-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Я - женщина, с которой тяжело....

Вторник, 01 Июня 2010 г. 17:14 + в цитатник
Православная_жизнь все записи автора

 

 (368x500, 316Kb)
Я- Женщина, с которой тяжело,

Но без которой во сто крат сложнее...

Таящая в себе добро и зло

В роду которой кошки, львы и змеи...



Я - женщина, умеющая ждать

И ненавидящая люто ожиданье...

Дающая тебе мужскую стать...

Награда я.

И я же - наказанье...



Я - Женщина.

Похожих в мире нет

Я- женщина, с которой лестно рядом...

Я - Женщина,

Хранящая секрет,

Как покорять мужчину

С полувзгляда...



Умеющая строить и ломать,

Смеяться искренне,

И лживо слезы прятать...



Которую порою не понять,

Но постигать которую приятно...



Я -Женщина.

Резва, мудра, хитра...

Живущая по собственным законам...

Готовящая зелья у костра

С невинным взглядом

Едких глаз зеленых...



Коснись меня -

И рук не оторвешь...

Я - Женщина с атласно-гладкой кожей...



Вонзающая в сердце

Острый нож...



Ты без него отныне

Жить не сможешь...



Я - Женщина,

Которой для Тебя

Не жаль сжигать мосты

И рушить стены...



Я - Женщина,

Которая, любя,



ТЕБЯ

Предпочитает

Всей

Вселенной...



Я - женщина,

Идущая к тебе...

И не собьют с пути

Жара и вьюги...



Я - ЖЕНЩИНА...

Смеюсь в лицо Судьбе...

И не боюсь ее...

Ведь с нею мы -

Подруги...

 
Автор: Gekata  

 


Рубрики:  - Лирика -
- Секс , страсть ,любовь -


Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мать_Порядка   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 22:40 (ссылка)
Красиво, очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку