-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


без заголовка

Среда, 27 Января 2010 г. 01:20 + в цитатник
Lansy все записи автора это тому..с которым никогда не буду..

ты самый лучший друг мне..я рассказываю тебе все..
ты терпеливый..терпишь все мои выходки..
ты прощаешь мне все косяки..и никогда не припоминаешь мне их когда мы ссоримся..
я обажаю когда ты готовишь..ммм..спагетти с морепродуктами..мяф!
ты любишь собак больше чем кошек..но принимаешь Лепку потомучто любишь меня..
мы можем целый день проваляться в кравати..
у тебя всегда порядок..а у меня никогда ничего ненайти..
я не хожу по кв..ты носишь меня на руках..
мы засыпаем и просыпаемся вместе..и нам хорошо..
ты романтичный..наши письма от руки..и твои цветы..подарки..сюрпризы..завтрак в постель..
мы не ругаемся матом..и всегда называем друг друга ласково..
где бы ты не был(на работе или в гостях)..ты всегда стримишься ко мне..а я к тебе..
и только с тобой мое сердце бьется быстрее..ведь по моим венам течешь ТЫ.
ты самый лучший..мой мужчина..
я тебя люблю.
Метки:  

Процитировано 1 раз

yoyo   обратиться по имени Заголовок Среда, 27 Января 2010 г. 05:23 (ссылка)
Это ты пишешь как бы своему идеальному мужчине? Заголовок сбивает с толку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 08:53 (ссылка)
Именно такие слова хочет услышать каждый мужчина от любимой женщины!

Спасибо за прекрасные слова, наполненные чувством!
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:38 (ссылка)
заголовок и правда как будто оторван от того, что написано ниже...
кстати, текст очень трогает))
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:39 (ссылка)
Судьбы_Баловень, мне вот интересно, долго мужчины млеют от таких слов, прежде чем пойти налево?))
Ответить С цитатой В цитатник
Lansy   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:13 (ссылка)
это было со мной..
но мы больше никогда..не будем вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:15 (ссылка)
а может, к лучшему? *с надеждой в голосе*
Ответить С цитатой В цитатник
Lansy   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:23 (ссылка)
думаю что к лучшему.
в моих воспоминаниях осталось все только самое харошее..о плохом я не помню..
люблю свою память)
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:27 (ссылка)
понимаю))) ведь это все, что осталось. не упусти ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Lansy   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:40 (ссылка)
спасибо..)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Дафна   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:25 (ссылка)
ох как красиво... читая, я сама начинаю чувствовать себя такой счастливой как ты!!! молодцы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку