-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


МОШЕННИКИ, НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ! часть 13

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:25 + в цитатник
ПРАВДА2010 все записи автора



как обчищают ваши банковские карты!?

 



уличные продавцы дурят покупателей!

МОШЕННИКИ, НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ! часть 11

внимание как работают уличные карманики!осторожно



 

 

МОШЕННИКИ, НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ! часть 12

Рубрики:  - Лирика -
- Проза -
- Любовь в картинках -
- Фотографии -
- Факты из жизни -
- Признания в любви -
- Мысленно-Рассудительное -
- Афоризмы о любви -
- Посоветуемся -
-Улыбнись-
- Музыка любви -
-От администрации-
- Секс , страсть ,любовь -
- Личное, Авторское -
- Конкурс -
- Цитатник -
- Интересное, полезное -

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку