-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Тест: «Любите ли вы себя?»

Среда, 17 Октября 2012 г. 03:31 + в цитатник
LaNocha91 все записи автора
Цитата сообщения LaNocha91 Тест: «Любите ли вы себя?»

desk-tops.ru_2011_09_02_10_49_7074 (700x437, 224Kb)

Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь к окружающим, но и любовь к самой себе. Здоровый эгоизм должен присутствовать во всех отношениях. А любите ли вы себя?

1. Нравитесь ли вы себе такой, какая вы есть?
Скорее да 5
В последнее время не очень 0

2. Считаете ли вы, что вас частенько преследуют неудачи?
Да, жизнь – сложная штука… 0
Неудачи – следствие наших же просчетов 5

3. Вы всегда соотносите слова и поступки с мнением окружающих?
А как же иначе? 0
Я поступаю только так, как считаю нужным 5

4. Вы смущаетесь, когда кто-то принимается расхваливать вас перед окружающими в вашем присутствии?
Я просто сгораю от стыда 0
Нет, если похвала искренняя и заслуженная 5

5. Можете ли вы длительное время находиться в одиночестве?
Да, я успеваю многое обдумать 0
Для меня это невыносимо 5

6. Есть ли зависимость вашего душевного комфорта от финансов?
Когда я во всем себя ограничиваю, чувствую неуверенность 0
Не в деньгах счастье! 5

7. Вы часто опасаетесь неблагоприятного исхода в той или иной ситуации?
Интуиция меня не подводит 0
Надо надеяться на лучшее! 5

8. Скрываете ли вы ваши чувства?
Приходится 0
Нет, иначе сложно выстроить границы отношений 5

9. Вам легко противостоять коллективу, если вас что-то не устраивает?
Если люди явно не правы 5
На такое я вряд ли решусь 0

10. Приходилось ли вам примерять на себя роли других людей?
Пытаюсь, но не всегда получается 0
Я и сама умею «поставить на место» обидчика 5

Результаты

30-35 баллов «Мисс уверенность»

Вы себя действительно любите и уважаете! А значит, так же относитесь и к другим! Это предопределяет ваши успехи и жизнерадостность, ведь получая положительные оценки, вы набираетесь сил двигаться дальше.

15-30 баллов «Мисс сомнение»
Трудно сказать, любите ли вы себя или нет. Вы не всегда используете все свои способности, а на слабости обращаете чрезмерное внимание. Отвлекитесь! Каждый человек несовершенен. Дарите другим внимание и любовь… И поверьте, окружающие ответят вам взаимностью!

0-15 баллов «Мисс критичность»
Вы слишком строги и даже придирчивы к себе. Кроме того, похоже, вы все еще верите в «злую судьбу». Будете продолжать в том же духе, начнете притягивать к себе неприятности. Не поддавайтесь плохому настроению. Ведь у вас масса достоинств! Напоминайте себе об этом чаще и не занимайтесь самоедством!

Фитнес_красота_здоровье
Рубрики:  - Интересное, полезное -
Метки:  

vertep26   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 18:54 (ссылка)
чушь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку