-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Бессмертная

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 09:11 + в цитатник
cama все записи автора Как видишь я ещё жива, ещё дышу,
Наверное ты этому не рад, как прежде,
И тусклый огонёк своей надежды
Я спрятать от тебя спешу.
Увы не умерла от боли,
От злых и жгучих слов твоих,
Так много слышала я их,
И не роптала женской доле.
Как видишь я ещё сильна,
Сильна как раньше-чуть слабее,
Нет не скажу,что я желею,
Была безумно влюблена…
Теперь собрав любви осколки,
Их положу на твой порог,
Чтоб ты меня забыть не смог,
Не забывал, как были горьки
Твои проклятые слова,
Но я переживу всё это,
Ты ангел тьмы, я ангел света,
Так есть и будет навсегда.
Мне жаль тебя сейчас, когда дышу я,
А ты, как-будто умираешь на яву,
Поверь, я возрадившись, не умру,
А ты исчезнешь обо мне тоскуя.
Рубрики:  - Лирика -


Процитировано 23 раз

cariata   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:32 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
cariata   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:32 (ссылка)
ну просто слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 12:36 (ссылка)
очень красивое стихотворение!
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир. Маркес
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелуша   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:10 (ссылка)
оч красиво!!!...я знаю это трудно но нужно забыть его и жить дальше, он не стоит твоих страданий! ты обязательно человека который будет любить тебя больше жизни!твоя любовь где то рядом...)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Ангел_М   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:59 (ссылка)
в этом что -то есть....
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Ангел_М   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
cama   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Рыжий_Ангел_М, Ангелуша, Mari_N, cariata, Я оч рада,что вам понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Mellani   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
”Поверь, я возрадившись, не умру,
А ты исчезнешь обо мне тоскуя.”

Супер. Красивый конец, да и само стихотворение очень красивое.
Ответить С цитатой В цитатник
cama   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
Mellani, спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку