-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Стоит ли мужчине дарить косметику?

Пятница, 19 Августа 2011 г. 17:53 + в цитатник
Marinka-Malika все записи автора Всем привет! У меня нарисовался вопросик: прилично ли друзьям мужского пола дарить косметику (гели, шампуни, дезики…)? Я из лучших побуждений, хочу презентовать что-то полезное и пригодное к использованию) Но, боюсь, меня могут не понять… Хотя, этот мой друг, пользуется во всех случаях жизни шампунем (!). Я даже видела, как он им однажды руки мыл О_о Полнейший атас!
Рубрики:  - Посоветуемся -
Метки:  

Очень_грустная_корова   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 21:40 (ссылка)
Только не пену для бритья.
Ответить С цитатой В цитатник
простой_лорд   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 07:58 (ссылка)
)))))))а дезик это как?ведь можно воспринять как намёк...)),уж лучше туалетную воду
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Sohrani   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:56 (ссылка)
Мне кажется, можно дарить. А если сам не может купить, то даже нужно. Главное, чтобы понял правильно. Если он вам хороший, проверенный друг, то все поймет
Ответить С цитатой В цитатник
Marinka-Malika   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Очень_грустная_корова

Это почему? В принципе я и не собираюсь ее дарить, но знать нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinka-Malika   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Alisa_Sohrani

простой_лорд, а какую?
Alisa_Sohrani, Проверенный. 100 пудов. А что именно посоветуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Sohrani   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:50 (ссылка)
Раз проверенный, попробуйте Дав купить. У них хорошая мужская серия.
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Danse   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:36 (ссылка)
я пакупала нивею отцу сваего любимого)
и падруга пакупала набор целый шампунь, гель для бритья, после бритья и т.д
и ничего всё используют ))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_leO   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Alena_Danse

Нивея мне кажется, уже такая затасканная косметика. Уже надоела всем, как и Эйвон
Ответить С цитатой В цитатник
Marinka-Malika   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:31 (ссылка)
Спасибо за советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Матвеева_Ирина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:27 (ссылка)
смотря как преподнести и на какой праздник, но вообще, у меня муж радуется подобным подаркам, говорит, не надо самому покупать, и самое для него страшное, выбирать) вот, подарили на то 23е, в офисе и сфотал, хвастался) //i003.radikal.ru/1107/19/3ad3a087e011.jpg
3ad3a087e011[1] (480x640, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinka-Malika   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Матвеева_Ирина

Спасибо за ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:05 (ссылка)
Я кстати люблю когда мне жена такие подарки дарит, т.к. в таком случае мне не приходится искать, ходить, и выбирать что-то из косметики, или средст гигиены, т.к. знаю, что жена подарит=) Но это не значит, что она мне только это и дарит, это как приятная мелочь=))) Кстати она мне недавно тоже похожую рексону экстакул подарила, только не спреевую а стиковую. Рад безумно, сейчас не так пот вышибает, какой был при предыдущем дезике... Кстати я спреевыми никогда и не пользовался, надо будет попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку