-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Чужие слова

Вторник, 31 Июля 2012 г. 13:48 + в цитатник
Ptizelov все записи автора
Цитата сообщения Ptizelov

Ты знаешь, письмо
Вчера я прочёл:
Враг написал,
Что ты неверна,
Поздней весной
Сожгли наш костёл,
Старый слуга
Напился вина,

И ты теперь
В дому ледяном,
Тебя сторожат
Снежные львы,
А мне пора
На самое дно,
Поскольку уже
Не сносить головы.

Куда ни глянь –
Везде моя смерть,
Пылают леса
Под чёрной звездой,
В бесплодных полях
Свирепствует смерч,
Злых птиц голоса -
Над мёртвой водой.
Бежит по пятам
Худая молва:
Под властью зимы -
Смирись, менестрель!

Я бросил в огонь
Чужие слова...
И взял из сумы
Золотую свирель.

 

Рубрики:  - Лирика -
- Личное, Авторское -
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:12 (ссылка)
С огромным напряжением читала стихотворение до конца, как-будто в детстве, когда смотришь сложный фильм - ждёшь хорошего конца... А когда ожидание меня не обмануло, я даже хлопнула в ладоши: Вот оно! Вот оно, самое главное "...и взял из сумы золотую свирель..." Восхитительно, только больно прикасаться... А картинка мне напомнила Демона из Лермонтова... Изумительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ptizelov   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 04:38 (ссылка)

Ответ на комментарий

la_ligne_rouge, я потом дописал ещё строфу. Последнюю.

...Я бросил в огонь
Чужие слова,
И взял из сумы
Золотую свирель.

И Бога теперь
прошу об одном:
будь счастлива там,
в дому ледяном.

Тут просто отредактировать нельзя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 19:01 (ссылка)
"Скоро, скоро на луга лягут белые снега,
И метель о чем-то грустно запоет,
А ведь было и тепло, только жаль, что все прошло,
И никто нам это лето не вернет.
Вот как бывает, где лета звонкий крик,
Вот как бывает, где счастья светлый миг.
Вот как бывает, где этот летний сон,
Вот как бывает, растаял он".

Мне больше нравилось без последней строфы. простите мне эту дерзость... Это давало простор моему воображению, надеждам, ожиданиям...
Тем не менее, спасибо за эту лирику)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptizelov

"Скоро, скоро на луга лягут белые снега,
И метель о чем-то грустно запоет,
А ведь было и тепло, только жаль, что все прошло,
И никто нам это лето не вернет.
Вот как бывает, где лета звонкий крик,
Вот как бывает, где счастья светлый миг.
Вот как бывает, где этот летний сон,
Вот как бывает, растаял он".

Мне больше нравилось без последней строфы. простите мне эту дерзость... Это давало простор моему воображению, надеждам, ожиданиям...
Тем не менее, спасибо за эту лирику)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptizelov

Отредактировать точно ничего нельзя. Ни удалить, ни редактировать. Так что читать будете дважды одно и то же))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ptizelov   обратиться по имени :)))))))))))))) Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий

А может Вы и правы, последняя строфа - лишняя. Подумаю ещё...
stock-photo-15715964-silhouette-man-fatigue-despair-tired (284x380, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку