-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урок_Полётов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 0




Важна суть... если вы поняли, я увижу.. если же нет - я почувствую...

Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2005 г. 18:18 + в цитатник
Girl_in_black (Урок_Полётов) все записи автора

Оценки-

Анджелина Джонсон, Слизерин, Лекция 1 - 10 баллов; лекция 2 - 9 баллов

Чжоу Чанг, Рейвенкло, Лекция 2 - 9 баллов

Извините, если не отметила кого-то, но баллы я выставила на счёт вашего факультета!!!


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2005 г. 17:17 + в цитатник
Girl_in_black (Урок_Полётов) все записи автора

Урок 2

Здрасте, здрасте! Сегодня у нас второй урок теории полетов, а потом пойдем практиковаться. Но перед этим вы должны усвоить, как обращаться с метлой, потому что мне обсолютно не хочется, чтобы после практики половину из вас надо было доставлять в больничное крыло с переломанными конечностями. Да, нет, не бойтесь, это я шучу так. Но тем не менее..

Сначала об устройстве метлы. Собственно, у нее есть две части - древко и прутья. Древко - это, попросту говоря, большая палка. Вы на ней сидите, и за нее держитесь руками - этакая рукоятка и сидение вместе. причем она может быть прямой, но чаще изогнута для нашего же удобства в полете. А прутья - это ни что иное, как "хвост". Он выполняет примерно такие же функции, как хвост птиц или самолета - балансировка, удержание равновесия и т.п. Как видите, устройство простое, но ведь часто бывает важнее не то, что мы видим, а то, что нам скрыто .. Так и сметлами не все так просто, но об этом потом.

Пока же надо вам рассказать, как управлять метлой. Всего существует два способа - голосовой (просто приказы/просьбы вслух - "лети быстрее", "помедленней", "поверни направо" и т.п.) и физический (собственно именно управление метлой, поворачивание ее в нужную нам сторону руками, ногами и прочими имеющимися конечностями). Естественно, первый способ для нас кажется более приятным (ага-ага, вам бы только не делать ничего!), зато второй гораздо более надежный, так как метла (особенно если она не лично ваша) может отказатся выполнять ваши пожелания, которые вы будете ей высказывать. Зато она всегда полетит в ту сторону, куда вы ее непосредственно направляете. Кроме того, если же вы все-таки обращаетесь к метле, говорите с ней вежливо и уважительно, а то она может обидеться и вообще выйти из под контроля.

Так как же нам все-таки, к примеру, взлететь? Для этого надо, сидя на метле, либо оттолкнуться ногами от земли и направить метлу вверх, либо сказать ей "Полетели". Чтобы поворачивать, в любом случае легче просто повернуть рукоятку в нужную сторону, хотя попросить метлу об этом тоже можно. Приземление. Тут вы уже сами догадались, наверное. Те же принципы, либо направляете метлу вниз (тут главное не врезаться в землю и вовремя затормозить), либо опять же просите метлу. Аналогично выполняются любые другие действия.

Советую, правда, не просить метлу выполнять фигуры высшего пилотажа, а то она может вас понять совсем не так, как вам того хотелось.

В общем-то, это и все, что я вам хотела сказать на этом уроке. Осталось лишь

домашнее задание

1) Из каких частей состоит метла? Для чего они используются?
2) Чем может быть изогнутое древко метлы удобнее прямого?
3) Как управлять метлой? - кратко что вы поняли из урока.
4) Почему управлять метлой физически надежнее, чем просьбами и приказами?
5) Почему, как вы думаете, метла, собственно неживое существо, может понимать наши слова?
6) Мы на следущем уроке пойдем практиковаться со школьными метлами? какой способ управления вы будете преимущественно использовать? (из двух) и почему?

Не думайте, что домашнее задание такое большое. Тут практически все по уроку, ну и пара вопросов на фантазию :)


Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 22:28 + в цитатник
Girl_in_black (Урок_Полётов) все записи автора 1 урок.

О, мои дорогие новички и первокурсники пришли! Чтож, здравствуйте. Полеты - это предмет специально для вас. Собственно, я никогда не собиралась их преподавать, но раз жизнь вынуждает, то .. проходите, рассаживайтесь. Где? Как где? Я не сказала? Вот кабинет с облачками. На них мы и будем сидеть. Вот, они уже прилетели.

Итак, приступим к уроку. Полеты на метлах. Почему собственно для передвижения по воздуху выбрана именно этот предмет, ничем, казалось бы, не выдающийся? А вот скажите мне, когда появлялись первые летающие метлы? Правильно, в средневековье. Но почему этио произошло? Ведь до того времени в Европе не было никакого широко распространенного средства для полетов. Те, кто умели, левитировали, а остальные ходили пешком (верхом и т.п.)

Но вы должны учитывать тот факт, что средние века - время наибольших преследований ведьм и колдунов. Магам приходилось скрываться, вести образ жизни, напоминающий обычных людей. Следствием этого стало то, что большинство из них не обучалось ни в каких магических школах, часто у них не было даже хорошего учителя, а знания получались "где придется". В результате левитировать стало уметь все меньшее и меньшее число людей.

И тогда подумали, что можно создать предмет и наделить его магической силой, чтобы он был способен сам перевозить колдунов и ведьм по воздуху, при этом не требуя от них никаких затрат магической энергии. кроме того, этот предмет должен был быть таким, чтобы его можно было легко скрыть от посторонних глаз. Тогда-то выбор и пал на метлу.

Подумайте, какой еще предмет можно было приспособить для полетов, чтобы его присутствие в любом доме не вызывало никаких подозрений. Чтобы этот предмет мог быть как и у самого нищего бедняка, и у графа или барона в замке. Пожалуй, тут ничего другого не придумаешь, так как на мебели летать было бы довольно проблематично. Кроме того, метлы в некоторых местах использовались для этой цели довольно давно, хотя и распространиения не получали.

Вы можете спросить, а почему на востоке для полетов гораздо раньше были изобретены и широко использовались ковры? Причем как для одного человека, так и для нескольких, семейные, например. Но восток - это совсем другая история и культура. Ковры - это прежде всего достояние богатых. Но там чародеи нередко и становились очень и очень состоятельными людьми, так как султаны любили прибегать к их помощи и не устраивали гонений против магии. И ковры были непременным атрибутом интерьера. Оттуда они и попали в Европу, хотя и гораздо позже, уже во время крестовых походов. А до этого в Европе ковров практически не было, да и у бедных людей они и не появились. Вот почему они и не могли быть выбраны для полетов. Они были редкостью и роскошью, и неизменно привлекали к себе внимание, а суть изобретения средства для полетов была в том, что этот предмет должен быть незаметным.

По началу на метлах летали только люди-маги, причем преимущественно колдуньи и ведьмы, но потом стали летать эльфы, феи, даже тролли и вообще любые волшебные существа, которые могли на них удержаться. Метлы стали распространены на территории всей Европы и не только.

На первый урок все. На следущем мы уже будем говорить собственно о полете на них. А пока вам

домашнее задание

1) Что такое метла (укажите мне только волшебное, но и человеческое значения. Просто так, для общего развития)
2) Кто может летать на мётлах?
3) Почему в качестве предмета для полетов в Европе была выбрана именно метла?
4) Почему это не мог быть ковер, как на востоке?
5) Если бы средство для полетов надо было бы придумывать в наши дни, то какой предмет бы для этого взяли, как вы думаете? (ваша фантазия, но с аргументами)

Дневник Урок_Полётов

Пятница, 28 Октября 2005 г. 22:16 + в цитатник
Здраствуйте, ученики _Хогвартс_! Я, профессор МакГонагалл, рада видеть вас на моём уроке) Правила такие: вы читаете урок, копируете домашнее задание и отправляете в личку Girl_in_black (т.е. ко мне:)) с пометкой в теме "Домашка". Вы пишете номер урока, вставляете сами вопросы из д/з и ответы на них. Баллы выставляются в главном зале - _Хогвартс_


Поиск сообщений в Урок_Полётов
Страницы: [1] Календарь