-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Я верю...

Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:14 + в цитатник
Marvels все записи автора Знаете...каждая девушка верит в сказку.
До поры до времени.
Пока не понимает, как строятся отношения в 21 веке...Секс, деньги. Деньги, секс. Мелькает понт и пафос (недавно выучила эти слова..)
И что дальше? Все уже знают, откуда берутся дети. Как проходит семейная жизнь. Как работать и т.п.
Всё построено...

Но некоторые остаются, и верят в сказку. Ждут сказки, не соглашаясь ни на что другое. Верят в то, что называется любовью, а не влюбленностью. Ждут. Но...Приходит эта сказка только к тем, кто искренне хочет подарить счастье обоим. Себе...и ему.


Как долго ждать - не важно. Важно верить....
Я верю....


Процитировано 3 раз

Хомомама   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 22:23 (ссылка)
И я верю...
Нельзя поддаваться этой системе, где все продается, где с тобой хотят общаться только через постель, где сердце используют как красивую игрушку, где отношения рассматриваются как смена партнеров. Бездушная, холодная, она убивает в человеке все живое. В этой системе не было счастья и никогда не будет. Только в противостоянии ей оно возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_little_princess   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:56 (ссылка)
А я не верю. Я ЗНАЮ, что это так. У меня сбылось...
Ответить С цитатой В цитатник
Marvels   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:08 (ссылка)
Happy_little_princess, это чудестно!


Ведь на самом деле. Многие говорят что любят...а не ощущают этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Леська   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
Верье обязательно!!! У меня была сказка... Это прекрасно, необъяснимо, чудесно! Только нужно верить.
Ответить С цитатой В цитатник
NettyM   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 17:39 (ссылка)
Хочется верить...но когда на всех отношениях обжигаешься, когда с каждым расставание во взаимные искренние чувства вера с каждым разом уменьшается, кажется что никогда оно это счастье, эта сказка не придёт!!! Но надежда умирает последней!
Ответить С цитатой В цитатник
Хомомама   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 01:24 (ссылка)
NettyM, наверное, это испытание этой самой веры))
Ответить С цитатой В цитатник
NettyM   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 18:34 (ссылка)
Julka_Shambora, да ещё какое испытание...видимо когда совсем перестанешь верить, только тогда она и свалится на голову!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку