-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


о тебе

Суббота, 23 Января 2010 г. 16:18 + в цитатник
влюбленная_маркиза все записи автора

 "ты мой личный сорт героина"

когда я впервые услышала эту фразу, она мне понравилась, но не более того...

и только совсем недавно, я прочувствовала ее насквозь. я поняла, как это,когда отсутствие человека, чувствуешь кожей.

героин разделяет человека на 3 составляющих: разум, сердце, тело

в редкие минуты свободы от наркотика, осознаешь разумом, что  уже не живешь, а существуешь,и  дальше так нельзя, но что-то изменить не хватает сил.

и на меня иногда обрушивается такое понимание...

в сердце еще живет любовь к близким. да, героин по-тихоньку вытесняет ее, но она все еще есть.эта любовь защищает от совсем уж безбашенных поступков, ради наркотика...

в моем сердце тоже есть такая любовь. она живет по соседству с испепеляющей страстью к тебе...

 каждая клетка  тела разрывается от боли, если ты не получаешь дозу. ноги сами идут в поисках героина,  бежишь за этой дурью и наплевать на все...

так и я бегу к тебе.мое тело,  в   эти моменты, существует отдельно от разума и сердца, отдельно от меня сомой...

я лечу к тебе, мне безразлично все.я лишь хочу вновь прикоснуться к тебе взглядом, губами... остальное теряет смысл. я насыщаюсь тобой. я успокаиваюсь.теперь я могу еще некоторое время существовать, до очередной ломки...

 

Рубрики:  - Проза -
- Личное, Авторское -


Процитировано 4 раз

Даша_Дафна   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:03 (ссылка)
мммммм.... да... если ты рядом - у меня передос, а без тебя - ломка...
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-talla   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:46 (ссылка)
неужели любовь это и вправду болезнь ...мда...наверное....у меня тоже есть свой "личный сорт героина"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку