-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


чьи-то размышления о любви...

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:04 + в цитатник
Izly4enie все записи автора



"Не путай любовь и желание. Любовь - это Солнце, желание - только вспышка. Желание ослепляет, а Солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому.



. Любовь - это суть жизни.



А свою жизнь не отдашь другому. Желание только кажется благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жёсткий. Если ты любишь тело - это только желание.



. Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу.



И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но настолько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание"...



Всё чаще и чаще нам приходится слышать, что любовь - это глупость, придуманная людьми...что её вовсе и не существует... что это лишь определённые химические реакции... сказка... и т.д. и т.п. Да и вообще, говорят, от неё одни проблемы, она приносит страдания, боль, разочарования.... Отнимает силы, время....Что сыт любовью не будешь....

Возможно, во всех этих словах и есть маленькая доля правды... Соглашусь...

Но ведь именно благодаря этой любви человек остаётся человеком!!! Любовь между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между друзьями... Она спасает нас, не даёт погрязнуть в рутинных делах, отвлекает от повседневных забот, проблем. Она - это то единственное, что способно сделать нас самыми счастливыми на свете!!! Пусть и на некоторое время... Ведь жизнь измеряется именно этими моментами счастья... Плохое имеет свойство забываться (по крайней мере, я всегда стараюсь забыть плохое и оставить в памяти лишь светлое, доброе, приятное)...

Неважно, взаимная или безответная любовь, вместе влюблённые или же живут в тысячах километров друг от друга... Главное, что есть человек, которого ты любишь... А всё остальное неважно... Ведь лишь та жизнь удалась, на мой взгляд, в которой хоть раз была настоящая, искренняя и незабывающаяся любовь...

И пусть всё выше сказанное является банальным... Пусть... Но это мой взгляд, моё мнение... И я в это искренне верю!!!

Рубрики:  - Мысленно-Рассудительное -


Процитировано 74 раз

КаЗЯвоТЬка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:10 (ссылка)
Слушай!!! спасибки тебе!!! вот только что читала и кое чтопоняла для себя =) спасибки большое =) золотый слова ты тут изложила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:21 (ссылка)
КаЗЯвоТЬка,я очень рада. что хоть кому-то помогла этим постом, эта и есть высшая благодарность)
Ответить С цитатой В цитатник
Mabeua-emogirl   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 08:05 (ссылка)
классно....я тоже терь поняла...что это не любовь из-за которой страдаешь...это все волишь желание...:(Спасибо...ты открыла мне глаза...:)
Ответить С цитатой В цитатник
malaj   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 08:07 (ссылка)
хорошо сказано! обожаю такие высказывания
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 08:16 (ссылка)
любовь — это дверь в другое измерение: четвертое, иль пятое, а может быть, шестое. Любить — значит обрести иное зрение, плохое иль хорошее, но главное, иное. Любить — это значит почувствовать кожей, как рождается в почке завязь цветка, оживить и согреть замерзшего в стуже одинокого спящего мотылька, это значит понять колыхание ветра, направление движения муравья, слышать зов тишины, умирание кедра и язык полыхающего огня. Замереть посреди делящейся клетки, чтоб постигнуть великую силу Любви, и тоску умирающей яйцеклетки, покидающей матку в слезах крови. Я люблю и не виден при этом для многих, как понять им меня, я для них нелюдим. Дверь в тот сказочный мир создана для немногих, только любящим виден той радости пир."
(из романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" - на сайте www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
дитя_порока_08   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 09:09 (ссылка)
какие красивые слова))) молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Inya   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 09:37 (ссылка)
Любви - нет!
есть только секс, дружба и привычка...(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Lynn_Lee   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 09:42 (ссылка)
Реальные слова... для размышления....
Ответить С цитатой В цитатник
miracle-in-life   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 10:45 (ссылка)
молодец.... особенно про желание и любовь... я эти понятия разделяю.... любовь и влюблённость.. совершенно разные вещи.... но иногда так хочется вспышки.... =////....
Ответить С цитатой В цитатник
такая__как_есть   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:08 (ссылка)
СУПЕРРР!!! В ЦИТАТНИК!!! ТАКОЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ НЕ ПРОЦИТИРОВАТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
flymoney   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:44 (ссылка)
Могу прокоментировать только этой фотографией...Любовь она такая Ласковая, алая, нежная и пахнет розами, но колючки на стебле порой рвут до алой крови...До боли...
 (600x450, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:46 (ссылка)
БОЯН,всё это для себя уже давно уяснил,давно давнооо..кроме одного...
Принести себя в жертву радит любви можно.
Ответить С цитатой В цитатник
flymoney   обратиться по имени Re: Ответ в ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ; чьи-то размышления о любви... Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:58 (ссылка)
Да ведь давно так ждеш когда это чуство опять к тебе вернеться, это как наркотик, и самый лучший оргазм... Хочеться опять все вернуть, но такие чуства бывают лишь раз...И не повторяються, Хотя может дальше будет лучше...Нет?
В колонках играет: Хаусец какойто поет :)

LI 5.09.15
 (450x605, 98Kb)

Хочу быть таким же легкомысленным как она...Да больше не хочеться боли и крови...
Ответить С цитатой В цитатник
Sparking_Princess   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
"Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание"...

на данный момент я как раз и не могу отличить...
Ответить С цитатой В цитатник
линик   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
любовь...любовь-это воздух,любовь-это вода..любовь это то ради чего мы живем..и иногда она причиняет нам очень сильную боль...но не смотря ни на что мы всеравно продолжаем любить...
Ответить С цитатой В цитатник
flymoney   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Sparking_Princess
"Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание"...

на данный момент я как раз и не могу отличить...
Я не смогу обьяснить какое оно чувство любви, у меня не хватает слов...Но то что это было страдание нет...Это была любовь которая оборвалась. очень жаль что ты не можешь понять увлечение это или любовь? Или ты имеешь в виду не взаимную любовь? Это совсем другое...
Ответить С цитатой В цитатник
flymoney   обратиться по имени Любовь?! Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение линик
любовь...любовь-это воздух,любовь-это вода..любовь это то ради чего мы живем..и иногда она причиняет нам очень сильную боль...но не смотря ни на что мы все равно продолжаем любить...
Не всегда я 1,5 года нехотел любить....А наверное не смогу.....Кончилась вода, высох ручеек с водой по имени любовь...Остались осколки разбитого сердца!
 (420x420, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Bed_Girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
Хорошие слова!!! Я тоже хочу найти свою любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
flymoney   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Cool_Bed_Girl
Хорошие слова!!! Я тоже хочу найти свою любовь!


Она сама придет :) жди ты только жди и она придет :) Сама :)
 (450x360, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:56 (ссылка)
Mabeua-emogirl, ну для этого я и опубликовала этот текст)
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:56 (ссылка)
malaj, спасибо)я тоже люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:57 (ссылка)
Потусторонний,тоже хорошо сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:58 (ссылка)
Blackangel-sabina, спасибо)
Amy_Lynn_Lee, я так тоже подумала
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
svoloTch, Sunny_girl_88, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:01 (ссылка)
Inya, ты знаешь, я тоже так думала, так считала, потому что только это и видела в своей жизни, а щас многое изменилось, любовь для меня есть всегда, но я не заставляю тебя отказываться от своего мнения
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:03 (ссылка)
Cool_Bed_Girl, эх, удачки тебе)хотя я считаю что когда любовь ищешь она никогда не находиться, а когда бросаешь это дело, то сама приходит(ну по крайней мере так было у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOLgirl   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
слова очень красивые.....и правильные....а можно вопрос не в тему:как ты делаешь такой шрифт???очень впечатляюще.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sparking_Princess   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение flymoney
Исходное сообщение Sparking_Princess
"Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание"...

на данный момент я как раз и не могу отличить...
Я не смогу обьяснить какое оно чувство любви, у меня не хватает слов...Но то что это было страдание нет...Это была любовь которая оборвалась. очень жаль что ты не можешь понять увлечение это или любовь? Или ты имеешь в виду не взаимную любовь? Это совсем другое...

нет,это взаимно, но у меня бывают такие моменты когда я начинаю сомневаться в своих чувствах к нему(т.е не знаю, люблю я его или это просто привязанность или даже страсть)у тебя такого никогда не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Сова111   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:36 (ссылка)
молодец,хорошо написала,но не забывай,что любовь у всех разная,хотя и есть общие черты,но в любом случае она делает жизнь светлее и краше
 (100x120, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сова111   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:39 (ссылка)
если она взаимная,естественно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку