Без заголовка |
Оценки-
Анджелина Джонсон, Слизерин, Лекция 1 - 10 баллов; лекция 2 - 9 баллов
Чжоу Чанг, Рейвенкло, Лекция 2 - 9 баллов
Извините, если не отметила кого-то, но баллы я выставила на счёт вашего факультета!!!
|
Без заголовка |
Урок 2
Здрасте, здрасте! Сегодня у нас второй урок теории полетов, а потом пойдем практиковаться. Но перед этим вы должны усвоить, как обращаться с метлой, потому что мне обсолютно не хочется, чтобы после практики половину из вас надо было доставлять в больничное крыло с переломанными конечностями. Да, нет, не бойтесь, это я шучу так. Но тем не менее..
Сначала об устройстве метлы. Собственно, у нее есть две части - древко и прутья. Древко - это, попросту говоря, большая палка. Вы на ней сидите, и за нее держитесь руками - этакая рукоятка и сидение вместе. причем она может быть прямой, но чаще изогнута для нашего же удобства в полете. А прутья - это ни что иное, как "хвост". Он выполняет примерно такие же функции, как хвост птиц или самолета - балансировка, удержание равновесия и т.п. Как видите, устройство простое, но ведь часто бывает важнее не то, что мы видим, а то, что нам скрыто .. Так и сметлами не все так просто, но об этом потом.
Пока же надо вам рассказать, как управлять метлой. Всего существует два способа - голосовой (просто приказы/просьбы вслух - "лети быстрее", "помедленней", "поверни направо" и т.п.) и физический (собственно именно управление метлой, поворачивание ее в нужную нам сторону руками, ногами и прочими имеющимися конечностями). Естественно, первый способ для нас кажется более приятным (ага-ага, вам бы только не делать ничего!), зато второй гораздо более надежный, так как метла (особенно если она не лично ваша) может отказатся выполнять ваши пожелания, которые вы будете ей высказывать. Зато она всегда полетит в ту сторону, куда вы ее непосредственно направляете. Кроме того, если же вы все-таки обращаетесь к метле, говорите с ней вежливо и уважительно, а то она может обидеться и вообще выйти из под контроля.
Так как же нам все-таки, к примеру, взлететь? Для этого надо, сидя на метле, либо оттолкнуться ногами от земли и направить метлу вверх, либо сказать ей "Полетели". Чтобы поворачивать, в любом случае легче просто повернуть рукоятку в нужную сторону, хотя попросить метлу об этом тоже можно. Приземление. Тут вы уже сами догадались, наверное. Те же принципы, либо направляете метлу вниз (тут главное не врезаться в землю и вовремя затормозить), либо опять же просите метлу. Аналогично выполняются любые другие действия.
Советую, правда, не просить метлу выполнять фигуры высшего пилотажа, а то она может вас понять совсем не так, как вам того хотелось.
В общем-то, это и все, что я вам хотела сказать на этом уроке. Осталось лишь
домашнее задание
1) Из каких частей состоит метла? Для чего они используются?
2) Чем может быть изогнутое древко метлы удобнее прямого?
3) Как управлять метлой? - кратко что вы поняли из урока.
4) Почему управлять метлой физически надежнее, чем просьбами и приказами?
5) Почему, как вы думаете, метла, собственно неживое существо, может понимать наши слова?
6) Мы на следущем уроке пойдем практиковаться со школьными метлами? какой способ управления вы будете преимущественно использовать? (из двух) и почему?
Не думайте, что домашнее задание такое большое. Тут практически все по уроку, ну и пара вопросов на фантазию :)
|
Без заголовка |
|
Дневник Урок_Полётов |
|
Страницы: [1] Календарь |