-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Тысячелетия отбора создали женщину-мечту

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:56 + в цитатник
Дэнн_Фенциклидин все записи автора drea (575x676, 43 Kb)


Тысячелетия отбора создали женщину-мечту.


Тысячелетия отбора
Создали женщину-мечту:
Божественную красоту,
Огонь пленительного взора.

Прекрасных контуров изгиб,
Что заставляет сердце биться…
Тот, кто сумеет не влюбиться,
Наверное, давно погиб.

Очарование цветка,
Просторы неба голубого…
Всё это выглядит убого,
Когда в моей твоя рука.

Создатель пары стройных ног,
Шедевром чтобы не гордиться,
Решил со смертным поделиться, -
Возле себя держать не мог.

В плену восторга и страстей,
Как будто в центре мирозданья,
Любое чистое созданье
Теряет честь среди людей.

Я не виню тебя ни в чём,
И мне не страшно обмануться,
Но хочется, на миг коснуться
Тебя, как ангела, плечом.

http://stihi.ru/2006/08/05-64
© Copyright: Дэнн Фенциклидин, 2006
Рубрики:  - Проза -
Метки:  

Процитировано 1 раз

Rina_Brown   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 20:08 (ссылка)
большая просьба автору убрать ссылки. в нашем сообществе они запрещены.
Ответить С цитатой В цитатник
lexadjan   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 23:34 (ссылка)
ссылки на источник в принципе можно оставить, но не так много ...подправил чуток
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку