизнь банальна.
Ещё я до сих пор учусь
Всё в той же дурацкой школе,
Иногда нападает грусть
И хочется побольше воли.
С Аней я уже не общаюсь.
Оказалось она не подруга,
Зато теперь я не притворяясь,
Могу отличить врага от друга.
Меня часто пытались обидеть
И не раз мне плевали в душу,
Но я их не хочу ненавидеть.
Мне ненависти больше не нужно.
Ещё мне нравится Миша,
И надеюсь, что я ему тоже.
Он живёт в моём подъезде, чуть ниже.
Ты даже видел его, быть может.
Иногда я тебя вспоминаю,
Твою улыбку, твои глаза,
Тогда я горько рыдаю.
Извини, по-другому нельзя.
Как ты там поживаешь?
Наверно, нашёл себя,
И, наверно, по мне скучаешь,
Да и мне не хватает тебя.
В общем всё очень неплохо,
И я обожаю весь свет,
А если честно - хочу подохнуть,
Потому что тебя больше нет.
Рубрики:  - Лирика -


Процитировано 5 раз

DeeepWolf   обратиться по имени Re: Тоже о любви, правда о дружеской. Четверг, 07 Июня 2007 г. 03:30 (ссылка)
Да уж подохнуть хочется
В колонках играет: Dj Dream - Love

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 05:53 (ссылка)
охуеннО!
редко такое читаю,реально офигенно!

только смотри,если ето письмо,послание и тп...там значит парень то жив...и лучше в конце написать было "Потому что тебя рядом нет."

было бы логичнее)
Ответить С цитатой В цитатник
jhxbltz   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:39 (ссылка)
Прикольно и здорово, особенно развязка...
Ответить С цитатой В цитатник
lisenok15   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
мда, такое редкое встретиш
Ответить С цитатой В цитатник
_Ни4ья_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:43 (ссылка)
Solitary,как раз он умер.письмо просто в никуда как будто...
Ответить С цитатой В цитатник
julik-diamant   обратиться по имени Re: Тоже о любви, правда о дружеской. Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:08 (ссылка)
простое стихотворение,но в то же время очень искреннее...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
julik-diamant   обратиться по имени Re: Тоже о любви, правда о дружеской. Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:03 (ссылка)
простое стихотворение,но в то же время очень искреннее...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку