-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Чтоже все таки делать мне??Подскажите??

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:40 + в цитатник
начинаю_жить_без_ТЕБЯ все записи автора В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - мысли,мысли,мыслиии.....

Сегодня вот уже как 3 день я чувствую себя счастливой до безумия!!Но ведь человек не может просто так быть веселым?или может все таки?? так вот,весело мне от того что....незнаюю..просто хорошо..по гороскопу было написано.что я буду ощущать людей на расстоянии..так вот..раньше я вних не верила..но чего то они оч часто стали совпадать с реальность...у меня иногда бывает такое ощущения что я чувствую своего бывшего парня..он как то мне говорил что чувствовал меня...когда я уезжала на море .а он-в деревню...говорил когда мне было плохо, унего внутри все кипело но он не мог понячть от чего..так вот..у меня тоже такое случается(а тк я знаю что он был прав,потому что даты обстаятельства этого действительно совпали)..я не знаю что делать..вроде забыла его..но сегодня ночью он мне приснился....я проснулась от этого даже....короче ОПЯТЬ ОН ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!вот только исчез ..мне так было весело...
Эт я все к тому,что сегодня мое веселье куда то стало проподать,с утра проснувшись и вспомнив его мне стало как то грусно и спокойно на дуже..но 8 я уже не знала что делать..внутри все кипело(а он в это время на работу выезжает.пробки)...короче ваще...
тут еще объявился парень с которым я встречалась после расставания с первой любовью,но он для меня был просто ..парнем..мне нужно было отвлечся..думала поможет..не помогло!!...
Вть..
Посоветуйте что сделать все таки что бы его забыть..хотя вряд ли получится..пусть хотя бы не вспоминать..
Сегодня пришла в голову мысле.позвонить и попросить о встречи исказать ему все о чем не говорила и про обман с поругой..и про все..про маму..про себя..как мне не хватает его ,развернуться....и уйти..но незнаю..что то мне не позволяет этого сделать...
Посоветуйте,что делать,пожалуйста.а то я загнусь от этого всего!!!=(

12185527_11059183_9049250_patcht (700x300, 37Kb)
Рубрики:  - Мысленно-Рассудительное -
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 02:16 (ссылка)
Привет,да,история у тебя не простая,действительно тяжело и практически невозможно забыть любимого человека,но поверь ожно,на себе испытала,время творит непонятные для меня чудеса,я тоже думала что жизнь закончилась но..как потом оказалось чтоона еще только начинается!Я думаю что вот так подойти и все рассказать ему,немного не правильо ведь он будет в дальнейшем этим пользоваться,пойм он должен сам понять что не может без тебя жить,ведь мужская психлология утверждает,он просто захотел погулять так сказать расслабиться,ну это конечно мое мнение,но женщина как правило должна остаться загадкой,ведь мы же все сильные мы все вытерпим,так что я думаю что нужно переждать какое то время,возможно он все поймет и сам к тебе придет!Держись я с тобой!Все будет хорошо!Я ведь тоже такое пережила!!!Где наша не пропадала!!Заходи на мою страничку,онв тоже посвещена любви,правда у меня там никого нет,но ты будешь первой заходи поболтаем!!!вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/1438873/
 (148x135, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
начинаю_жить_без_ТЕБЯ   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Спасибочеки тебе большое..обязательно зайду...просто такой момент сейчас ,что просто не знаю что делат и мысли все в перемешку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку