-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


гипергидроз

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 13:12 + в цитатник
Юлия_Макеева все записи автора что с ним делать? у меня это началось не так уж и давно. но все равно, очень неприятно. все время потею, мокрая как мышь, так мало того, еще и запах такой, как от сорокалетнего мужика, просто ужас какой-то. от леди спидстик, которая всегда у меня была, пошло раздражение( говорят, от этого можно избавиться как-то хирургическим путем, это правда?
Рубрики:  - Посоветуемся -

Rebenok_mira   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:04 (ссылка)
у меня тоже самое, в аптеках есть паста теймурова, а я пользуюсь одабаном или драйклором. в России можно достать драй драй, сестра пользовалась-говорит жестокая вещь-сушит ужасно и раздражает. меня одабан спас- теперь пользуюсь им раз в 2-3 недели. если что-заказывала онлайн из Англии.
Ответить С цитатой В цитатник
Losk5   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:48 (ссылка)
Скорее всего про операции Вы прочитали на каком то сайте. Слышала про такой метод, но только негативные отзывы. Я тоже сильно потею и Леди Спидстик мне не помогал, сейчас пользуюсь Рексоной стик, уже около года и очень довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Crispy_Crisp   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:08 (ссылка)
лучше мужскую Rexona попробуйте, если сильное потоотделение - она лучше женской. Я тоже потею, но уже года 3 как на нее перешла, стало заметно легче. А если это не поможет, то уже к врачу без вариантов
Ответить С цитатой В цитатник
АфелияВыхрыева   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 08:04 (ссылка)
а мне так же и женская помогает, у меня вот такая, даром что аэрозоль, я с ней проблем с потом вообще не знаю)
3aa581ba6acc[5] (64x250, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaya   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:00 (ссылка)
Я твердым Давом спасаюсь. Прям не нарадуюсь, что купила его. Про все проблемы с потом забыла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку