-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лит_ра

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Somin
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Somin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 22
Комментариев: 21
Написано: 7


Без заголовка

Среда, 08 Октября 2008 г. 04:03 + в цитатник
SageLv все записи автора Океан Любви проходит меня насквозь,
Разгоняя туман тупиковой дороги,
Как долго можно быть с кем-то врозь?
Очень, но не с Тобой, а со многими.
Без Тебя и воздух словно не дышится,
Увязая в горле густеющим комом,
На Тебе весь мир мой зиждется,
Ударяюсь о стены раздирающим стоном.
Тону в дивном свете, когда рядом Ты,
Крылья Свои широко расправляешь,
И уже не боюсь никакой высоты,
Страх умирает, когда доверяешь.
Бродяга я здесь и странник нелепый,
Не знающий дома тут на земле,
Найден был я, когда был ещё слепый,
Узрел же чуть позже, что дом на Скале.
Так высоко, что орёл словно муха,
Не сможет проделать и сотой пути,
Но всё же услышишь глубинами слуха,
Как сердце моё прошепчет:"Прости..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку