-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Карта души и тела

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:25 + в цитатник
Православная_жизнь все записи автора

На что влияют наши мысли и заботы? Может ли это отразиться на нашем здоровье? Как избежать тех или иных болезней, думая правильно? Возможно, ответить на эти вопросы вам поможет следующая карта, под названием «Карта тела и духа».

3801119_telo (475x700, 111Kb)

Как утверждают авторы карты: «Тело человека - это карта его проблем». С этим можно соглашаться или нет, но в какой-то мере утверждение верно. Тело – это индикатор, на котором отражаются все процессы нашей жизнедеятельности. Можно представить себя носителем разума помещенного в человеческий костюм. От того как мы управляем телом, зависит наша презентабельность, внешний вид, работа организма и т.д. Но если ваши мысли заняты проблемами, то контроль над телом теряется и вся система начинает работать без «царя в голове». Исходя из этого, можно попытаться сделать выводы, какие органы будут заболевать раньше или другими словами выходить из строя, при определенных заморочках разума. Карта тела и духа, вполне справляется с данным вопросом.

P.S. Одно из лучших средств против болезней - хорошее, позитивное настроение. Одним из способов достижения хорошего отношения к себе - это уделить внимание своей внешности. Например, одно из популярных медицинских направлений сегодня - косметология, как раз и направлено на то, чтобы сделать человека красивым и, соответственно, счастливым! А как мы поняли из статьи, здоровье и состояние духа очень взаимосвязаны.

Рубрики:  - Интересное, полезное -


Процитировано 222 раз
Понравилось: 28 пользователям

Gala-080554   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 11:48 (ссылка)
Интересно,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Шуляк   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо,все точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ladusik   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:26 (ссылка)
а ведь и правда, начались проблемы в семье - "узнала" где находится сердце и как оно болит
Ответить С цитатой В цитатник
Белоеполе   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:38 (ссылка)
Забрала к себе. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
oneginwiktor   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:40 (ссылка)
Откуда такое тонкое понимание души и тела?Особенно голова и ноги!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_76   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:41 (ссылка)
проблема с зубами- проблемы с родней
Ответить С цитатой В цитатник
Вселенский_успех   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:16 (ссылка)
Да..........Всё точно. Спасибо.Интересная информация
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:14 (ссылка)
Действительно, так оно и есть! У меня несколько точных совпадений! Люди, работает!!! имейте ввиду! Берегите себя. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana-Juliana   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:48 (ссылка)
.
благ за интер пост (600x596, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Van-Toi-Ra   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:15 (ссылка)
Более двадцати лет пользуюсь ЭТИМИ знаниями сама, применяла в своей работе (психолога), рекомендую своим знакомым, близким и друзьям.
Самая простая и интересная для людей информация по этому поводу у Валерия Синельникова. Первая информация была от Луизы Хэй.
Но самое интересное то, что людям помогает, особенно тем, кто принимает это. Я на себе всё проверила, избавилась от многих проблем и заболеваний, многие видят во мне изменения к омоложению, в 63 года вырос зуб мудрости.
4933542_1192355748_k_102 (110x100, 268Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
М-АЛИКА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 01:30 (ссылка)
Благодарю! Интересно, многое совпадает.
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:09 (ссылка)
Интересно,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_51   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mon   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 02:05 (ссылка)
У меня была проблема со слухом, закладывало уши. Несколько недель, лекарство не помогали. В разговоре с подругой, жалуясь ей на эту проблему и анализируя-как и когда я слышу хуже, а когда вроде отпускает, меня осенило... Мне не нравилось, что мой муж слишком уж яро воспитывает моего сына(он ему отчим:-() Едва проснувшись он начинал на него орать и так целый день. Я пыталась в мягкой форме его сдерживать и гасить конфликты, но это не помогало, и в конце концов срывалась и орала, что меня достал этот бесконечный ор с утра до вечера и я больше не хочу его слышать. Так вот, вспомнив последнюю неделю я поняла, что в будние дни, когда сын в школе, я с утра слышу нормально. Но как только он приходит из школы и если муж не на работе(он работает посменно) у меня начинает закладывать уши. Вобщем четкая связь, когда они оба рядом, меня глушит, если один из них или оба отсутствуют, мой слух возвращается. Пришлось поговорить с ними обоими по отдельности, устроить истерику, чтобы до них лучше дошло, что они мне все нервы вымотали и до чего меня довели. Сейчас между ними отношения более менее устаканились и проблема со слухом меня не беспокоит. Вот так вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку