-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Ввысь... Письмо Ветру

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 20:25 + в цитатник
Rina_Brown все записи автора

Я пишу о тебе, Ветер! Бросаю свои мысли в воздух, в надежде что ты их подхватишь… Этой ранней весной… Под ярким солнцем… Порывами легкими… Не от себя к тебе, а от сердца… Ввысь…
Никогда раньше не обращала внимания на твое существование. Никогда не знала откуда ты веешь… А теперь… Я чувствую тебя. Замечаю в каждом случайном сквозняке, глазах, окнах, даже в голове. Да, именно когда ты гуляешь там, это страшнее всего. Ведь иногда ты не даешь возможности думать трезво…
Ты часто играешь со мной. С моими волосами, подталкиваешь иногда куда-то…
Ты любишь сидеть со мной возле моря. Почему-то именно там ты проявляешь себя активнее и свободнее… Возможно, потому что тогда и там у нас полная гармония – вода с одной стороны, я (огонь) – с другой. И ты – Ветер, воздух между нами сверху. Это ли ни есть Счастье?...
Ты часто улыбаешься мне…) Нагло воруешь мои поцелуи с губ… Грустишь когда я тебя не замечаю… Когда я не рядом… И тогда ты сперва затихаешь на миг, а потом срываешься, и бежишь утихомиривать свою душу. Хоронить тоску. Искать меня…. Ты меня не находишь, и тогда… Я слышу тебя… Глупенький! Притихни. И услышь стук моего сердца. Неужели ты не различишь его звука от сотни других?...
Ты устал. От скитаний по этому городу, от бесконечного движения… в одиночку. И в какую-то долю секунды ты увидел что-то… Теплое. Яркое. И тебе захотелось замерзнуть, и упасть. Вниз. К этому теплу. Обрести свой покой Свой штиль. Быть теплым. Ласковым. Гладить души и лица людей, а не обжигать холодными порывами… Тебе захотелось не красть обрывки чувств и тепла, а создавать свое! Чувствовать их рождение в себе. И отдавать их… Той Самой, у которой теплые глаза. У которой живое сердце. Которая топит твой гнев своей улыбкой. Которая будет ходить с тобой за руку. С которой ты захочешь стать настоящим. Сорвать свою маску, и кинуть в пропасть. Забыть о столетиях одиночества. Которая бы подарила тебе то, о чем ты так давно мечтал – банальном Счастье.


 

Рубрики:  - Проза -
- Личное, Авторское -


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Милли_Плат   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 20:44 (ссылка)
очень романтично
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 21:02 (ссылка)
Милли_Плат,
на одном дыхании писалось))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Дафна   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:44 (ссылка)
красиво..................
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:01 (ссылка)
Совершенно-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)))
Спасибо большое)))

Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:27 (ссылка)
DIDO_BALLA,
спасибо большое!) а я уже подумала, его никто не прочувствует...
за Ennio Morricone отдельное спасибо. Вы меня поняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:29 (ссылка)
DIDO_BALLA,
Вы подкинули мне замечательную идею - ставить свои маляки - маляки :) на музыку. Думаю, это будет интересно. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Magnolia1   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:56 (ссылка)
мне всегда было трудно писать подобным образом, я боюсь слишком обнажать свои мысли, свою душу... у Вас получилось. спасибо, красиво!
 (626x640, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Brown   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:10 (ссылка)
Magnolia1,
спасибо большое. ценю.
Не бойтесь. В пробах и ошибках рождается нечто прекрасное. А если это талант?.. Боитесь обнажать душу? Не открывайте ее всем. Откройте ее для начала себе самой. От этого иногда становится легче... ) Пишите не подобным образом, пишите своим индивидуальным. Как почувствуете.
Я, на пример, совершенно не умею рисовать. боюсь пробовать. Хотя очень хочется иногда нарисовать то, что я вижу в голове. Увы, не мое. Но я благодарна просто тому, что я могу выразить эти образы на бумаге в словесной форме.

Пишите. Пробуйте. Чтобы не жалеть потом. И если когда-то захотите, выкладывайте сюда. Я бы с удовольствием прочла. думаю, и не только я)))
Ответить С цитатой В цитатник
паша71   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:44 (ссылка)
для Rina_Brown меня очень тронул этот рассказ,может и Вам будет интересно
http://bookz.ru/authors/vladislav-romanov/romanv01/1-romanv01.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку