-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Кто смотрел фильм "О чем говорят мужчины"?

Среда, 24 Марта 2010 г. 21:44 + в цитатник
нина_землянская все записи автора

Мы с подругой пошли в кино «О чем говорят мужчины», а там нет билетов. Тогда мы пошли в другой день, а билеты забронировали. Потому что мы страшно хотели узнать, о чем же они там думают…
Вот я, среднестатистическая женщина, как обычно думаю о мужчинах:
- Все мужики – сво…
А они?
Вот как они определяют супружескую верность:
- Прикинь, если тебе запретят вдруг есть вилкой. Казалось бы - ешь ложкой, можно палочками. Но захочется то как раз именно вилкой! Открываешь ящик - а там… и с 3 зубцами, и с 4, и серебряные и мельхиоровые. А тебе уже все равно какую. хоть алюминиевую, если у тебя два года никакой вилки не было!...
И вот я теперь, кажется, все знаю о мужчинах. Да, они думают о сексе. Но еще о жизни, о своих сорока годках, о мечте.
Они – дети, только с пузиком и проплешинами на голове. Уязвимые и ранимые, даже если фотографируются рядом с убитым кабаном на охоте. Они все детство боялись фашистов. К ним даже сейчас во сне приходят фашисты. Причем, на расстреле спрашивают: «Тебе изменяла жена?»
Они мечтают взорвать работу, потому что «задолбала», и мешает им поехать с ветерком с кампанией в Одессу. Им страшно в дорогом ресторане есть дефлопе и кажется, что швейцар отчитает:
- Иди домой, мальчик!
Им очень не нравятся СМСки типа: «Три рулона туалетной бумаги, доместос. И позвони с кассы, я проверю, вдруг что забыл». А нравятся другие, от любовницы: «Приснись мне, мой маленький».
Они не понимают, как женщины могут задать вопрос, и не выслушав ответа, переключиться на другую тему. Не врубаются, как мы можем не ответить на самую последнюю прощальную смску от него. Не понимают, как можно не брать телефон, который сто раз звонит.
- А он у нее лежал в сумочке и она не слышала. А нафиг тогда его вообще брать?
читать дальше...

Метки:  

Процитировано 1 раз

moors   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 10:09 (ссылка)
)))) у меня брат смотрел. Отзывы самые положительные. Говорит, что фильм веселый и кое какие вещи девушкам было бы не плохо запомнить. да и после этого поста понимаю-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку