-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Песни, которые играют по нотам твоей души...

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 00:45 + в цитатник
Rina_Brown все записи автора В колонках играет - Андрей Данилко. Инструментальный альбом
Настроение сейчас - больно

Когда больно, почему-то хочется включить подходящую музыку, и расствориться в ней. И, обычно, это совсем не веселые трэки. У кого-то это медленные песни со словами русских отечественных исполнителей, западных. У кого-то транс или электро. Кто-то уповается классикой или находит отражение своих чувств в динамическом роке. Каждому свое. Мы разные, и это так здорово!... )

Но лично я предпочитаю инструментальную музыку. Без слов. Ведь по сути, в любой песне со словами можно найти строчку о себе. А вот если какой-то композитор смог зацепить Тебя своей музыкой, своим настроением, смог понять тебя... То наверно это многое значит. В такие моменты чувствую себя натянутой арфой, по струнам которой играют тоненькие пальчики маэстро. Он заставляет меня плакать. Через свою музыку. Моя боль выходит наружу вместе с каждой нотой. И меня всю трясет. Если бы моя душа могла издавать такие звуки, она бы издавала. Если бы мои руки могли играть эту мелодию, они бы играли. Если бы я могла стать этой песней, я бы стала ею. Я бы проникала в слуховое восприятие всех, кому была бы близка. Я бы подарила им себя. Обрывки меня гонял бы ветер, но я все равно была бы счастлива. Я бы воспроизводилась каждый раз, когда кому-то было бы больно. Я бы разделяла эту боль с этими людьми. Я бы скрывала их слезы. Я бы жила вечно.

Господи, как жаль что ты не дал мне возможности уметь передавать свои чувства через музыку! И какое счастье, что ты подарил мне возможность чувствовать музыку других....

Кто захочет понять мое настроение, послушайте Андрея Данилко - "После тебя". И другие его инструментальные песни. Очень хотела добавить песню, увы, не получилось... (

http://www.liveinternet.ru/users/soul_in_emptines/post123115705/   - ссылка на песню в моем дневе.

 

А у Вас есть песни, которые до глубины души трогают Вас, когда Вам больно? Или вообще... Какие? И почему зепляют?


Рубрики:  - Мысленно-Рассудительное -
- Музыка любви -


Процитировано 2 раз

Наташа114   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:13 (ссылка)
Да,с недавнего времени появилась такая.Из Сумерек
Lafee - Tell me why,будет время и настроение,можешь послушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Дафна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 20:59 (ссылка)
хм.. песни... да любая песню может тронуть, если вы настроены поплакать.. а вот есть фильмы, при просмотре каторых я действительно плачу, не стесняясь этого!! почему плачу?? сами посмотрите и пойметен!!

"Если только", "Хати"
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_Грекова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:35 (ссылка)
Ирина Круг и Алексей Брянцев - Как будто мы с тобой...
могу часами слушать...
Ответить С цитатой В цитатник
sun25   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:31 (ссылка)
А МЕНЯ ТЯНЕТ СЛУШАТЬ РОМАНСЫ...ТРОФИМ, например
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 16:23 (ссылка)
Наташа114,
да да, знаю))) когда впервые услышала ее, еще до "Сумерек", затирала ее до дыр.... ) Единственное, у меня есть одна фигня - если очень много слушаю песню, она мне быстро надоедает. До искомины... ( И потом находится другая. Вот так у меня и случилось с этой песенкой в том числе. Именно поэтому предпочитаю сейчас инструментальные вещи - без слов. Они не так быстро надоедают.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 16:27 (ссылка)
Даша_Дафна,
у меня лично такого нет. Когда охота поплакать, далеко не все трогает. Чаще всего они для меня - как общий фон. И трогает только что-то определенное.
"Если только" - согласна. Класно) Все песни из этого фильма можно найти в альбомах Дженивер Лав Хьюит) А вот "Хатико" надо срочно глянуть. Все никак не доберусь. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа114   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:50 (ссылка)
Rina_Brown,вспомнила,что хотела еще одну песню написать ABBA-The winner takes it all-вечная вещь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 00:51 (ссылка)
Наташа114,
не помню.... обязательно послушаю)) пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_Of_Love   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 14:23 (ссылка)
Добрый день! Меня тоже очень трогает инструментальная музыка. Данилко тоже слушаю. Очень красивая музыка. В фильме "Хатико" тоже очень проникновенная музыка... В последнее время вообще стала очень часто слушать разную инструментальную музыку и открыла для себя многих композиторов. Например очень нравится Станислав Лемешкин, Brian Crain, Ludovico Einaudi, Mozart - Блтже к мечте, Kenny G и много других. Если вас ещё что-то заинтересует, с радостью поделюсь. Всегда готова поговорить о возвышенной музыке.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 20:39 (ссылка)
Mystery_Of_Love,
обязательно послушаю! спасибо!)))
Меня что удивило - Данилко. Все знают его как Верку Сердючку, а он на самом деле очень глубокий человек
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_Of_Love   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 16:16 (ссылка)
Rina_Brown, меня тоже это когда-то удивило)) Для меня это оказалось приятным сюрпризом. Данилко молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку