-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Песок и камень...

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:25 + в цитатник
Kredshev все записи автора Однажды два друга поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
-Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.
Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь.
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
-Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Автор неизвестен
Рубрики:  - Проза -


Процитировано 45 раз

начинаю_жить_без_ТЕБЯ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:39 (ссылка)
это так...прямо жизненно!!!...я с этим согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Flechka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:47 (ссылка)
Так троготельно....
Ответить С цитатой В цитатник
зайчик13   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:56 (ссылка)
Как красиво))))
Ответить С цитатой В цитатник
igorobs   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 08:40 (ссылка)
красивое высказывание о красивой ДРУЖБЕ! У некоторых есть талант писать стихи и нетолько,мне нравиться!!Но знаешь некоторые люди это читают и думают "хорошо",при этом не о чем не задумываясь и не стараясь так делать,что самое обидное!
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonchik   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
Очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
extrimallka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:12 (ссылка)
глубокий смысл....
Ответить С цитатой В цитатник
кЫсьКа   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:47 (ссылка)
здорово:) и очень верно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fija_spell   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
cucushonok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Главное мораль.....
Ответить С цитатой В цитатник
little_nice   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
muchacha_misteriosa   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:55 (ссылка)
класс!...
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_o_c_h_k_a   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
да жизненно
Ответить С цитатой В цитатник
pochtalion   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
da.no mi pomnim tol'ko obidi
Ответить С цитатой В цитатник
Alene   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
насчет рассказика рулеззззз!я это пожалуй запомню.
Ответить С цитатой В цитатник
Марийка_Самойлович   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:02 (ссылка)
Классно! Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку