-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 16:43 + в цитатник
Лариса_Смелянская все записи автора

Прощальный  лета поцелуй (700x695, 69Kb)
Прощальный лета поцелуй –
Воздушный, трепетный и нежный.
Ты стал иной, и я не та...
Но для меня ты, как и прежде:
Такой же сильный и родной,
Такой единственный, надежный,
Такой любимый, но чужой...
Возможно ль это?! Невозможно!

Прощальным летом, мы с тобой
На лодке далеко уплыли,
Что тиной может зарасти река –
Не ведали, не верили, забыли.

Прощальным летом у костра
Потухли две звезды, и пламя угасало,
Что это наш прощальный вальс –
Ты знал... Но я не знала.

А память все сильнее хлещет по лицу,
Крылом подбитой и озябшей птицы.
Любовь бывает только раз –
Она не бумеранг – не возвратится!

Прощальный лета поцелуй –
Воздушный, призрачный, небрежный.
Темней закаты и короче дни...
Не хочется мне верить в это!..
Но... стонут в небе журавли, оплакивая тот
Прощальный поцелуй, ушедшего за нами лета.


Автор Лариса Смелянская
Из сборника стихов "Осенний Блюз"

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  - Лирика -
- Музыка любви -
- Личное, Авторское -
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Gala-080554   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:03 (ссылка)
Увы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Смелянская   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 09:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Gala-080554

БлагоДарю....!!!:air_kiss:
12 (500x500, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку