-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слизеринская_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 165
Комментариев: 96
Написано: 20


Вот кое-что нашла

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:37 + в цитатник
Pansy-Parkinson все записи автора Я тут смотрела что интересного в вашем интернете, и вот нашла ролевую. ТАм даже моя роль есть! я в шоке!!!
ОНи меня попросили рекламу выставить. ну вот и ставлю!
Кстати, мой дневник тоже посещайте!

Открылась совершенно Новая Ролевая по Гарри Поттеру!
После смерти директора школы Хогвартс,профессора Альбуса Дамблдора,многое изменилось.Покушения на маглов совершались всё чаще,люди боялись выходить из дома,а детей,достигшись 11 лет,родители не отпускали в школу.Но трое друзей несмотря на это,всё-таки приехали в школу волшебста,впереди у них стоит великая задача-сразится с Тёмным лордом. Но они стараются не думать о том,что было,и что случится и стараются жить сегодняшним днём. Вы можете принять участие в развитии событий,возможно,Вы повлияете на конец этой захватывающей истории.Всё будет так,как МЫ решим!

Плюсы нашей ролевой:
1. Огромное колличество свободных ролей!
2. Рейтинг игры NC - 18
3. Дружеская обстановка, а это значит, что вы легко вольётесь в игру!
4. У нас 7-ой год обучения, а это значит, что мы сами будем решать, кто победит!
5. Добрые админы))

И всего-лишь ОДИН минус: Давайте без мата))
Рубрики:  ссылки
пиар

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку