-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Наслаждаясь Шопенгауэром

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:40 + в цитатник
Сайт_Психолог все записи автора  (240x160, 8Kb)

Первый раз, шопенгауэровские Афоризмы попались мне еще в школе. У него все очень четко и подробно было написано про женщин. Вернее про то – как с ними обращаться и как к ним относится. Это был  час моего триумфа! С тех пор  женщины меня обожают!  Ну не все конечно, но все, мною желаемые. Соответственно в мудрость Шопенгауэра я уверовал. Поэтому, когда я вновь обратился к первоисточнику моего «Счастия», и прочитал «Излишне много уделяемы внимания тому, какое отображение находим в чужих головах. Настолько большое, что счастие наше имеет источник в головах других людей» я понял, что вновь имею шанс на личностное открытие.

Не смотря на то, что уже  десятки, сотни раз говорил я сам себе, что обращать внимание на то, что думают обо мне другие люди непродуктивно, отказаться от этой привычки чрезвычайно тяжело.

Но кто сказал, что духовное развитие и личностный рост дело простое! 

Для начала само-мотивация!  Что мне более важно – быть счастливым или быть правильным, вопрошаю я сам к себе?  И впадаю в коматозное состояние, потому как именно  «быть правильным» всегда полагал за основу счастья. Однако! Если не предаваться размышлизьмам и фантазиям, а вспомнить реальный практический опыт то выясняются две детали! 1. В момент наивысшего счастья, впрочем, как и в момент счастья обычного, а также счастья ничтожного, мнения других меня абсолютно не интересует! После – интересует, до – тоже интересует, а вот в сам момент – нет. Более того! Если в тот самый «момент» я об этом начну думать, то… счастья – как не бывало.   Следовательно, имеем отрицательную корреляцию! 2. Я подозреваю, что среди людей, например верующих, или фанатиков, много таких, которые ориентированы на виртуальное счастье. Я про то, что максимально счастливыми они себя чувствуют только в моменты визуализации своих подвигов духа или в моменты, когда их подвигами восхищаются другие люди. Истинные верующие, я уверен, скорее скрывают свои душевные открытия, страдания и находки, так как это дело только их и Бога. Все иное – показуха. Впрочем, если показуха делает Вас счастливым – то это тоже здорово, но бывает счастье и покруче! ))) Меня всеобщее признание счастливым делает. Но если я напишу холст, от которого сам приду в восторг…  То восторг по поводу остальных моих картин, безусловно будет меня греть, но как лампочка по сравнению с Солнцем.

 

читать далее

Рубрики:  - Факты из жизни -
- Мысленно-Рассудительное -
- Посоветуемся -
- Личное, Авторское -
- Цитатник -
- Интересное, полезное -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку