-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Судьба.

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:07 + в цитатник
Верзиера все записи автора


Я та, с которой будет нелегко…
Которая не терпит лжи коварной
И зависти людской элементарной…
И плачу только шёпотом тайком…

Я та, что не умеет предавать
И зла желать ответного по встречной…
Я далека от дивы безупречной,
Но мне и не хотелось ею стать…

Я та, что будет век тебя любить
За то, что ты живёшь на этом свете…
И будут на тебя похожи дети,
Ведь по-другому, знай, не может быть…

Я – вечный штиль и шторм в лице одном,
Вулкан и гор спокойствие веками…
Ручьи весны, скрещённые с цунами.
Я знаю всё, не зная ни о чём…

Но если ты способен полюбить
Меня такой, как есть, без изменений,
То будешь ты счастливым, без сомнений,
Ведь главное самим собою быть…

Я та, что так боится тишины,
Которая зачем-то отдаляет,
Безмолвным криком сердце разрывает…
Твои глаза, как воздух, мне нужны…

Я та, что разучилась быть собой
И стала плыть по общему теченью,
Чтоб вдруг с тобой столкнувшись на мгновенье,
Открыть глаза и встретиться с судьбой…



Верзиера

Рубрики:  - Лирика -


Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

pavelshichinov   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 04:36 (ссылка)
МНЕ БЫ ТАКУЮ.......
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 10:40 (ссылка)

Ответ на комментарий pavelshichinov

Где то есть и для вас!
Ответить С цитатой В цитатник
pavelshichinov   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Верзиера

врятли....но спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку