-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в самОе_сОкрОвеннОе

 -Интересы

чувства эмоции психология музыка краски жизнь люди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 46
Комментариев: 195
Написано: 126


Осенне-зимняя фантазия.

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 17:23 + в цитатник
Вечно_влюбленная все записи автора

 (267x400, 19Kb)

***

Под копирку вторник от понедельника - череда заснеженных дней рабочей недели. Его письма, лёгкими снежинками тают у меня на губах и я слизываю самое главное и чувствую бесконечный привкус любви.
Расстояние кривым зеркалом отражает наше с ним прошлое,  а будущее и вовсе невозможно разглядеть. Каждый день  я выжимаю из воспоминаний что-то как будто новое, раньше незамеченное, из горьких остатков, оставленных внимательным временем-стервятником...
Я помню как грустный дождик плевался и плакал - осенняя холодная влажность, ничего не поделаешь. Я помню как уютно было с ним под шумным чёрным зонтом с большой блестящей ручкой и как объятия соединяли нас всех воедино: меня, его и зонтик.
И пусть он храпел по ночам - храп может быть романтичным, если ты сидишь и ждешь - просто ждешь , когда он перевернётся на какой-нибудь другой, пятый бок, потому что не можешь разбудить любимого.
Сживаясь с новыми правилами и корректировками, наклеивая на стенки сознания всё больше и больше самоклеющихся листочков, я наконец почувствовала себя частью его мира и  исчерпала запас канцелярских принадлежностей.
Сейчас же памятки постепенно отваливаются и забываются - неужели мне придется проделывать эту работу снова .. Или, может быть, я уже смогу без подсказок?

Воспоминания и надежды лохматым шерстяным платком укрывают меня от осенне-зимних холодов - буду верить, что это у нас  не на один сезон. 


DiscorDia   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:05 (ссылка)
А просто возьми листок бумаги или лючше тетрадь и запиши все, что с ним связано. Обрывки фраз, эмоции, запахи, краски. Пусть это будет лишь поток сознания, зато потом ты сможешь перечитать свои записи и вновь переживешь бурю эмоций!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_влюбленная   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:48 (ссылка)
Zmrzlina, это оччччень хороший совет.... я так и сделаю в этот раз когда вместе будем... потому что потом даже когда фотки смотрю - всё равно забываю, как мне с ним было... :(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку