-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Я не могу без тебя жить

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 20:28 + в цитатник
lexadjan все записи автора Автор Николай Асеев
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  - Лирика -
- Проза -
- Признания в любви -
- Музыка любви -


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Нина_Гейт   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 20:45 (ссылка)
Доброе время суток! Мне пришло сообщение: У Вас день рождения? Кликнула на дневник, нет ничего о дате Вашего рождения. Если всё же у Вас день рождения, я очень рада! Я желаю Вам ЛЮБВИ, ЛЮБВИ И ЛЮБВИ!!! http://www.youtube.com/watch?v=WVYFvOo952Q
Ответить С цитатой В цитатник
lexadjan   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 07:16 (ссылка)
Спасибо ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Зденка   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 21:58 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
emmainna   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 00:54 (ссылка)
благодарю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку