-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Про любимых наших тиграв,заяв и котев)

Среда, 14 Марта 2007 г. 12:22 + в цитатник
Unknowner все записи автора Дело в том, что у них - теплые ладошки, а у нас - холодные пальцы
Они сильные и могут поднять нас
У них есть принципы
Иногда они моют посуду
Они нас выше и могут достать книжку с верхней полки
Они отдают нам свои самые клевые майки
Когда они говорят: "Я тебя люблю", кажется, что ты есть
Они прощают нам наш феминизм, хотя мы, заметь, им вообще ничего не прощаем
Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться

Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем
Они кладут руки нам на коленки
Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему
У них из глаз текут слезы, когда дует сильный ветер
Они ходят в магазин, когда идет дождь
Они хотят чтоб у них были наши фотографии
Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе
Они не видят причин для нашей диеты
Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат
Они пойдут на войну, если будет война
Они не замечают испорченный макияж
Они хотят изменить нашу жизнь
В магазине последние деньги потратят на шоколад
Они никогда не научатся расстегивать лифчики =))))))))
Они думают не только о любви
Они любят своих мам гораздо сильнее, чем мы - своих пап
В глубине души они умеют пришивать пуговицы
Они не отличают Always от Kotex
Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна - спать с нами
Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом
Они просто иногда накрывают нас одеялом
Они любят наши голоса
Им неважно, что мы говорим
Они не всегда провожают нас в аэропорт, но всегда встречают
Они покупают нам сигареты и платья
Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом
Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них - хотим
Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри"
Они молчат, когда мы кричим
Когда они уходят, мы остаемся
Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них
Их можно посчитать
Они умеют драться
Кассеты и компакт-диски у них всегда совпадают с коробками
Они считают быстрее нас
Они дают свои фамилии нашим детям
Они делают вещи, которыми мы гордимся
Они ездят с нами отдыхать
Они смешные


Процитировано 39 раз

анюта55   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
збс))молодец что выложила)
Ответить С цитатой В цитатник
KillerBee   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 20:14 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Чанки   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 06:28 (ссылка)
Супер, но своего я выдресеровала он умеет расстегивать лифчик, а так все сходится))))))))))))) Моложчинка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дитя_порока_08   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 07:13 (ссылка)
хах многое совпадает))
Ответить С цитатой В цитатник
DeadAlive   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 07:52 (ссылка)
да, мы такие
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 09:41 (ссылка)
Зачем?
Почему?
Для Чего?
Я мучил себя и ее?!
К чему на судьбу мне роптать
Когда я сам создал ее!
Я жаждал любви и тоски
И горечи грусти степной
И вот нас безумья тиски
Вернули друг к другу назло
Пусть я сумасшедшим не стал
Но с ней я готов умереть
Зачем я себя не пускал
Прийти на нее посмотреть
Зачем глупо мучил ее
Зачем я ее не простил
Зачем я ее не вернул
И вот всем итог — Упустил!
Я сам лишь виновен во всем
В безумье ее и своем
Пусть смерть заберет нас к себе
Но я не отдам ей Ее!
Я должен себя искупить
Простив и вернув ей меня
Ведь боле ни с кем мне не быть
Не брошу ее и себя!
В безумье скрыт счастья секрет
Не знаю, но чувствую лишь
В нем скроюсь вдвоем с ней от бед
Нырнув в сумасшествия тишь
Как мог на судьбу я роптать
Ведь мне не постигнуть ее
Во всем есть для нас благодать
И вечное счастье мое!
(из романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" на сайте www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
_Red_Apple_   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:14 (ссылка)
все сошлось)))
малацца!
Ответить С цитатой В цитатник
emoGusya   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 13:37 (ссылка)
это кароче типа...зоофилия епт_
Ответить С цитатой В цитатник
emo_tional   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:52 (ссылка)
мдаюююв цитатник беру..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:03 (ссылка)
Приветик!!!
Слушай супер, прям в точку!!!:-))))
Правда почему то не всегда так бывает!!!:-((((
Ответить С цитатой В цитатник
Zzlata   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
harridan_666, на самом эт очень старая тема.Если мне не изменяет память,то из журнала "Yes".=)

если мужчина любимый, то он всегда может отличить настоящее "нет" от скрытого "да", он оказывается рядом тогда, когда он необходим, и оставляет нас одних тогда, когда мы в этом по-настоящему нуждаемся.
И может поставить нас на место, не задев самолюбия.
Он, ругаясь, забирает нас от подруг, с которыми нам пришло в голову...эээ..выпить на ночь. И потом не припоминает нам это наутро.
И если ты завалила экзамен, рядом с ним на это наплевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:08 (ссылка)
Какая прелесть !!!! Очень нра, 99 % согласия )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Касёнок   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:10 (ссылка)
оу...спасибки огромные, в яблочко прямо,5+
Ответить С цитатой В цитатник
DontFuckMyHeart   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:12 (ссылка)
ыЫы) а Феть туть усе правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_mist   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 19:17 (ссылка)
похоже на тест, у вас испортились отношения? возьмите блокнот и ручку и напишите все его пложительные стороны, прочитайе...вычеркните...допишите...хуйня полная
Ответить С цитатой В цитатник
KillerBee   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
Ksenia_mist, некому больше настроение попортить? я тут своей девушки скинул, она сказала, что я лифчик растегиваю на твердую 3 с плюсом)))) а в остальном она согласна))) еще раз спасибо, было приятно читать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
FlnAngel   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
zdorovo)))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_tional   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:19 (ссылка)
Люди,кто ищет эмовские картинки,у меня много,заходите ко мне на блог,у меня тоше еще есть аниме,приколы,глумтим,манга,готика,панк рок,картинки панковских,ска и эмо групп!!!ЖДУ
 (700x525, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KillerBee   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
а разве слипкнот это эморок? вроде бы эморок немного помелодичней)))) но слипкнот темачно в зарулем))))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_tional   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
не я просто запятые не ставлю.слипкнот это классная тема!
 (100x100, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KillerBee   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
emo_tional, не спорю))) меня просто в последнее время уже малость потташнивает от всего, что тежелее бетховена ии чайковского... может быть возраст уже не тот)))) а может просто уже чего то другого хочеться...
Ответить С цитатой В цитатник
emo_tional   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
интересно и какой возраст то?
Ответить С цитатой В цитатник
KillerBee   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
ууууу, да я вообще уже старик просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:15 (ссылка)
не все, но многое в точку, спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Luana   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:16 (ссылка)
да...очень все сходиться....и так мило одно с другим переплелается...
 (640x426, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Unknowner   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:58 (ссылка)
спасибки вам! эт можт и из журнала...я точно ненаю...у знакомой нашла...
и не х*йня это((
мне боше всего первое нра) про теплые ладони))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хомяк-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 08:13 (ссылка)
Очень люблю такие посты, сразу начинаю представлять кого-то конкретного и анализировать: делает ли он так?)))
 (699x465, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку