-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Она. Ночь.

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:09 + в цитатник
Cristisha все записи автора В колонках играет - Разлука

Она тихо выползла из под теплого одеяло, он не проснулся. Она присела на краешек кровати, он был похож на ангела, когда спал. Она подошла к балкону, открыла его и села напротив в кресле. Она смотрела на небо, темное небо, усыпанное звездами. Она взяла сигарету, дым медленно расползался по комнате. Как это все получилось? почему она здесь и опять с ним? Закрыв глаза, все всплывает, как сладкий сон, внезапная встреча, медленный танец, он, его руки, дрожь, слова, а потом она у него... Страсть... Долгие поцелуи...Она докуривала вторую сигарету, до рассвета оставалось три часа... Почему-то она вспомнила их знакомство, но еще удивительнее было воспоминание первой боли, первой душевной боли, которую он причинил, она понимала, что на утро почувствует это еще раз... Ведь он уйдет, она уедет...Но сейчас она здесь, еще ночь. Она тихо вернулась под одеяло, он, почувствовав ее тепло, обняли крепко прижал к себе. Она улыбалась, она была счастлива.Просто до рассвета еще было три часа...
Рубрики:  - Проза -
Метки:  

Процитировано 3 раз

Noir_Chatte   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:33 (ссылка)
А я заплакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Mellani   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Необычный рассказ ... Много рассказов читала с подобными началами, но этот мне понравился больше всего ...
Ответить С цитатой В цитатник
муся_и_только_муся   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Блин ещё чуть-чуть и я заплачу.Мне кажется летом когда поеду опять к бабушке он мне подойдёт!Точь в точь.Блин ситуации видимо похожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Cristisha   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:35 (ссылка)
Я сама, когда писала плакала, переживала это заново...Тяжело, когда все так запутано...
Ответить С цитатой В цитатник
Cristisha   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Mellani, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нютточка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:59 (ссылка)
ОДНОВРЕМЕННО:грусно,необычно и немного забавно....но в общем печально конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку