-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Раздраженность

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:17 + в цитатник
Виктория_Евгеньевна все записи автора

Раздраженность не проходит. Онатолько усиливается! Единственный момент когда моя раздраженность хоть на время засыпает - это секс, чем дольше и страстгнее он, тем лучше... Потому что как только все заканчивается, все заново, все снова,заново! До крика, до желания разбить, сломать, оттолкнуть его, поэтому я просто отворачиваюсь и страраюсь уснуть.

Как же хорошо было раньше, можно было под каким нибудь предлогом собраться и уйти-уехать домой, а заодно по дороге прогуляться подышать воздухом.. А теперь.... Мой дом вместе с ним...

Я кажется начинаю понимать откуда эта раздраженность... Раньше не смотря на силу всех моих чувств к какому либо представителю мужского пола, я не жила с ним(если забыть про Илью, там была безысходность) и чувствовала свою независимость так сказать, свою свободу.. А сейчас... Сейчас меня как будто привязали к Антону, а я не могу отвязаться, к тому же он начинается обижаться если я пойду с кем нибудь погулять когда он дома или если я не пойду с ним к его друзьям и тп.

Как же меня все раздражает!!! А я думала что когда мы переедем мы будем счастливы....

Рубрики:  - Проза -
- Мысленно-Рассудительное -
- Посоветуемся -
- Личное, Авторское -

Милли_Плат   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:28 (ссылка)
на самом деле, всё дело в вас, а не в том, вместе вы живёте или нет. судя по твоим рассказам, вас связывает только секс и какая-то нелепая привязанность. ни то, ни другое не спасёт ваши отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Евгеньевна   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Милли_Плат
на самом деле, всё дело в вас, а не в том, вместе вы живёте или нет. судя по твоим рассказам, вас связывает только секс и какая-то нелепая привязанность. ни то, ни другое не спасёт ваши отношения.я не знаю, был момент мне казалось, что и я его люблю..А сейчас не знаю... Но мне будет уже трудно без него..это точно
он то любит, а
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Евгеньевна   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:34 (ссылка)
я .. я не знаю.. Был момент когда тоже так думала...А сейчас не знаю.. Но без него определенно будет трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_Плат   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктория_Евгеньевна

Шерра_Шеггси, то, что любит ОН, ещё ничего не значит. ты прям как маленькая. ну и что, что без него будет трудно. с ним будет ещё трудней. со временем ты станешь ещё больше раздражаться, станешь ненавидеть его, себя, вашу жизнь. так нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Snikis   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 11:52 (ссылка)
На одном сексе далеко не уедешь, если больше ничего не связывает, отношения обречены....
это только в юности кажется, что секс- главное в жизни.
Хотя прекрасные отношения без секса, как ни странно тоже обречены...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку