-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хогвартс_планет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Добрый день дорогие ученики и ученицы!!!!Вас приветсвует Хогвартс!!

Простите за рекламу, но...

Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:06 + в цитатник
Аноним (Хогвартс_планет) все записи автора http://angelica.hotbb.ru/
Ролевая игра по классическому авантюрному роману. Приглашаю вас, господа, во Францию 17 века, во времена правления короля- солнце Людовика 14. Версаль, балы, интриги... прекрасные дамы и благородные (и не очень) кавалеры... Тайны, заговоры...и большие чувства! Приключения в Средиземном море и в Кандии... Пираты, восточные владыки и...тайны гарема... Куда только мы с вами не сможем заглянуть в ролевой игре по неунывающей "Анжелике"!!!

Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:38 + в цитатник
UnbelivableKsu (Хогвартс_планет) все записи автора http://maraudersstory.fastbb.ru/index.pl

Новая ролевая игра по временам мародеров! Интересный сюжет, удобный дизайн, множество свободных ролей и понимающая администрация. Мы ждем тебя!
Reklama copy.jpg (460x370, 267Kb)

Отличная ролевая!!!

Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:36 + в цитатник
птицасчастья (Хогвартс_планет) все записи автора Здесь вы можете сами придумывать свой сценарий.
Много незанетых ролей. Много интерсного!!! Вам понравится!!!
Самые активные это и есть наши с вами герои Гарри, Гермиона и Рон.

Последняя история:
В данный момень происходит встреча Гарри Поттера и Василиса в Запретоном Лесу. Просто класс!!! Приходите...
Самые неожиданные маневры придумывают хозяива этих персонажей...Можно просто потонуть в удовольствие!!!!
Придумайте и свой сценарий игры и раскуручивайте его с другими персонажами!!!
http://hogsev.mybb.ru/index.php
Вы нам очень нужны!!!!
harry-potter.jpg (699x458, 28Kb)
Рубрики:  уход за могическими сушествами

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:06 + в цитатник
----Совесть---- (Хогвартс_планет) все записи автора Hogwarts_School Извините за рекламму! Это виртуальная школа "Хогввртс". Сначала произойдёт набор участников. Я напишу список, а вы в комментах напишите того, кем бы вы хотели быть. Затем в "школе" будут проводиться различные конкурсы. За конкурсы получает баллы каждый ученик отдельно. Так же будет проводиться набор учителей. Учителя должны будут проводить уроки в отдельно выделенном для них посте. Учителя должны спрашивать учеников по проведённым ими лекциям и давать им определённое кол - во баллов. Здесь баллы приписываются всему факультету. В конце определённого периода времени пояиться лучший ученик и лучший факльтет.

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2006 г. 16:07 + в цитатник
Invisible_evidence (Хогвартс_планет) все записи автора Sorry за флуд...
Новая ролевая по Поттеру! Много не занятых ролей! Присоединяйтесь!!http://hpotterworld.fastbb.ru/index.pl
3121742.gif (100x100, 4Kb)

Реклама

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 23:51 + в цитатник
Мудрая_MiLeDi (Хогвартс_планет) все записи автора Прощу прощения за небольшую рекламку, хотела бы тоже предложить новую ролевую. Практически все роли свободны, также, кому нравится играть в ролевые по "Властелину колец" - добро пожаловать! На этом форуме 2 ролевые, играй, как говорится, не хочу...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 17:22 + в цитатник
больная_собой (Хогвартс_планет) все записи автора НОВАЯ РОЛЕВУХА!
Все интересные роли) Префекты, старосты, учителя) ученики) Стань кем хочеш)

Пока есть время
http://hogsev.mybb.ru/index.php

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 13:48 + в цитатник

лекция №1 по Мифологии

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:49 + в цитатник
Здравствуйте класс. Я ваша новая учительница мифологии, - профессор Илаира. Все вопросы можно решить у меня в кабинете. А сейчас начнем урок.
Вы начинаете изучать мифологию Греции. Сегодня мы начнем большую тему: «Возникновение мира».
С начала был Хаос. Кто может точно сказать, что такое Хаос? Одни считали его каким-то божественным существом, но без определенной формы. Другие (и таких было большинство) утверждали, что это великая пропасть, полна творческой силы и божественного семени, будто бы единая, беспорядочная масса, тяжелая и темная, смесь земли, води, огня и воздуха. И с этой наполненной пучины, что таила в себе весь будущий мир, возникли два могущественных божества: Урна – Небо и Гея – Земля.
И дали они начало великому роду титанов. Самый старший был Океан, бог могущественной реки. Младшими братьями титанов циклопы и гекатонхейры – сторукие. У циклонов, диких, огромных, был только один глаз посреди лба, а гекатонхейры с сотней рук были неодолимыми. Урану не нравились такие наследники, которые были либо уродливыми, либо жестокими. Все они вызывали у него страх и отвращение. Не ожидая от них ни благодарности, ни уважения к своей, отцовской власти, он скинул их в бездонную пропасть Тартар.
Гея слышала стон титанов с недр земли. Она возненавидела преступного отца и устроила заговор против его жесткой власти. Самый младший из титанов – Кронос, который еще был на воле, послушался наставлений матери. Вооружившись железным серпом, он подстерег Урана, напал на него и скинул с небесного трона. С крови, что вытекала с раны повергнутого бога, возникли три ужасающие богини мести – Еринии со змеями на голове вместо волос. Уран, спрятавшись в небесной глубине, сошел со сцены божественной истории.
Вместе с богами родился мир. Постепенно все стало приобретать знакомые очертания. Миром правил Кронос вместе со своей женой Реей. Это был грозный и мрачный властелин. Большинство своих братьев он оставил в безднах Тартара. Он всегда помнил проклятие отца, который предрекал, что и у него сын заберет власть. Поэтому каждого ребенка, которого рождала Рея, Кронос сразу глотал. Уже пятеро детей постигла эта участь. И когда родился шестой сын, Рея дала Кроносу камень, завернутый в пеленки. И глотнул он камень, думая, что глотает ребенка.
А Рея в это время сошла на землю с сыном, которого назвала Зевсом. Пошла она на Крит и положила его в золотую колыбель в Идайском гроте. Зевса вырастили горные нимфы, кормили его молоком козы Амалтеи. Новый бог, в золотой колыбели был оточенный любовью всей природы.
Зевс вырос и вышел из пристанища, теперь ему надо было бороться с отцом. Прежде всего, он посоветовал матери, чтобы она незаметно дала Кроносу рвотного. И Кронос в жутких муках извергнул своих наследников. Это были прекрасные, молодые боги: сыновья - Аид и Посейдон и три дочери – Гера, Демерта и Гестия. Как раз в это время умерла добрая коза Амалтея. с ее шкуры Зевс сделал себе щит, который не мог пробить ни один вид оружия. Так возникла эгида – чудесный щит, который Зевс всегда брал с собой в битву. Первой его битвой была битва с отцом. Полем боя стали равнины Фессалии.
Кронос с титанами засел в горах Отрис, а Зевс со своими союзниками захватил снежные вершины Олимпа. Десять лет война продолжалась без видимых последствий, и тогда решил Зевс пополнить свои ряды новыми силами. Он освободил с Тартар циклопов и троих великанов, каждый из которых имел сто рук и пятьдесят голов. В тот же день начался свирепый бой. С вершин Олимпа Зевс беспрерывно метал молнии, которые днем и ночью ковали циклопы. Гром раскатывался по горам, а на равнины лился священный огонь. Когда тучи на мгновение расходились, в первых рядах воинов было видно троих сторуких воинов, которые кидали в титанов триста скал и обсыпали градом камней. Но, все же оно было не столь грозное, как молнии Зевса, перед которыми титаны останавливались ошеломленные, потому что никто из них до этих пор не видел такого страшного огненного оружия. Время от времени кто-то из них беспомощно падал в потоке красного света. Тогда гекатонхейры сбрасывали их тела в бездны Тартары.
Как когда-то достойный Уран, так теперь Кронос канул в забытье. В народе про него не говорили плохо. На его честь устроили праздник Кронии, во время которого веселились, вспоминая золотой век, что был на земле во время его правления. У Кроноса не было ни храмов, ни жертовников. В Олимпе был холм, названный его именем, а неподалеку стоял уважаемый Метроон, храм Реи – «матери богов». Статуи Кроноса встречаются очень редко. Его изображали важным мужчиной в возрасте с бородой, который прикрывает голову полой плаща. Его жену Рею греки отождествляли с азиатской богиней Кибелой. Изображали ее женщиной, что едет на колеснице, запряженной львами, с ветвью или дубовым венком и ключом в руках; на голове у нее диадема с бастионов и башен.
На этом сегодняшний урок закончен, продолжим на следующем.
ДЗ написать доклад на любую из ниже перечисленных тем:
1. Мифология – это собрание легенд о богах и героях.
2. Что такое фетишизм?
3. Тартар. Оттуда возврата нет.
4. Идайский грот.
5. Амалтея. Рог достатка и эгида.
6. Бой на равнинах Фессалии.
(максимальная оценка – 20 баллов)
Если у вас нет материала для доклада, напишите сочинение на любую из этих тем (можете проявить фантазию и даже придумать свой миф). Только не забудьте указать, что это сочинение (максимальная оценка – 15 баллов)
Есть еще возможность заработать 5 баллов – это просто написать хороший, краткий (до десяти простых предложений) конспект.
Рубрики:  Мифология

лекция №1 по Уходу за Могическими Существами

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:44 + в цитатник
Здравствуйте ученики!
Я ваша новая учительница по УЗМС.Сегодня наша тема - Кентавры. Кентавры- мифические существа у которых нижняя часть- тело лошади, а верхняя( от головы до того места, где у человека солнечное сплетение) - человеческая. Кентавры могут говорить на человеческом и лошадином языках. Волосы у них обычно растут до плеч. Кентавры очень умны и горды. Если кентавр подружится с человеком, то человек преобретёт хорошего друга. В греческой мифологии учителем Геракла был кентавр и среди друзей тоже были кентавры. Кентавры обладают великой силой и очень отважны, хорошо стреляют из лука. Кентавры очень быстры, они могут развивать скорость до 45км/ч. Созвездие "Стрельца" часто изображают кентавра с луком.На сегодня всё.
Д/З
1)Кто такие кентавры?
2)Опишите их качества
3)В виде кого изображают созвездие "Стрельца"?
centaur.gif (250x328, 22Kb)
Рубрики:  уход за могическими сушествами

лекция №1 по Защите от Тёмных Искуств

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:39 + в цитатник
Так, конечно же, вам нужно понять, что же такое Темные Искусства.
Темные Искусства – это тонкая наука, изучающая тьму, зло, и использование всего этого против магов (особенно светлых)

Если вы когда-нибудь станете мракоборцами,то вам прядется испытать на себе всю мощь зла, нанесенного вам, вам придется сразиться с тьмой, и не упасть лицом в грязь. И чтобы быть полностью готовыми и наученными к бою вам надо выучиться Защите от Зла. И я постараюсь сделать все, чтобы некоторые из вас стали хорошими мракоборцами.

ЗОТИ - расшифровывается как Защита от Темных Сил или Искусств - как вам угодно, но смысл ЗОТС всегда был особенно важен - каждый маг не защищен в этом мире, пока в нем есть зло. Зло может быть представлено в совершенно разных формах - как огромное чудовище, монстр, так и маленький ребенок, желающий зла.

Главной целью ЗОТИ будет научить вас защищаться, причем вовсе не обязательно защищаться мечом или чем-нибудь подобным, тем более что иногда приходится защищаться не материально а духовно - от проникновения в ваш разум, например. ЗОТИ научит вас множеству способов когда волшебная палочка, а не меч спасут вашу жизнь. Вовсе не значит, что реальное оружие теряет значение - Боевая Магия докажет вам что это не так. И все же.
Подчас вовремя произнесенное заклинание может спасти не только вашу жизнь, а жизнь многих. Поэтому не стоит пренебрегать ни магией, ни оружием. Вашу Защиту вам обеспечит знание трех предметов: Боевая Магия - она изучает бой мечом или другим оружием; Нежитеведение(хотя у нас и нет данного урока...) - обеспечит вам знание многой информации о вашем противнике, если это нежить - ведь чаще всего сражаются с нежитью; и ЗОТС - эта наука научит вас защищаться от Темных Сил - не нежити, а Черной Магии - темных магов, дементоров и тд.

Защита от Темных искусств – немаловажный урок, я научу вас распознавать разных злобных созданий и существ, научу осторожности в отношении с предметами темной магии и самое главное научу вас защищать себя. Но сначала нам нужно усвоить правила поведения на моих уроках, и выучить несколько важных понятий.
1.Всегда иметь на моих уроках волшебную палочку.
2.Без моего разрешения не направлять ее на соседей по парте или учителя
3.Соблюдать тишину, когда я рассказываю новую тему или показываю практику.
4.Не забывать выполнять д/з и не списывать с лекций, пишите своими словами.
Т.к. наш урок уже подходит к концу,попрошу вас всех записать
Домашнее Задание:
1.Расскажите, что представляет из себя сам урок Защита от Темных Искусств и чему вы научитесь, изучая его.
2.Перечислите правила поведения на моем уроке, и дайте определение Темным Искусствам.
3.Ответьте на вопрос: Кто такие мракоборцы? И напишите мне свиток пергамента длиной более 8 предложений
4.Дополнительное д/з:
Ответьте на вопрос: Кто такие мракоборцы? И напишите мне свиток пергамента длиной более 8 предложений на тему:
«Я хочу стать мракоборцем» или «Что означает для меня Защита от Темных искусств»
Рубрики:  Зашита от тёмных искуств

лекция №1 по Магловединиью

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:32 + в цитатник
Вводная лекция №1.

Добрый день, первый курс! Я ваш новый преподаватель Маггловедения-профессор Тётя Груша.
Сегодня мы поговорим о первых велосипедах. (Велосипед-двухколёсное средство передвижения магглов, которое приводиться в действие благодаря физической силе.) Первые велосипеды очень отличались от современных. Начиная от материала из которого они были сделаны и заканчивая внешним видом.
Первые средства передвижения такого типа появились в 18ом веке, а точнее в 1791 году.

1791год.Во Франции граф Де Сиврак построил из дерева двухколесную машину, названную им "Селярифер", на которой можно было передвигаться, сидя верхом и отталкиваясь ногами от земли.

1817 год. Карл Фридрих барон фон Драйс, баварский лесничий, усовершенствовал машину Де Сиврака - он изобрел переднее поворотное колесо, благодаря которому можно было изменять направление движения на ходу. Свое транспортное средство, позже названное "Дрезиной" он запатентовал, начав этим самым документированную историю совершенствования конструкции велосипеда.

1839 год. Шотландец Киркпатрик Мак-Миллан применил к двухколесной машине педальный привод, правда, педали совершали не круговое, а возвратно-поступательное движение.

1853 год. Французский каретный мастер Пьер Мишо запатентовал педальный привод на переднее колесо велосипеда. Шатуны закреплялись на колесной оси. Так же на велосипедах Мишо впервые были применены: подпружиненное седло и тормоз, воздействующий на обод заднего колеса. Практически одновременно с Мишо подобную машину изобрел механик Пьер Лалльман. В Англии такие велосипеды получили название "Bone Shaker" т.е. "костотряс".


1868 год. Парижская фирма "Мейер и Ко" начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.

1870-1885 годы. Время "пауков", т. е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. Также они назывались "Hige bicycle" и "Penny-farting". Желание изобретателей увеличить расстояние, пройденное велосипедом за один оборот колеса, приводило к увеличению диаметра ведущего колеса. Ограничивать этот рост могла только длина ног ездока. Прогресс "пауков" шел по пути уменьшения веса и увеличения надежности узлов машин.


1884 год. Фирма "Хиллман, Херберт и Купер" начала производство велосипеда "Кенгуру", имевшего двойной цепной привод от осей шатунов к переднему колесу. С этих машин начался возврат к велосипедам с равновеликими колесами.

С 1885 года началось повсеместное вытеснение из употребления велосипедов типа "паук" велосипедами типа "safety", т.е. "безопасными" с равновеликими колесами.
1888 год. Ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный ниппель. Это нововведение открыло широкие возможности для использования велосипеда вне хороших дорог.

1890 год. Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой ("диамант") формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты.


Разнообразие конструкций велосипедов.

Трицикл-1. Трехколесный велосипед 1880-х годов.


Трицикл-тандем. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом. Конец 1880-х годов.

Трицикл-социабль. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки рядом друг с другом. Конец 1880-х годов.

Whippet. Велосипед с эластичной подвеской обеих колес английской фирмы Whippet. 1889 год.

Вводная лекция №1.

Добрый день, первый курс! Я ваш новый преподаватель Маггловедения-профессор Тётя Груша.
Сегодня мы поговорим о первых велосипедах. (Велосипед-двухколёсное средство передвижения магглов, которое приводиться в действие благодаря физической силе.) Первые велосипеды очень отличались от современных. Начиная от материала из которого они были сделаны и заканчивая внешним видом.
Первые средства передвижения такого типа появились в 18ом веке, а точнее в 1791 году.

1791год.Во Франции граф Де Сиврак построил из дерева двухколесную машину, названную им "Селярифер", на которой можно было передвигаться, сидя верхом и отталкиваясь ногами от земли.

1817 год. Карл Фридрих барон фон Драйс, баварский лесничий, усовершенствовал машину Де Сиврака - он изобрел переднее поворотное колесо, благодаря которому можно было изменять направление движения на ходу. Свое транспортное средство, позже названное "Дрезиной" он запатентовал, начав этим самым документированную историю совершенствования конструкции велосипеда.

1839 год. Шотландец Киркпатрик Мак-Миллан применил к двухколесной машине педальный привод, правда, педали совершали не круговое, а возвратно-поступательное движение.

1853 год. Французский каретный мастер Пьер Мишо запатентовал педальный привод на переднее колесо велосипеда. Шатуны закреплялись на колесной оси. Так же на велосипедах Мишо впервые были применены: подпружиненное седло и тормоз, воздействующий на обод заднего колеса. Практически одновременно с Мишо подобную машину изобрел механик Пьер Лалльман. В Англии такие велосипеды получили название "Bone Shaker" т.е. "костотряс".


1868 год. Парижская фирма "Мейер и Ко" начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.

1870-1885 годы. Время "пауков", т. е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. Также они назывались "Hige bicycle" и "Penny-farting". Желание изобретателей увеличить расстояние, пройденное велосипедом за один оборот колеса, приводило к увеличению диаметра ведущего колеса. Ограничивать этот рост могла только длина ног ездока. Прогресс "пауков" шел по пути уменьшения веса и увеличения надежности узлов машин.


1884 год. Фирма "Хиллман, Херберт и Купер" начала производство велосипеда "Кенгуру", имевшего двойной цепной привод от осей шатунов к переднему колесу. С этих машин начался возврат к велосипедам с равновеликими колесами.

С 1885 года началось повсеместное вытеснение из употребления велосипедов типа "паук" велосипедами типа "safety", т.е. "безопасными" с равновеликими колесами.
1888 год. Ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный ниппель. Это нововведение открыло широкие возможности для использования велосипеда вне хороших дорог.

1890 год. Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой ("диамант") формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты.


Разнообразие конструкций велосипедов.

Трицикл-1. Трехколесный велосипед 1880-х годов.


Трицикл-тандем. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом. Конец 1880-х годов.

Трицикл-социабль. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки рядом друг с другом. Конец 1880-х годов.

Whippet. Велосипед с эластичной подвеской обеих колес английской фирмы Whippet. 1889 год.

Вводная лекция №1.

Добрый день, первый курс! Я ваш новый преподаватель Маггловедения-профессор Тётя Груша.
Сегодня мы поговорим о первых велосипедах. (Велосипед-двухколёсное средство передвижения магглов, которое приводиться в действие благодаря физической силе.) Первые велосипеды очень отличались от современных. Начиная от материала из которого они были сделаны и заканчивая внешним видом.
Первые средства передвижения такого типа появились в 18ом веке, а точнее в 1791 году.

1791год.Во Франции граф Де Сиврак построил из дерева двухколесную машину, названную им "Селярифер", на которой можно было передвигаться, сидя верхом и отталкиваясь ногами от земли.

1817 год. Карл Фридрих барон фон Драйс, баварский лесничий, усовершенствовал машину Де Сиврака - он изобрел переднее поворотное колесо, благодаря которому можно было изменять направление движения на ходу. Свое транспортное средство, позже названное "Дрезиной" он запатентовал, начав этим самым документированную историю совершенствования конструкции велосипеда.

1839 год. Шотландец Киркпатрик Мак-Миллан применил к двухколесной машине педальный привод, правда, педали совершали не круговое, а возвратно-поступательное движение.

1853 год. Французский каретный мастер Пьер Мишо запатентовал педальный привод на переднее колесо велосипеда. Шатуны закреплялись на колесной оси. Так же на велосипедах Мишо впервые были применены: подпружиненное седло и тормоз, воздействующий на обод заднего колеса. Практически одновременно с Мишо подобную машину изобрел механик Пьер Лалльман. В Англии такие велосипеды получили название "Bone Shaker" т.е. "костотряс".


1868 год. Парижская фирма "Мейер и Ко" начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.

1870-1885 годы. Время "пауков", т. е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. Также они назывались "Hige bicycle" и "Penny-farting". Желание изобретателей увеличить расстояние, пройденное велосипедом за один оборот колеса, приводило к увеличению диаметра ведущего колеса. Ограничивать этот рост могла только длина ног ездока. Прогресс "пауков" шел по пути уменьшения веса и увеличения надежности узлов машин.


1884 год. Фирма "Хиллман, Херберт и Купер" начала производство велосипеда "Кенгуру", имевшего двойной цепной привод от осей шатунов к переднему колесу. С этих машин начался возврат к велосипедам с равновеликими колесами.

С 1885 года началось повсеместное вытеснение из употребления велосипедов типа "паук" велосипедами типа "safety", т.е. "безопасными" с равновеликими колесами.
1888 год. Ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный ниппель. Это нововведение открыло широкие возможности для использования велосипеда вне хороших дорог.

1890 год. Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой ("диамант") формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты.


Разнообразие конструкций велосипедов.

Трицикл-1. Трехколесный велосипед 1880-х годов.


Трицикл-тандем. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом. Конец 1880-х годов.

Трицикл-социабль. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки рядом друг с другом. Конец 1880-х годов.

Whippet. Велосипед с эластичной подвеской обеих колес английской фирмы Whippet. 1889 год.

Домашнее задание:
1. Кто и в каком году построил из дерева двухколесную машину? Как она называлась?
2. Что изобрёл Джон Бойд Данлоп? Какие возможности открыло его нововведение?
3. Кто и как усовершенствовал машину Де Сиврака?

Допалнительное задание:
1. Найти фотографии велосипедов
Срок сдачи ДЗ - 10 дней. Удачной работы!
Рубрики:  Магловедение

лекция №1 по Трансфигурации

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:26 + в цитатник
Тема урока: Изучение заклинания «Акростель».



Заклинание Акростель(акро – греч. Небольшой, стель – лат. Дефект) – это заклинание незначительной деформации предмета. Чаще всего используется для создания небольших отверстий в изделиях из дерева, керамики или не очень прочных металлов.

Чтобы заклинание получилось:

1. Взмахните своей палочкой слева направо, немного подавая руку вперёд. Высота, на которой вы держите палочку, выбирается произвольно.
2. Произнесите заклинание «Акростель» (ударение на «е»). Так как данное заклинание относится к заклинаниям Начального уровня I разряда Трансфигурации, то произношение особой роли не играет (кроме правильности постановки ударения, разумеется).
3. Опустите палочку, как только отверстие или вмятина на предмете достигнет нужных размеров.

Техника безопасности:

Если во время действия вашего заклинания вы чувствуете недомогание, головокружение или жар, то немедленно прекратите волшебство! Возможно вы неверно взмахнули палочкой и поэтому заклинание черпает силы из вас. В качестве последствий такого длительного и неправильного волшебства у вас может появится хроническая мигрень, неизлечимая даже магией.
Домашнее задание:

1. Для чего нужно заклинание «Акростель»? Что нужно сделать для того, чтобы заклинание получилось?(опишите своими словами)
2.Примените заклинание Акростель на пять различных предметов. Опишите, что с ними произошло?
3. Для дополнительных баллов принимаются изображения предметов до и после применения на них заклинания «Акростель».
Рубрики:  Трансфигурация

лекция №1 по толкованию рун

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:24 + в цитатник
Ученики ввошли в огромную обитую деревом и освещаемую факелами залу, где все - стены, пол, потолок, и даже дверь - были расписаны рунами. Учительница надела железный шлем-маску, взяла в руки посох с инкрустированой в него волшебной палочкой, и ударила им по какой-то витой руне. Факелы запылали ярче, и ученики стихли. *
Добрый день! Меня зовут Флеир, и ко мне как учительнице и знатоку рун нужно применять титул "готи", а не профессор. Должна признаться, я человек узкой специализации в отличии от предыдущего профессора и хорошо знаю только рунический магический алфавит, но его я знаю досконально!
Итак, нам с вами придеться научиться вырезать, рисовать, проэктировать любовь, судьбу, богатство, силу, смерть, но сначала вы должны хотя бы знать что такое "руна".
Согласно скандинавской легенде, Руны нашел бог по имени Один, которому пришлось ради этого девять дней висеть вниз головой, при этом будучи пробитым копъем. Маглские историки говорят, что руны - это синтез древних наскальных изображений и греческого алфавита. Если смотреть на руны с материальной строны, то так оно и есть. Но в рунах главным являеться не столько их изображение, ведь его есть несколько вариантов, но смысл, то что мы подразумеваем под нею, ее ассоциации.
Руны имеют в основном два предназначения: гадание и собственно магия. Первым обычно занимаються люди, которых называют эрилями, или витки. Вторым - жрецы-готи, но эти искусства доступны всем, даже маглам, хотя мы, волшебники, можем значительно разширить их потенциал.
Стандартный рунический строй называют Старшим Футарком. В нем заключены 24 руны, которые стоят в строгом порядке и разделены на 3 этта. Каждая из них символизирует какое-то начало, стихию, вид взаимодействия. У каждой из них преобладает та или иная стихия, мужской или женский пол. Некоторые из дружелюбны, другие очень опасны, поэтому ради вас самих: без моего разрешения не експерементируйте с ними. Подробнее мы изучим их на следующих занятиях.
На сегодня, думаю, все.
Д/з:
Напишите мне о том что для вас на даный момент предстваляют руны, что вы о неих уже знаете и чего вы о них ожидаете услышать. Хочу видеть связные ответы минимум в пять изречений.
2316351.jpg (344x274, 23Kb)
Рубрики:  Толкования рун

лекция №1 по Астрономии

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:17 + в цитатник
Лекция №1. Курс 1. Введение. Что такое астрономия, что она изучает.

Аудитория распологалась на самом верху Астрономической башни. Здесь стояла практически полная тьма, лишь центре помещения светилась большая объёмная модель галактики. На фоне этого слабого свечения была различима высокая женская фигура. Внезапно она взмахнула рукой и по периметру помещения вспыхнули голубым огнём висящие в воздухе факелы. В их мерцающем свете стало видно, что кабинет представлял собой огромную полусферу. К удивлению учеников, в этой странной зале не оказалось ни одного окна – лишь чёрная матовая поверхность купола играла голубыми бликами. В дальнем конце полукругом стояли учебные телескопы, а перед моделью галактики рядами располагались парты. Наконец, отойдя от первого шока, ученики соизволили обратить своё внимание на преподавательницу. Это оказалась молодая женщина с длинными чёрными волосами, в прямоугольных очках, из-под которых на учеников смотрели колючие карие глаза.

- Здраствуйте, класс. Меня зовут Профессор Илаира , можно просто Илаира. Я буду преподавать вам астрономию, как вы, наверное, уже догадались. На первых порах мы будем заниматься исключительно изучением Вселенной и её составляющих, потом, возможно, перейдём к астрологии, хотя и не обещаю. Эта лекция вводная, на которой я расскажу немного о плане ближайших занятий и о самой науке астрономии. Сядьте, пожалуйста, за парты.

После того как все расселись, профессор продолжила:

- Итак, что же изучает наука астрономия?

Сам термин «астрономия» происходит от греческих слов “астрон” – звезда и “номос” – закон. Простейшие знания о небесных светилах применялись древнейшими цивилизациями Китая, Индии, Вавилона, Египта, Греции для измерения времени и определения направлений.

Астрономия изучает строение Вселенной, движение, физическую природу, происхождение и эволюцию небесных тел и образованных ими систем. Астрономия исследует также фундаментальные свойства окружающей нас Вселенной.

Как наука астрономия основывается, прежде всего, на наблюдениях. В отличие от других изучаемых вами предметов, астрономия не является чисто магической наукой. С прискорбием сообщаю вам, что практически всю информацию о небесных телах приносит нам маггловская наука. В последние сорок лет магглы настолько преуспели в этой области, что отдельные миры стали изучать непосредственно: зондировать атмосферы планет, изучать лунный и марсианский грунт.

Масштабы наблюдаемой Вселенной огромны и обычные единицы измерения расстояний – метры и километры – здесь малопригодны. Вместо них вводятся другие.

Астрономическая единица используется при изучении Солнечной системы. Это размер большой полуоси орбиты Земли: 1 а.е. = 149597870 + 2 километров. Более крупные единицы длины – световой год и парсек, а также их производные (килопарсек, мегапарсек) – нужны в звездной астрономии и космологии. Световой год – расстояние, которое проходит луч света в вакууме за один земной год. Он равен примерно 9,5∙10^15 м. Парсек исторически связан с измерением расстояний до звезд по их параллаксу и составляет 1 пк = 3,263 светового года = 206 265 а.е. = 3,086∙10^16 м.

Астрономия тесно связана с другими маггловскими науками, прежде всего с физикой и математикой, методы которых широко применяются в ней. Но и астрономия является незаменимым полигоном, на котором проходят испытания многие физические теории. Космос – единственное место, где вещество существует при температурах в сотни миллионов градусов и почти при абсолютном нуле, в пустоте вакуума и в нейтронных звездах. В последнее время достижения астрономии стали использоваться в геологии и биологии, географии и истории.

Сейчас магглам уже не нужно определять курс корабля по звездам, предсказывать разлив Нила или считать время по песочным часам: на смену астрономии здесь пришли технические средства. Но астрономия и космонавтика по-прежнему незаменимы для них в системах связи и телевидении, в наблюдениях Земли из космоса.

Астрономия изучает фундаментальные законы природы и эволюцию нашего мира. Поэтому особенно велико ее философское значение. Фактически, она определяет мировоззрение людей.

Курс лекций будет построен не совсем традиционно: изучать строение Вселенной мы будем от большего к меньшему. Сначала поговорим в целом о развитии Вселенной, потом о галактиках и их скоплениях, потом о звёздах и звёздных скоплениях, о планетарных системах и, наконец, подробно о Солнечной системе и её устройстве.
Д/З:

1) Что изучает астрономия? (своими словами, можно с добавлениями, но так, чтобы объём не превышал страницу)
2) Что такое параллакс? Как расшифровывается слово парсек (соответственно, что такое парсек)?

Для проверки ваших элементарных знаний:

1) Как называется наша галактика?
2) Сколько планет в Солнечной системе?
3) Какая по счёту от Солнца Земля?
4) На какие две группы делятся планеты Солнечной системы?
Рубрики:  астрономия

Лекция №1 поЗаклинаниям

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 15:02 + в цитатник
Здравствуйте класс!!!Я ваша новая учительница по заклинаниям Профессор Флеир!!!И так приступим.......
Наша сегодняшняя темя будет посвяшена Заклинанию Ливитации.
Заклинание ливитации мы начнём проходить с мелочей.Но вам следует знать,что заклинание ливийтации будет на экзамене 5 курса.Вспомним что заклинание ливийтации поднимает веши в воздух и переносит их в разные места.Слова закоинания просты "Вингардиум -Левиоса".Нуджны так же и особые взмахи волшебной палочки.А имено надо сделать полу кгруш в верх и расечь воздух.Так же важно произнести правильно с выражением и ударением заклинание.

Домашняя работа.
1)Попробовать заклиинание на 5 разных вещах.
Рубрики:  Заклинания

Лекция №1 по травологии

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 14:48 + в цитатник
Итак как вы уже догадались, мы будем проходить...
МАНДРАГОРА
Мандрагора. Роль Мандрагоры в мифопоэтических представлениях объясняется наличием у этого растения определённых снотворных и возбуждающих свойств, а также сходством его корня с нижней частью человеческого тела (Пифагор называл Мандрагору «человекоподобным растением», а Колумелла — «травой-получеловеком»). В некоторых народных традициях по виду корня Мандрагоры различают растения мужского и женского пола и даже дают им (в духе народной этимологии) соответствующие названия: ср. англ. «мужчина») и (от луотап, «женщина»). В старых травниках корни Мандрагоры изображаются как мужские или женские формы, с пучком листьев, вырастающих из головы, иногда с собакой на цепи или агонизирующей собакой. Согласно поверьям, тот, кто услышит стон, издаваемый Мандрагорой при её выкапывании из земли, должен умереть; чтобы избежать смерти человека и вместе с тем удовлетворить жажду крови, якобы присущую Мандрагоре. При выкапывании Мандрагоры сажали на привязь собаку, которая, как считалось, погибает в агонии. Существовало поверье о происхождении Мандрагоры из поллюции повешенного человека (ср. названия Мандрагора; нем.букв. «висельничек»). Хильдегарда Бингенская (12 в.) считала, что Мандрагора возникла там, где был создан Адам. Глубокие корни имела вера в возбуждающую силу Мандрагоры и её роль в зачатии плода; ср. библейское предание о мандрагоровых яблоках (плодах Мандрагоры), которыми пользуются для обеспечения зачатия Лия и Рахиль . В Греции Мандрагору связывали с Афродитой, которая иногда получала соответствующий эпитет, и с Цирцеей (считалось что с помощью колдовского снадобья из Мандрагоры Цирцея возбуждает в людях влечение и любовь). Юноши носили иногда кусочки Мандрагоры в качестве любовного амулета. В средние века представления о способности Мандрагоры вызывать зачатие обусловили появление целый индустрии изготовления поддельный мандрагоровых корней. Мандрагорп с древности широко использовалась в народ ной медицине, магии, колдовстве, а позже и в алхимии.
Известны сюжеты, в которых Мандрагора связана с нечистой силой—с дьяволом (в Аравии распространено поверье, что ночью Мандрагора светится, в связи с чем её называют «свечой дьявола» с ведьмами (в средние века Мандрагора в ряде европейских традиций именовалась «цветком ведьмы»), колдуньями (считалось, что с помощью Мандрагоры они могут лишить человека красоты и рассудка.
До сих пор так и нельзя до конца сказать к чему относили Мандрагору, к волшебному корню или живому существу, или все это соеденяли вместе.

На этом всё, запишите ДЗ и вы свободны.

Домашнее заданее:
1. Написать кратенький конспектик
Дополнительное заданее:
1. Прислать 1-3 картинки (Не больше) Мандрагоры
Тема для доклада:
1. Роль Мандрагоры в мифологии
Рубрики:  Травология

Лекция по зельеварению №1

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 14:46 + в цитатник
Настроение сейчас - !!!!

Здравствуйте.
Я ваш новый учитель по зелье варению. Прежде всего, запомните 2 вещи
1)Зелья напрямую связаны с уходом за магическими существами и травологией, потому что если вы не будете знать какое растение или животное обладает определеными магическими свойствами,то вы не сможете приготовить даже простейшее зелье
2)Не надейтесь получить удовлетворительное зелье если вы витаете в облаках. Первые два урока будут посвящены растениям и животным. Чтобы вы хотя бы примерно знали у какого ингредиента какой эффект, а потом приступим к самим зельям.Сегодня мы пройдем простейшие и распростроненые растения.Но запомните при том что их обнаружить очень просто, они обладают немалой силой. итак:
Многие растения могут быть лечебными или талисманами, потому что они объединяют в
себе силу четырех стихий. Каждое растение состоит из четырех частей - корень, стебель, листья,
цветы и плоды, каждая из которых связана с определенной стихией и частью света. Корень связан
со стихией Земли и с югом, стебель - с Водой и севером, листья - с Воздухом и западом, цветы и
плоды - с Огнем и востоком. При сборе трав надо ориентироваться на ту часть света, которая
соответствует той части растения, которую собираем и на то, какой результат мы хотим получить.

Растения, которые уничтожают наложенные чары и оберегающие от них - это растения Солнца.
Известно, что вся нечисть терпеть не может солнечных лучей, поэтому против нее хорошо
оберегают растения, а которых есть хоть маленькая частичка Солнца. Они обычно яркие, обильно
цветущие, лепестки цветов, как правило, окрашены в желтый, золотой или оранжевый цвета. Стебли
- твердые, а листья - сочные и жесткие. Их запах слабый, но бодрящий. Деревья, посвященные
Солнцу, - высокие, стройные, вызывающие ощущение надежности и света - сосна, платан, клен,
бук, береза.
Всем известно растение Солнца - подсолнух. Он обладает очень сильными защитными свойствами.
Против злых сил помогают даже подсолнечное масло и семечки. Если вы идете к людям, которые к
вам враждебно настроены, опасаетесь там столкнуться с энергетическими вампирами, или с
опасностью сглаза, нужно коснуться смоченными в подсолнечном масле пальцами висков,
переносицы, головы (там, где располагался "третий глаз"), ямочек у основания больших пальцев
и точки между грудью и пупком.
Непрожаренные семечки подсолнуха, насыпанные у порога, не дадут переступить через него злу, а
цветки в вазе не только очень красивы, но и способствуют очищению дома от негативной энергии.
Если же посадить подсолнухи под окнами, количество мелких досадных неприятностей, случающихся
не по вашей вине, пойдет на убыль.
Одно из растений способных отразить магическую атаку или помочь вылечить болезнь- крапива. Всем известно, как она может обжечь, если прикоснуться
голыми руками или ногами. Говорят, что осенняя крапива, которая не жжется, может назвать имя
вашего врага. Для этого поздней осенью надо найти заросли потерявшей летнюю "злость" крапивы и
задуматься, кто именно может желать вам зла, проводя незащищенной ладонью по стеблям крапивы
снизу вверх. Когда вы назовете имя врага, вашу руку обожжет. Обязательным условием
эксперимента должна быть предварительная проверка крапивы. Для этого надо, проводя рукой, по
крапиве, думать о чем-то приятном, или напевать про себя какую-то песенку. Если, перебирая
крапиву, вы не почувствуете ожога - значит, куст уже настолько мудр и спокоен, что может дать
совет.
Хмель - помощник игроков и авантюристов. Он помогает в игре, особенно новичкам, но капризен и
не любит жадности и злобы. Если ему покажется, что человек играет не из чистого азарта,
любопытства или желания острых ощущений, а с целью наживы, и к тому же злоумышляет против
соперников, хмель не только перестанет ему помогать, но и повернет удачу против него.
Характерный представитель растений удачи и успехов в науках - дуб. Это символ власти и стабильности. Вещи из дуба укрепляют
положение их обладателя. Отделанный дубом интерьер повышает авторитет расположенного в нем
учреждения. Дуб оберегает дом от финансовых и деловых потрясений, способствует карьере.
Подобранные "на счастье" желуди помогают получить поддержку у начальства, стимулируют
продвижение по службе.

Бархатцы - защищают от злых сил, возбуждают любовный интерес, переходящий в страсть. Хранят
от чужого глаза во время тайных свиданий - достаточно поставить на окно и у входной двери
букетик бархатцев, и нежданные гости, направлявшиеся к вам, вспомнят о неотложном деле и
пройдут мимо.

Белая лилия - одно из самых таинственных растений. Это цветок смерти и символ Благовещения,
знак забытья и верности, символ чистоты и распутства. Лилия - очень сильный талисман, свойства
которого зависят от обстоятельств и желания человека. Бутоны белых лилий, подаренные на
восходе солнца, способны зародить светлое чувство в молодой девушке, а расцветшие цветы на
закате или ночью своим ароматом ввергают во грех самых добродетельных. Ветка лилий, с которой
один цветок срезан, подаренная в знак прощания, смягчает боль разлуки. Говорят, что пока
подаривший хранит срезанный цветок, его не забудут, а из лепестков этого цветка можно
приготовить возвратное зелье. Выросшие на могилах или у церкви белые лилии обладают особенно
сильными магическими свойствами. С ними надо быть исключительно осторожными (это, впрочем,
относится ко всем кладбищенским цветам). Кроме того, лилии, стоящие в комнате, даруют вещие сны
Если человек устал, гуляя по лесу, и собирается отдохнуть, нужно обязательно посмотреть,
среди каких деревьев он оказался. Нельзя ни в коем случае не прислоняться к ели или осине. Эти
деревья забирают энергию и вдобавок обладают недобрыми магическими свойствами. Лучше всего -
сосна или береза, которые поделятся с вами своими силами, или к рябине, которая защищает от
дурных сил.
По той же причине нельзя ставить новогоднюю елку рядом с кроватью, особенно детской. Нрав у
пушистой красавицы, к тому же обреченной людьми на смерть, очень недобрый. Раньше темную магию
нейтрализовала рождественская звезда на верхушке, живой огонь свечей и рождественские обряды.
Правда пихта хоть и похожая на ель, дерево доброе, и не причинит зла

д/з:
1.Выпишите два-три растения свойства которых вам больше всего приглянулись.Опишите какими свойствами они обладают
2.Выпишите какое растение по вашему мнению обладает самыми полезными свойствами.Почему вы так считаете.
3.Найдите описание одного растения НЕ указаного в лекции
Рубрики:  Зельеварение

История магии

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 14:30 + в цитатник
Настроение сейчас - !!!!

Лекция первая: Введение в Историю Магии

Добрый день мои дорогие ученики теперь я профессор Флеир буду вести у вас урок, под названием История Магии! Ну запишите себе в свитки, а сейчас давайте познакомимся с уроком поближе.
Профессор вынула из стола длинный пергамент, на лице учеников сразу же выразилось недоумение.

Итак, что же изучает История Магии? С тех пор, как существуют люди, они чувствуют угрозу не только от себе подобных, но и от сверхъестественных, невидимых сил. Везде их подстерегают привидения, лемуры, духи моря, гор, болот, лесов и ветра, злые утаги, которые живут в пустыне, и тысячи других. Мертвые превращаются в упырей, которые нападают на живых и пьют их кровь. В городах злобствуют намтар (чума) и идпа (большая лихорадка). Ночами властвуют демоны зла.
В мире представлений всех народов первое место занимали злые демоны, которые постоянно требовали жертв и молитв. При этом были мудрецы и священнослужители, которые знали о существовании хороших духов, всегда готовых оказать помощь нуждающимся. В высших магических религиях священнослужители представляли себе высшее и мудрое существо, которое обеспечивает гармонию мира.

История Магии, как и всякая история рассказывает нам о событиях, происходивших на протяжении многих лет в мире, но раз она магическая, то и события будут магическими.

История Магии помогает нам лучше понять суть самой магии и мира в котором мы сейчас живем. Все события, происходящие в ИМ (Истории Магии) записываются в некую ленту времени учеными историками. Да, да, именно учеными, коих тоже очень много в нашем мире волшебников, например, наши хранители записывают историю школы. Ну, думаю все поняли что такое ИМ, а теперь разберемся зачем она нам нужна.

Дело в том, что на протяжении многих веков случалось множество событий, носивших той или иной характер. Определенно, побеждало Добро или Зло. Каждый раз, при такой битве, магическое сообщество выносило урок, который составляет нашу с вами мудрость, да и вообще понятие о Добре и Зле. А кто мне скажет, что хорошо Добро или Зло?
Добро, разумеется, - выкрикнул один из учеников.
А вот и нет! Важны оба, так как без одного не может существовать другого, вот поэтому нельзя четко выделить добро и зло. Их борьба помогает развиваться нам и нашей магии. Без нее не было бы выдающихся изобретений и идей. Вот чтобы описывать эту борьбу и выносить из нее уроки нам и нужна ИМ. Думаю, я закончу лекцию на сегодня, так как не хочу вас перегружать

Домашнее задание:
1. Что такое ИМ?
2. Что нам дает борьба добра и зла? Привидите примеры добра и зла!

Естественно писать своими словами!

Дополнительное задание:
Пришлите картинки относящиеся к Истории магии ( не больше 10)
И прошу домашнии задания печатоть в коментариях!!!
Форма заполнения домашней работы.
1)Имя
2)факультет и курс
3)тема
4)само домашнее задание.
Рубрики:  История магии

Дневник Хогвартс_планет

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 13:14 + в цитатник
Дорогие ученики!!!Добро пожаловать в хогвартс!!Тут вы получите доступ к волшебным знаниям.
Тут будут учителя:
1)История магии-Профессор Флеир
2)Зельеварение-Профессор Илаира
3)Травология-Профессор Флеир
4)Заклинания-Профессор Флеир
5)Астрономия-Профессор Илаира
6)Толкование рун-Профессор Флеир
7)Трансфигурация-Профессор Илаира
8)Нумерология-Профессор Илаира
9)Магловедение-Профессор Илаира
10)Зашита от Тёмных Искусств-Профессор Флеир
11)Уход за Могическими Существами-Профессор Флеир
12)Мифология-Профессор Илаира


1)На лекциях головой об стол не биться-
2)На уроке не пить алкоголь-
3)На Лекции не курить-
4)Не реветь когда делаешь домашнее задание-
5)Нельзя устраивать дуели в не присутствии Профессоров-


Поиск сообщений в Хогвартс_планет
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь